счет отображения текста VR

Обновить

December 2018

Просмотры

4.1k раз

3

Я пытаюсь сделать VR игру с Google картоном в единстве. Однако мы не можем найти способ отображения текста оценки прямо перед игроком. Однако при добавлении 2D текст это только с одной стороны, и, следовательно, на одной стороне глаза и получить правильную позицию для 2-х текстов трудно. Если я использую 3D текст и установить в передней части позиции игроков я думаю, что он будет идти в стену, если игрок попадает один. Является ли их каким-либо образом, чтобы отобразить счет на Google картоне / Unity VR.

2 ответы

6

Вы можете использовать родной Unity Canvas UI или Googles взломать, чтобы сделать OnGUI звонки на текстуру.

Я определенно рекомендую холст, как это путь Unity работает над их функциями пользовательского интерфейса, и она имеет гораздо лучшую возможность компоновки.

Чтобы использовать холст, щелкните правой кнопкой мыши в иерархии и добавить UI-> Текст. Вы автоматически получаете холст. Важная часть устанавливается холст на мировое пространство (не пространство экрана наложения). Затем перетащите объект холста игры, так что ребенок объекта Google Картонных Main головы. Шкала его вниз (например, х: 0,001, у: 0,001, г = 0,001), поскольку по умолчанию он будет массовым. Для того, чтобы не идти через стены расположить его около 0.5м перед камерой - в любом ускорителе вы можете иметь.

0

есть другой подход , а также которые вы можете поместить этот холст под камерой делает мир пространства, а затем настроить его , как вы хотите, после того, что , где бы вы смотреть на это будет легко видеть введите описание изображения здесь (как это было предложено ранее пользователем в ответах) , как вы можно увидеть ниже на рисунке я помещен холст> Текст> под камерой , который я использовал для Oculus / Google камеры