VR Проблема: Спрайты мерцают на единстве и при ношении VR

Обновить

April 2019

Просмотры

2 раз

0

Как дела, парни,

Я разработка виртуальной реальности опыта в местный музей, где люди в ВР должны были бы пройти через коридор, и каждая дверь имеет простой 2D анимации (б костей дракона, чтобы оживить его).

Проблема заключается в том: все иллюстрации, которые мультипликационных много мелких деталей и тонких линий. При использовании VR (или перемещении камеры на Unity) эти образы, кажется, «мерцание», теряя много его разрешения. Эта проблема происходит в обоих направлениях (Oculus Go и программное обеспечение Unity), но при ношении VR его гораздо более заметным, если учесть, что ее предоставление мощности ниже, чем высокой производительности оборудования.

Я искал в много форумах VR / Unity и все информации, которую я нашел, были устаревшими (сообщения с 2014 года) и не VR сосредоточенным.

Каждый имеет любой совет или любое предположение о том, как может быть в состоянии это исправить?

0 ответы