Утечка памяти при сохранении имущества

Обновить

November 2018

Просмотры

292 раз

5

Я пытаюсь играть звук щелчка на каждой кнопке мыши в моем приложении Для этого я создал утилиту класс, .h и .m выглядит следующим образом

.h файл

@interface SoundPlayUtil : NSObject<AVAudioPlayerDelegate,AVAudioSessionDelegate>
{
    AVAudioPlayer *audioplayer;   
}
@property (retain, nonatomic) AVAudioPlayer *audioplayer;
-(id)initWithDefaultClickSoundName;
-(void)playIfSoundisEnabled;
@end

.m файл

@implementation SoundPlayUtil
@synthesize audioplayer;

-(id)initWithDefaultClickSoundName
{
self = [super init];
    if (self)
{
    NSString* BS_path_blue=[[NSBundle mainBundle]pathForResource:@"click"   ofType:@"mp3"];
    self.audioplayer =[[AVAudioPlayer alloc]initWithContentsOfURL:[NSURL fileURLWithPath:BS_path_blue]  error:NULL];
   [self.audioplayer prepareToPlay];
}
return self;
}

-(void)playIfSoundisEnabled
{
if ([[NSUserDefaults standardUserDefaults] boolForKey:soundStatus]==YES)
{
    [self.audioplayer play];
}
}

-(void)dealloc
{
[audioplayer release];
[super dealloc];
}
@end

и по нажатию кнопки на любом классе я делаю

 SoundPlayUtil *obj = [[SoundPlayUtil alloc] initWithDefaultClickSoundName];
 [obj playIfSoundisEnabled];
 [obj release];

Его работает отлично и я сумел играть звук. Проблема возникает , когда я проанализировал код. Компилятор показывает , что существует утечка памяти в initWithDefaultClickSoundName методе в .m полезности класса , как я представляемый метод Alloc к self.audioplayer и не отпуская его.

Что является лучшим местом выпуска этого объекта?

2 ответы

0
self.audioplayer =[[AVAudioPlayer alloc]initWithContentsOfURL:[NSURL fileURLWithPath:BS_path_blue]  error:NULL];

Здесь вы создаете новый объект, а затем присвоить его удерживаемое имущество. Однако, кроме имущества, у вас нет ссылки на объект снова, так что утечка. Вы увеличили количество сохранить в два раза.

Для того, чтобы зафиксировать, в порядке предпочтения:

  1. Преобразовать в АРК;)
  2. Создайте локальную переменную, присвоить его свойству, а затем отпустите его.

    Object *object = [[Object alloc] init];
    self.property = object;
    [object release];
    
  3. Добавить autorelease вызов к объекту, как вы добавляете его: self.property = [[[Object alloc] init] autorelease];

2

Вопрос в том, когда вы Alloc объект это retainCount будет 1, вы назначаете этот объект к сохранить свойства объекта. Тогда он будет снова сохранить объект, следовательно, retainCount будет 2.

Сеттер код из сохранения имущества что-то вроде:

- (void)setAudioplayer: (id)newValue
{
    if (audioplayer != newValue)
    {
        [audioplayer release];
        audioplayer = newValue;
        [audioplayer retain];
    }
}

Изменить :

self.audioplayer =[[AVAudioPlayer alloc]initWithContentsOfURL:[NSURL fileURLWithPath:BS_path_blue]  error:NULL];

лайк;

self.audioplayer =[[[AVAudioPlayer alloc]initWithContentsOfURL:[NSURL fileURLWithPath:BS_path_blue]  error:NULL] autorelease];

или как:

 AVAudioPlayer *player = [[AVAudioPlayer alloc]initWithContentsOfURL:[NSURL fileURLWithPath:BS_path_blue]  error:NULL];
 self.audioplayer = player;
 [player release];