Google VR Unity SDK - Невозможно обнаружить Нажмите в режиме VR

Обновить

December 2018

Просмотры

465 раз

2

Я использую GvR Unity SDK Версия: 1.1 с Unity 5.5.0f3. Мне нужно, чтобы отобразить кнопку похожую на значок шестеренки, которая визуализируется с помощью SDK Google VR. Эта кнопка должна принять штрихи и должны быть видны в любое время. Проблема с помощью кнопки, созданной в Canvas Unity является то, что он не обрабатывает касания, поскольку модуль ввода GVR имеет приоритет над входным модулем Standalone.

Я посмотрел на код SDk Google вр и обнаружили, что значок шестеренки визуализируется с использованием OpenGL вызовов в файле PostRender.cs, но до сих пор я не смог найти, где прикосновение обрабатывается. Помимо этого я застрял, как я не имею много знаний о OpenGL.

Мой вопрос: Как я могу вынести кнопку на верхней части существующего пользовательского интерфейса (так что она видна во все времена так же, как значок шестеренки) и заставить его принять штрихи (путем вызова функции в моем коде).

2 ответы

0

Я знаю, что вы должны сделать некоторые переделки из контроллера в пользовательский интерфейс. Существует демо-сцена называется «скроллинг UI». Попробуйте проверить там, чтобы увидеть, если есть что-то, что может помочь.

Я не сто процентов уверен, но лишь некоторые советы в правильном направлении.

Надеюсь, вы найдете ответ на свой вопрос!

0

Самый простой способ я нашел для обеспечения регулярных сенсорных входов на вершине VR сцены использовать пространство экрана - Overlay холст с регулярной Graphic-Raycaster и добавить Standalone Input Modul в игру объекта EventSystem. Таким образом, кнопки в этом полотне кликабельны. Надеюсь, поможет.