Вопросы с тегами [xcode]

1

голосов
1

ответ
116

Просмотры

Нить пробег ИОС - Ошибка: Не удается найти модуль - Реагировать Native

Итак, я устанавливаю вверх новый Реагировать Native проект, и я пытаюсь настроить XCode тренажера. Я открыл мой Реагировать Native проект в XCode и в терминале, когда я бегу «пряжи прогонов ИСН» из папки проекта, я получаю сообщение об ошибке «Ошибка: Не удается найти модуль @ столпотворение / выполнения / хелперы / interopRequireDefault 'в функции .Module._resolveFilename». My-MacBook-Pro-2: projectZero AlexS $ пряжи запустить ИОС пряжи запустить v1.13.0 $ реагируют чужеродный запуск КСНА внутренний / модули / CJS / loader.js: 583 броска эээ; ^ Ошибка: Не удается найти модуль @ Babel / выполнения / хелперы / interopRequireDefault 'в Function.Module._resolveFilename (внутренние / модули / CJS / loader.js: 581: 15) в Function.Module._load (внутренний / модули / CJS / loader.js: 507: 25) в Module.require (внутренние / модули / CJS / loader.js: 637: 17) при (требуется внутренний / модули / CJS / helpers.js: 22: 18) на объекте. (/Users/alexs/Desktop/React/Native/projectZero/node_modules/react-native/local-cli/cliEntry.js:11:41) при Module._compile (внутренние / модули / CJS / loader.js: 689: 30 ) при Module._compile (/Users/alexs/Desktop/React/Native/projectZero/node_modules/pirates/lib/index.js:83:24) при Module._extensions..js (внутренний / модули / CJS / loader.js : 700: 10) в качестве Object.newLoader [.js] (/Users/alexs/Desktop/React/Native/projectZero/node_modules/pirates/lib/index.js:88:7) при Module.Load (внутренние / модули /cjs/loader.js:599:32) ошибка Сбой команды с кодом выхода 1. есть ли кто-нибудь представление о том, как решить эту проблему?
T.Jurko
0

голосов
0

ответ
11

Просмотры

Как исправить «ш: заварить: команда не найдена» в XCode?

Я делаю инструмент командной строки в Xcode, и хочу позвонить терминальные командам с моим кодом C ++. Я обнаружил, что системная функция () может работать терминальные команды. И я знаю, что команды, которые я хочу работать в моем терминале. Но эти команды не работают точно так же, когда я называю их с системой () в XCode. Например, я пытался вызвать команду заваривания в XCode. Система ( "варят"); Я ожидаю, что выход будет таким же, как при вводе настояться в моем терминале: Пример использования: заварить поиск [TEXT | / REGEX /] ... и т.д., но фактический объем производства в XCode является ш: заварить: команда не найдена. Почему система () действует иначе, чем терминал? Должен ли я использовать другую функцию?
evn
1

голосов
2

ответ
8.1k

Просмотры

Xcode: класс не является значением ключа кодирования-совместимый [дубликат]

Этот вопрос уже есть ответ здесь: Что это значит? «„NSUnknownKeyException“, причина: ... этот класс не является значением ключа кодирования совместимый для ключа X» 66 ответов я сейчас работаю сам через этот учебник: https://developer.apple.com/library/content/referencelibrary/ GettingStarted / DevelopiOSAppsSwift / ConnectTheUIToCode.html # // apple_ref / DOC / UID / TP40015214-Ch22-SW1 После создания функции для кнопки (в ~ 2/3 на странице) Я попытался запустить код и получил исключение: 2017- 12-08 11: 24: 31,343183 + 0100 FoodTracker [2159: 154603] *** Нагрузочного приложения из-за неперехваченное исключение 'NSUnknownKeyException', причина: «[SetValue: forUndefinedKey]: этот класс не является значением ключа кодирования совместимым для ключ setDefaultLabelText. *** Первый стек бросить вызов:
Ginso89
1

голосов
1

ответ
62

Просмотры

Xcode 10,1 Не можете найти Построить Tab Phases

Я в настоящее время использую Xcode 10.1. Кто-нибудь знает, как получить доступ к вкладке фаз сборки? Все, что я могу увидеть информацию и построить настройки. Мне нужно найти способ связать RCTFBLogin.xcodeproj. Ниже приведен скриншот:
Eunicorn
1

голосов
1

ответ
45

Просмотры

Xcode Apple, Clang включить avx512

В Xcode (версия 10.1 (10B61)), я использовал макрос, как показано ниже, чтобы обнаружить поддержку AVX512. #ifdef __SSE4_1__ #error "sse4_1" #endif #ifdef __AVX__ #error "AVX" #endif #ifdef __AVX2__ #error "AVX2" #endif #ifdef __AVX512__ #error "avx512" #endif В настройках по умолчанию Строительства, SSE4_1 активен, но AVX, AVX2 и не является. При добавлении -mavx в настройках Строительство -> Apple, Clang-Пользовательские Флаги компилятора -> Другие Флаги C, которые позволяют AVX, далее добавляя -mavx2 для включения AVX и AVX2, но Unknow аргумент: «-mavx512». Как это сделать avx512 и обнаружить его? Похоже, есть несколько макросов для обнаружения avx512. #define __AVX512BW__ 1 #define __AVX512CD__ 1 #define __AVX512DQ__ 1 #define __AVX512F__ 1 #define __AVX512VL__ 1 Что такое различия между ними?
冯剑龙
3

голосов
2

ответ
124

Просмотры

UISearchController wrong animation on swipe back then disappearing

Для того, чтобы сделать эту короткие, у меня есть главный контроллер представления, который имеет навигационную панель, скрытую от навигационного контроллера этого VC, я толкать другой контроллер представления, который имеет панель навигации видимую. Затем добавить searchController к navigationItem добавить SearchBar, когда я прокручиваю вниз. Все работает отлично, пока не красть назад, чтобы вытолкнуть VC. Панель навигации будет анимировать покинуть экран с ВК, но SearchBar будет живой, как будто это происходит в месте. Что еще хуже, если я отменю салфетки поп, весь SearchBar исчезает и черный вид появляется вместо (я думаю, что фон searchController OW любого вида фона). Я попробовал все, это несколько строк кода, пока я тянущие мои волосы, чтобы решить эту проблему. Я знаю, что могу просто отключить салфетки, чтобы выскочить, но я не» т хотим, чтобы (+ даже при нажатии назад SearchBar одушевляет в том же странным образом), и я не хочу, чтобы добавить SearchBar любым другим способом. В прилагаемом видео я просто ударяя палец, чтобы показать анимацию. - (недействительными) viewDidLoad {[супер viewDidLoad]; self.definesPresentationContext = ДА; [Не self.navigationController setNavigationBarHidden: NO]; если (@available (IOS 11.0, *)) {self.searchController = [[UISearchController Alloc] initWithSearchResultsController: ноль]; _searchController.delegate = самостоятельно; _searchController.searchResultsUpdater = самостоятельно; _searchController.searchBar.placeholder = @ "Поиск"; self.navigationItem.searchController = _searchController; self.navigationItem.hidesSearchBarWhenScrolling = ДА; }} м просто ударяя палец, чтобы показать анимацию. - (недействительными) viewDidLoad {[супер viewDidLoad]; self.definesPresentationContext = ДА; [Не self.navigationController setNavigationBarHidden: NO]; если (@available (IOS 11.0, *)) {self.searchController = [[UISearchController Alloc] initWithSearchResultsController: ноль]; _searchController.delegate = самостоятельно; _searchController.searchResultsUpdater = самостоятельно; _searchController.searchBar.placeholder = @ "Поиск"; self.navigationItem.searchController = _searchController; self.navigationItem.hidesSearchBarWhenScrolling = ДА; }} м просто ударяя палец, чтобы показать анимацию. - (недействительными) viewDidLoad {[супер viewDidLoad]; self.definesPresentationContext = ДА; [Не self.navigationController setNavigationBarHidden: NO]; если (@available (IOS 11.0, *)) {self.searchController = [[UISearchController Alloc] initWithSearchResultsController: ноль]; _searchController.delegate = самостоятельно; _searchController.searchResultsUpdater = самостоятельно; _searchController.searchBar.placeholder = @ "Поиск"; self.navigationItem.searchController = _searchController; self.navigationItem.hidesSearchBarWhenScrolling = ДА; }} если (@available (IOS 11.0, *)) {self.searchController = [[UISearchController Alloc] initWithSearchResultsController: ноль]; _searchController.delegate = самостоятельно; _searchController.searchResultsUpdater = самостоятельно; _searchController.searchBar.placeholder = @ "Поиск"; self.navigationItem.searchController = _searchController; self.navigationItem.hidesSearchBarWhenScrolling = ДА; }} если (@available (IOS 11.0, *)) {self.searchController = [[UISearchController Alloc] initWithSearchResultsController: ноль]; _searchController.delegate = самостоятельно; _searchController.searchResultsUpdater = самостоятельно; _searchController.searchBar.placeholder = @ "Поиск"; self.navigationItem.searchController = _searchController; self.navigationItem.hidesSearchBarWhenScrolling = ДА; }}
Eph Bee
1

голосов
1

ответ
32

Просмотры

Преобразование в Swift 5 доступен [на удержание]

Я получаю это предупреждение в Xcode 10.2. Переход к быстрым 5 доступен Когда я нажимаю эту ошибку он открывает окно Когда мы нажимаем ДАЛЕЕ, что будет ...
iOS
4

голосов
0

ответ
129

Просмотры

xcodebuild not doing incremental builds

Недавно я проверил свежую версию приложения IOS от мерзавца и построен из командной строки с помощью xcodebuild. Затем я построил второй раз, используя ту же самую команду, а не делая никаких изменений в файлы в репозитории вообще (даже не открывая их). Я ожидал, что второй билд не принимать вообще никакого времени, но на самом деле заняло больше времени, чем первый: пользователя $ время xcodebuild -sdk «iphonesimulator» -схема -конфигурация «DemoApp» -target «Debug» сборки «DemoApp»> / DEV / нуль-реального 5m45.849s пользователь 0m15.270s SYS 0m5.640s пользователя $ время xcodebuild -sdk 'iphonesimulator' -схема 'DemoApp' -конфигурация -target сборки 'DemoApp' 'Debug'> / DEV / нуль реальных 6m8.858s пользователя 0m12. 904s SYS 0m4.198s Если я строит в Xcode без каких-либо изменений, он строит и работает в считанные секунды. Вот вещи, которые я пытался получить инкрементальные сборки в командной строке: Я пытался добавить -derivedDataPath ~ / Library / Developer / Xcode / DerivedData, но получил те же результаты. Я добавил -incremental флаг другим Swift аргументов. Я выключил все скрипты и обеспечил файлы не изменились между строит ли не xcodebuild поддержки дополнительные строит? Есть ли способ, чтобы выяснить, почему это происходит? Я использую последнюю версию Xcode и новую систему сборки Xcode 10. Большая часть кода в быстры, если это делает никакой разницы. Edit: изменение назад к старой системе сборки строит постепенно через xcodebuild менее чем за 30 секунд. Ве добавил -incremental флаг другим Swift аргументов. Я выключил все скрипты и обеспечил файлы не изменились между строит ли не xcodebuild поддержки дополнительные строит? Есть ли способ, чтобы выяснить, почему это происходит? Я использую последнюю версию Xcode и новую систему сборки Xcode 10. Большая часть кода в быстры, если это делает никакой разницы. Edit: изменение назад к старой системе сборки строит постепенно через xcodebuild менее чем за 30 секунд. Ве добавил -incremental флаг другим Swift аргументов. Я выключил все скрипты и обеспечил файлы не изменились между строит ли не xcodebuild поддержки дополнительные строит? Есть ли способ, чтобы выяснить, почему это происходит? Я использую последнюю версию Xcode и новую систему сборки Xcode 10. Большая часть кода в быстры, если это делает никакой разницы. Edit: изменение назад к старой системе сборки строит постепенно через xcodebuild менее чем за 30 секунд.
Jason
1

голосов
1

ответ
275

Просмотры

Как я могу исправить следующую ошибку в Xcode: Ключ команда все должны иметь название, ключ и селектор? [Дубликат]

Этот вопрос уже есть ответ здесь: Ключ команда все должна иметь название, ключ и селектор 3 ответа Я пытаюсь выяснить, почему я получаю эту ошибку: Ключ команда все должна иметь название, ключ и селектор. Каждый раз, когда я открываю новый проект, эта ошибка возникает, прежде чем я что-либо изменить. Я вошел и посмотрел на исходный код для Main.Storyboard, но нет этикетки на всех. Это происходит сразу после создания нового проекта.
Jack Nordquist
1

голосов
0

ответ
347

Просмотры

Swift класс в ObjC проекте: Получатель «MySwiftClass» для класса сообщения является опережающим объявлением

Проведя несколько часов, чтобы интегрировать оперативные файлы успешно на мой основе Objective-C проект IOS, я сталкиваюсь следующий вызовом Сейчас: В одном из моего заголовка класса Objective-C (Say, MyObjCClass.h), я делаю опережающее объявление для MySwiftClass , В соответствующем файле .m я определяю экземпляр MySwiftClass _swiftClassInstance. В методе инициализации из MyObjCClass, я пытаюсь создать экземпляр его следующим образом: _swiftClassInstance = [[MySwiftClass Alloc] инициализации]; Когда я компилирую код, я получаю 2 ошибки: Получатель «MySwiftClass» для класса сообщения является опережающим объявлением приемника типа «MySwiftClass», например, сообщения является опережающим объявлением я уже сделал следующее: импортированная MyProject-Swift.h в MyObjCClass. м-файл. Маркировал быстрый класс с @objc и открытой Итак, что может быть причиной проблемы?
Harish J
1

голосов
0

ответ
100

Просмотры

Stack view constraints changes top-layer's view width

I have a stack view holding 2 images. One image's width to be lower or equal to 140 and 1:1 ratio Stack view top constraint 20 and trailing constraint 5 When I want to set the stack view leading constraint to 5 (looking at the safe area leading) it enlarges the safe area to a width of 1920 and I have no idea why it does that. It might have something to do with that the total width of the stack view (including the constraints) is smaller than the width of the safe area so it's ignoring the images width constraint and enlarging it to the default size (1920)? Because, when I change the stack view's distribution to fill proportionally instead of fill equally it does obey to the image's width constraint and the safe view's width stays normal. If I am thinking correctly, how can I find a workaround for this? Thanks in advance. EDIT: I was trying to think logically and I found a solution by changing the image's width to GREATER or equal to instead of SMALLER or equal to. I was following a devslopes guide and in that Xcode version (Beta XCode9) it did work, it just gave a warning it wasn't obeying that constraint anymore (I think it was saying that, I just saw the width being red). So it works now, if anyone has this problem following their guide, just do what I said and it will work.
Jeroen Beunckens
1

голосов
0

ответ
17

Просмотры

Индивидуальные комментарии документации в Xcode

Я знаю, что есть интегрированный комментарий документации генератор, используя ключ опции + команду + / в Xcode вместо VVDocumenter от Xcode 8. И он будет автоматически генерировать комментарий метода, как следующее: / ** Некоторые описание @param someParam из паров @return Описание возврата * / Тогда я хочу, чтобы добавить некоторые настроенные тег к нему, как автор и дата, и сделать это автоматически генерировать эти теги каждый раз, как следующее: / ** Некоторые Описание @author меня @date 05/01/2018 @ пары описание someParam из описания паров @return возвращенных * / Так как я могу изменить комментарий шаблон документации?
Zeman
1

голосов
0

ответ
74

Просмотры

Реализация FirebaseAuth в Swift 3

Я использую Xcode 8 (быстрые 3) для создания некоторых приложений, и у меня есть проблемы с созданием Регистра класса. Как вы, наверное, знаете Firebase был недавно обновлен, так что нет учебника для новой версии. Я следовал за этот учебник, но без успеха: https://www.appcoda.com/firebase-login-signup/ импорт импорт Фонд Firebase импорт FirebaseAuth импорт FirebaseAuthUI импорт Toast_Swift класс Регистрация: UIViewController {@IBOutlet слабый вар emailField: UITextField! @IBOutlet слабого уага passField: UITextField! @IBAction FUNC registerButton (_ Отправитель: Любой) {пусть электронная почта = emailField.text пропустят = passField.text, если электронная почта = "" {// Установить Email и пароль для нового пользователя! "&& передать =!". DataService.dataService.BASE_REF.createUser (адрес электронной почты, пароль: пароль, withValueCompletionBlock: {ошибка, в результате, если ошибка = ноль {// Была проблема!. self.signupErrorAlert ( "Упс!", сообщение: ". Nastao JE проблема ИРП kreiranju naloga Probajte ponovo")} еще {// Создать и Вход Новый пользователь с AUTHUSER DataService.dataService.BASE_REF.authUser (электронная почта, пароль: пропуск , withCompletionBlock: {эээ, authData в пользовательской ЛПЭ = [ "поставщик": authData.provider !, "электронная почта": электронная почта] // Печать сделки в DataService.swift DataService.dataService.createNewAccount (authData.uid, пользователь.: пользователь)}) // хранить идентификатор пользователя для доступа в будущем - удобно! . NSUserDefaults.standardUserDefaults () SetValue (результат [ "UID"], forKey: "UID") // Введите приложение. self.performSegueWithIdentifier ( "NewUserLoggedIn", отправитель: ноль)}})} еще {signupErrorAlert ( "Упс!", сообщение: "Zaboravili Ste да popunite электронной почты я / Ил SIFRA полья")}} функ signupErrorAlert (название: String, сообщение: String) {// Вызывается при ошибке SIGNUP, чтобы позволить пользователю знать регистрация не работает. пусть тревога = UIAlertController (название: заголовок, сообщение: сообщение, preferredStyle: UIAlertControllerStyle.Alert) пусть действие = UIAlertAction (название: "Ok", стиль: .Default, обработчик: ноль) alert.addAction (действие) presentViewController (предупреждение,
Martin Pošmuga
1

голосов
1

ответ
209

Просмотры

IOS 11 Update изменила цвет моих узлов

Этот пост о приложении, которое у меня уже есть в AppStore. Его не обновлялись в течение нескольких месяцев, так что я полностью уверен, что версия в AppStore работали до обновления IOS 11.2. Вот проблема / ошибка: В приложении вы можете выбрать между различными типами кости катиться в AR. Вы можете выбрать обычные кости с белым / серым с черными точками. Узел кости является SCNBox с 6 изображений, прикрепленных к его сторонам. Эти изображения выглядят следующим образом: и я знаю, что это образа, которые добавляются в качестве узлов материалов: Но когда я кидать кости, похоже, this😩: Кости RED 😱 но как-то черные точки еще!?!?! появляются Так вопрос, который я хотел бы спросить вас, ребята, это, знаете ли вы, что, возможно, это вызвано? Не удалось найти что-нибудь в выпуске нот IOS 11.2, которые должны повлиять на кости в любом случае. РЕДАКТИРОВАТЬ: Пробовали настройки material.diffuse.textureComponents = .red Кости теперь белые, но цвета не так. Точки не черные больше, и белый / серый градиент инвертируется.
Magnus T
1

голосов
0

ответ
128

Просмотры

Xcode 9 Ошибки После установки в Сфере реагирует родную для локального хранения

Xcode 9 ошибки после установки Realm в React-Native для локального хранения. не может EXEC «myPath / Source / node_modules / область / ЦСИ /../ скрипты / ccache-clang.sh» (Доступ запрещен), не удалось с выходом кода 71. Помогите мне решить эту ошибку. Спасибо
manoj
1

голосов
1

ответ
190

Просмотры

Xcode - Совместное использование расширений и приложений групп среди мишеней с разными учетными записями разработчиков

У меня есть приложение IOS в Xcode, который имеет 5 целей (значение, они разные приложения с разными учетными записями разработчиков, просто используя то же кодовый). Я добавил Notification Content Extension, и я хочу, чтобы все другие цели, чтобы использовать его. Дело в том, это расширение также использует определенную App группу для обмена данными между ним и родителем целей. Но, так как другие объекты имеют различные учетные записи разработчика, я не могу установить глобальную App группы для всех приложений. Есть ли способ вокруг него? что лучшая практика? Спасибо :)
EpicSyntax
1

голосов
0

ответ
202

Просмотры

недопустимый аргумент «-mmacosx-версия-мин = 10,12» не допускается «-mios-тренажер-версия-мин = 7,0»

Я строю LLVM-3.4 с лязгом в Mac OS 10.12, но после того, как я успешно настроить его с CMake-3.8.0 (LLVM_ENABLE_PIC = FALSE, LLVM_TARGETS_TO_BUILD = ARM; Mips, X86, CMAKE_INSTALL_PREFIX = / мой / установить / путь /) Я строю программа с Xcode 9.0, но я получаю сообщение об ошибке: лязг: ошибка: неверный аргумент «-mmacosx-версия-мин = 10,12» не допускается «-mios-тренажер-версия-мин = 7,0» лязг: Предупреждение: использование SYSROOT для «iPhoneSimulator», но таргетинг «MacOSX» кажется, что это не является серьезной проблемой, но я просто не знаю, как это исправить. Пожалуйста помоги.
Tim.He
1

голосов
1

ответ
44

Просмотры

Xamarin Mac КВО модели переплеты - изменение срабатывает дважды

Я пытаюсь реализовать Кво привязок в настольном приложении Xamarin Mac. Я следовал за документы, и он работает, но привязки появляются, чтобы вызвать 2 смену событий каждый раз! Если я создаю модель КВО с привязкой, как это ... частный Int _MyVal; [Export ( "MyVal")] общественность ИНТ MyVal {получить {вернуться _MyVal; } Множество {WillChangeValue ( "MyVal"); this._MyVal = значение; DidChangeValue ( "MyVal"); }} И связать ему управление в Xcode в разделе привязок с путем self.SettingsModel.MyValue Все кажется, работает хорошо, контроль показывает значение модели, изменяя значение модели программно обновляет элемент управления и изменение управления обновляет модель значение. Тем не менее, она запускает событие изменения дважды. Я слушаю изменения, так что я могу затем ударил API со значением. SettingsModel.AddObserver (это, ключ (NSString), NSKeyValueObservingOptions.New, this.Handle); Тогда позже ... общественные переопределения недействительного ObserveValue (NSString ключевого ресурс, NSObject ofObject, NSDictionary изменение, IntPtr контекст) {переключатель (ключевой ресурс) {случай «MyValue»: // здесь код, который обновляет АНЮ со значением // Но этот обработчик пожары дважды. перерыв; }} Я не уверен, если его Xamarin или XCode, который вызывает двойной спусковой крючок. Интересно, что если не указать WillChangeValue и DidChangeValue методы Xcode, то это не срабатывает дважды - как будто Xamarin автоматически срабатывает изменение один раз. Тем не мение, он больше не вызывает изменения, когда программно обновляет значение модели ... [Export ( «MyVal»)] общественность ИНТ MyVal {получить; набор} Выше будет работать для управления Xcode, они будут обновлять модель и вызвать событие изменения. Но программно обновить его this.SettingsModel.MyVal = 1; Не вызывать событие изменения. Это очень странно, любая идея о том, как остановить 2 события изменения стрельбы, так как я не хочу, чтобы ударить API дважды каждый раз! Когда он стреляет дважды, трассировка стека (в сокращенном виде) для первого имеет ... MainViewController.ObserveValue ObjCRuntime.Messaging.void_objc_msgSendSuper_IntPtr () Foundation.NSObject.DidChangeValue (строка forKey) CameraSettingsModel.set_MyValue (целое значение) AppKit.NSApplication.NSApplicationMain ( ) AppKit.NSApplication.Main (строка [] агдз) MainClass.Main (строка [] арг), который выглядит отлично,
Matt Bryson
1

голосов
1

ответ
170

Просмотры

NSInternalInconsistencyException с унаследованным кодом ObjC в Xcode 9

Если вам действительно нужно больше ячеек из очереди, чем просмотр таблицы запроса, используйте dequeueReusableCellWithIdentifier: метод (без пути индекса). Идентификатор клетки: клетки, индекс пути: {длина = 2, путь = 0 - 0}»*** Первый стек бросить вызов: (0x181c3a364 0x180e80528 0x181c3a238 0x1825d57f4 0x18b51a44c 0x18b353570 0x100b53334 0x18b52bac4 0x18b52c028 0x18b50a8ac 0x18b2c133c 0x18b1edf00 0x185c7d998 0x185c81b20 0x185bee36c 0x185c15b90 0x185c169d0 0x181be1edc 0x181bdf894 0x181bdfe50 0x181affe58 0x1839acf84 0x18b25467c 0x100b7d2b8 0x18161c56c) Libc ++ abi.dylib: завершение с неперехваченным исключением типа NSException»резьба 1: сигнал SIGABRT: INT основных (INT ARGC, символ * ARGV []) {{@autoreleasepool вернуть UIApplicationMain (ARGC, ARGV, ноль , NSStringFromClass ([AppDelegate класс]));}} - (UITableViewCell *) Tableview: (UITableView *) Tableview cellForRowAtIndexPath: (NSIndexPath *) indexPath {если (indexPath.row == 0) {HeaderCell * ячейки = [Tableview dequeueReusableCellWithIdentifier: @ "headercell" forIndexPath: indexPath]; objectForKey: @ "profile_pic"], @ "cover_pic": [ответ objectForKey: @ "cover_pic"], @ "follow_count": [ответ objectForKey: @ "follow_count"], @ "FOLLOWING_COUNT": [ответ objectForKey: @ "FOLLOWING_COUNT "], @" user_name ": [ответ objectForKey: @" user_name "], @" имя ": [ответ objectForKey: @" имя "],}; NSMutableDictionary * Данные = ответа; UITapGestureRecognizer * tapGesture = [[UITapGestureRecognizer Alloc] initWithTarget: само действие: @selector (GalleryClicked)]; tapGesture.numberOfTapsRequired = 1; [Клетка. img_gallery setUserInteractionEnabled: ДА]; [Cell.img_gallery addGestureRecognizer: tapGesture]; UITapGestureRecognizer * viewProfilepic = [[UITapGestureRecognizer Alloc] initWithTarget: само действие: @selector (showProfilePic)]; viewProfilepic.numberOfTapsRequired = 1; [Cell.img_profilepic setUserInteractionEnabled: ДА]; [Cell.img_profilepic addGestureRecognizer: viewProfilepic]; UITapGestureRecognizer * viewcoverpic = [[UITapGestureRecognizer Alloc] initWithTarget: само действие: @selector (showCoverPic)]; viewcoverpic.numberOfTapsRequired = 1; [Cell.img_coverPic setUserInteractionEnabled: ДА]; [Cell.img_coverPic addGestureRecognizer: viewcoverpic]; [Cell.btn_message addTarget: само действие: @selector (myMessages) forControlEvents: UIControlEventTouchUpInside]; [Cell.btn_notification addTarget: само действие: @selector (уведомления) forControlEvents: UIControlEventTouchUpInside]; [Клеток setUpHeaderCellWithData: данные]; если ([objectForKey данные: @ "profile_pic"]) {если ([[objectForKey данные: @ "profile_pic"] containsString: @ "HTTP"]) profilPicUrl = [objectForKey данные: @ "profile_pic"]; еще profilPicUrl = @ "http://gleamedm.com/reb/img/fans/profile_pic/default.jpg"; } Если ([данные objectForKey: @ "cover_pic"]) {если ([[данные objectForKey: @ "cover_pic"] containsString: @ "HTTP")] coverPicUrl = [objectForKey данные: @ "cover_pic"]; еще coverPicUrl = [NSString stringWithFormat: @ "http://gleamedm.com/reb/img/fans/cover_pic/%@", [objectForKey данные: @ "cover_pic"]]; } Еще coverPicUrl = @ "http://gleamedm.com/reb/img/fans/cover_pic/default.jpg"; вернуться клетки; } Еще {INT индекс = (целое) indexPath.row-1; // bcoz 0 для заголовка indexPath = [NSIndexPath indexPathForRow: Индекс надрез: 0]; SinglePost * postObj = (SinglePost *) [сообщений objectAtIndex: индекс]; если (postObj.msg_postImgStr .length> 0) {MyProfileDataCell2 * ячейка = (MyProfileDataCell2 *) [Tableview dequeueReusableCellWithIdentifier: @ forIndexPath "dataCell2": indexPath]; [Клеток setupCellWithPostObject: postObj]; [Cell.textView setDelegate: само]; cell.textView.tag = индекс; UITapGestureRecognizer * tapGesture2 = [[UITapGestureRecognizer Alloc] initWithTarget: само действие: @selector (Postclicked :)]; [Cell.topView setUserInteractionEnabled: ДА]; [Клетка. Topview addGestureRecognizer: tapGesture2]; [Cell.topView SetTag: индекс]; [Cell.btn_comment addTarget: само действие: @selector (commentClicked :) forControlEvents: UIControlEventTouchUpInside]; [Cell.btn_likeUnlike addTarget: само действие: @selector (likeUnlikeClicked :) forControlEvents: UIControlEventTouchUpInside]; cell.btn_likeUnlike.tag = cell.btn_comment.tag = индекс; UITapGestureRecognizer * viewcoverpic = [[UITapGestureRecognizer Alloc] initWithTarget: само действие: @selector (PostPictureClicked :)]; viewcoverpic.numberOfTapsRequired = 1; [Cell.img_messagePic setUserInteractionEnabled: ДА]; [Cell.img_messagePic addGestureRecognizer: viewcoverpic]; [Cell.img_messagePic SetTag: индекс]; вернуться клетки; } Еще {DataCell1 * клетка = [Tableview dequeueReusableCellWithIdentifier: @ "клетка" forIndexPath: indexPath]; [Клеток setupCellWithPostObject: postObj]; [Cell.textView setDelegate: само]; cell.textView.tag = индекс; UITapGestureRecognizer * tapGesture2 = [[UITapGestureRecognizer Alloc] initWithTarget: само действие: @selector (Postclicked :)]; [Cell.topView setUserInteractionEnabled: ДА]; [Cell.topView addGestureRecognizer: tapGesture2]; [Cell.topView SetTag: индекс]; [Cell.btn_comment addTarget: само действие: @selector (commentClicked :) forControlEvents: UIControlEventTouchUpInside]; [Cell.btn_likeUnlike addTarget: само действие: @selector (likeUnlikeClicked :) forControlEvents: UIControlEventTouchUpInside]; cell.btn_likeUnlike.tag = cell.btn_comment.tag = индекс; вернуться клетки; }}}
IbizaBranding
1

голосов
0

ответ
179

Просмотры

Настройка шаблона iOS11 документа на основе App

Мне нужно сделать следующие настройки на поставленном IOS 11 документов на основе App Шаблон: библиотека с только мое приложение файлов, а плодить пример приложения пыльник Избавиться от боковой панели браузера, так что у меня есть полноэкранный режим, который показывает только мою библиотеку. https://assets.procreate.art/video/home/mp4/block-10.mp4 Я спросил Apple, код Уровень зоныСкидки на авиабилетыОтзывы, но до сих пор не получили answear. Может кто-то пожалуйста, помогите? Спасибо!
Alexandre Lordelo
1

голосов
1

ответ
384

Просмотры

Auto-layout issue with stack view and label's font size

I really wanted to figure this out by myself but it's been 3 hours now and I don't think this kind of problem is worth half that amount of time so here I am seeking for help. This is an auto-layout problem so I will try my best to illustrate it correctly. I have a stack view containing two labels (O and _ in the storyboard). The problem is that I can't fix the size of the stack view to have the label's font size auto-shrink on smaller screens and have them displayed correctly on bigger screens at the same time... Works best on iPhone 5s: Storyboard = Constraints = Simulator = iPhone 8 result = Works best on iPhone 8, 8+ and bigger screens: Storyboard = Constraints = Simulator = iPhone 5s and smaller screens result = I guess this is the StackView that makes things harder than they should be.. it would be great that the labels inside the stack view don't have a fixed size. What can I do?
Wizzardzz
1

голосов
2

ответ
698

Просмотры

Неопределенные символы для архитектуры x86_64 в проекте IOS

Я пытаюсь использовать эту интеграцию Spotify SDK для React Native в моем проекте IOS. Я получаю следующую ошибку: Неопределенные символы для архитектуры x86_64: "_OBJC_CLASS _ $ _ SPTAudioStreamingController", ссылки из: ObjC класса-реф в libRCTSpotify.a (RCTSpotify.o) "_OBJC_CLASS _ $ _ SPTAuth", ссылка из: ObjC-class- исй в libRCTSpotify.a (RCTSpotify.o) "_OBJC_CLASS _ $ _ SPTDiskCache", ссылки из: ObjC-класс иого в libRCTSpotify.a (RCTSpotify.o) "_OBJC_CLASS _ $ _ SPTRequest", ссылки из: ObjC-класс иого в libRCTSpotify. а (RCTSpotify.o) ЛД: символ (ы) не найдено для архитектуры x86_64 звоном: ошибка: команда линкер потерпела неудачу с кодом выхода 1 (использовать -v, чтобы увидеть вызова) Секция по архитектурам в RCTSpotify.
Josh Rumbut
1

голосов
2

ответ
475

Просмотры

CGPoint: Cannot call value of non-function type `[Float]`

Я разрабатываю приложение, которое должно рисовать точки, когда касанию, в месте прикосновения, и когда у меня есть 2 или больше очков, он должен соединить эти точки и заполнить новый объект. переопределить функ touchesBegan (_ прикасается: Set, с событием: UIEvent) {если (== начертить верно) {для касания в касаний {пусть местоположение = touch.location (в: зрения) pointsX.append (Float (location.x) ) pointsY.append (Поплавок (location.y)) пусть touchIndicator = UIView (кадр: CGRect (х: location.x - 10, у: location.y - 10, ширина: 20, высота: 20)) = touchIndicator.alpha 0,8 touchIndicator.backgroundColor = UIColor.red touchIndicator.layer.cornerRadius = 10 self.view.addSubview (touchIndicator) touchIndicators. добавление (touchIndicator)}}} Каждый раз, когда я сохранить координаты х и у в поплавковой типа в массив и pointsY точке х. Но когда мне нужно, чтобы нарисовать линию между 2 точками, он говорит мне об ошибке не удается вызвать значение типа без функции [Float]. пусть squarePath = UIBezierPath () squarePath.move (к: CGPoint (х: точек х (0), у: pointsY (0))) squarePath.addLine (к: CGPoint (х: 200, Y: 100)) (squarePath.addLine чтобы: CGPoint (х: 200, Y: 200)) squarePath.close () пусть квадрат = CAShapeLayer () square.path = squarePath.cgPath square.fillColor = UIColor.red.cgColor self.view.layer.addSublayer (квадрат) есть ли другое решение, где я могу сохранить свои CGPoints? Если я могу попросить код, который будет легче для меня, я не очень хорошо на английском, спасибо. Но когда мне нужно, чтобы нарисовать линию между 2 точками, он говорит мне об ошибке не удается вызвать значение типа без функции [Float]. пусть squarePath = UIBezierPath () squarePath.move (к: CGPoint (х: точек х (0), у: pointsY (0))) squarePath.addLine (к: CGPoint (х: 200, Y: 100)) (squarePath.addLine чтобы: CGPoint (х: 200, Y: 200)) squarePath.close () пусть квадрат = CAShapeLayer () square.path = squarePath.cgPath square.fillColor = UIColor.red.cgColor self.view.layer.addSublayer (квадрат) есть ли другое решение, где я могу сохранить свои CGPoints? Если я могу попросить код, который будет легче для меня, я не очень хорошо на английском, спасибо. Но когда мне нужно, чтобы нарисовать линию между 2 точками, он говорит мне об ошибке не удается вызвать значение типа без функции [Float]. пусть squarePath = UIBezierPath () squarePath.move (к: CGPoint (х: точек х (0), у: pointsY (0))) squarePath.addLine (к: CGPoint (х: 200, Y: 100)) (squarePath.addLine чтобы: CGPoint (х: 200, Y: 200)) squarePath.close () пусть квадрат = CAShapeLayer () square.path = squarePath.cgPath square.fillColor = UIColor.red.cgColor self.view.layer.addSublayer (квадрат) есть ли другое решение, где я могу сохранить свои CGPoints? Если я могу попросить код, который будет легче для меня, я не очень хорошо на английском, спасибо. AddLine (к: CGPoint (х: 200, Y: 100)) squarePath.addLine (к: CGPoint (х: 200, Y: 200)) squarePath.close () пусть квадрат = CAShapeLayer () square.path = squarePath.cgPath square.fillColor = UIColor.red.cgColor self.view.layer.addSublayer (квадрат) есть ли другое решение, где я могу сохранить свои CGPoints? Если я могу попросить код, который будет легче для меня, я не очень хорошо на английском, спасибо. AddLine (к: CGPoint (х: 200, Y: 100)) squarePath.addLine (к: CGPoint (х: 200, Y: 200)) squarePath.close () пусть квадрат = CAShapeLayer () square.path = squarePath.cgPath square.fillColor = UIColor.red.cgColor self.view.layer.addSublayer (квадрат) есть ли другое решение, где я могу сохранить свои CGPoints? Если я могу попросить код, который будет легче для меня, я не очень хорошо на английском, спасибо.
Josef
1

голосов
0

ответ
43

Просмотры

Ошибка с выводом команд Sox в системе Xcode C ++ ()

Попытка запустить этот код: системы ( «Сокс игру -n синтезатор 1.0 три 1000,0»); и получить такую ​​ошибку: ш: SOX: команда не найдена При выполнении этой команды в терминале все работает отлично (я уже установлен SOX). Xcode лязг C ++ 17 Macos High Sierra 10,13
Damirov Eldar
1

голосов
0

ответ
182

Просмотры

Опция «Просмотр журналов устройств» не показывает все журналы в Xcode на одном Mac

Я заметил, когда я разрабатывать приложения с использованием различных Macs (т.е. офис-Mac и дома-Mac), каждый раз, когда я затыкаю чтения компакт-дисков (iPhone, IPod ...) с Mac, нажмите кнопку Просмотр журналов устройств под Window -> Устройства и симуляторы вариант, есть некоторые (авария) входит в один Mac и другие в другом Mac. Или иногда Мой вопрос: почему это так? Как я могу просмотреть все журналы в одном Mac? Есть еще один способ просмотра / анализ (авария) журналы и мобильного iУстройство правильно удобно без использования Xcode? Вот мой environement: MacOS: High Sierra (дом-Mac), Sierra (офис-Mac) Xcode: 9.2, 8.3.3 чтения компакт-дисков: iPhone SE (IOS 10.3.3), IPod Touch пятого-Gen (IOS 8,2) Большое спасибо заблаговременно.
inexcii
1

голосов
1

ответ
233

Просмотры

Scenekit - уровень детализации материалов / текстур

Можно ли иметь различные разрешения материалов для различного уровня детализации (SCNLevelOfDetail)? Я знаю, что SCNLevelOfDetail предполагается использовать с различным разрешением Geometries, но как материалы / текстуры? Пример: Для чрезвычайно близко, я бы очень высокого разрешения текстуры. Для далекой точки зрения, я бы иметь более низкое разрешение текстур. Спасибо!
Alexandre Lordelo
1

голосов
0

ответ
241

Просмотры

Xcode не устанавливает watchOS приложения для отладки на устройстве

Это на watchOS 4.3 бета (15T5165e) и Xcode 9.3 бета (9Q98q), но я не думаю, что это из-за их быть в бета, потому что другой WatchKit проект работал на устройстве просто отлично. Я попытался распаривание / ремонта, перезапуск iPhone / Watch / MacOS / Xcode (в то время как убедившись, что нажать «этот компьютер» на часах), но Xcode все еще говорит: «Запуск» в схеме WatchKit без установки и запуска watchOS приложение, в конечном счете говоря «запуск часы приложение истекло.»
Austin Conlon
1

голосов
2

ответ
255

Просмотры

Undefined symbols for architecture arm64: linker command warning

Я обновил свои стручки, а затем, после закрытия проекта и открыть его вновь, я получил эту ошибку, что я пытался выяснить, в течение 5 часов, и ничего не работает для меня. Мне сказали, чтобы изменить архитектуру, но все, что я пробовал не работает, и я изо всех сил много. Вот мой стручок файл # раскомментируйте следующую строку, чтобы определить глобальную платформу для вашей платформы проекта: ИОС, '10 +0,0' цель „Vloggle“ сделать # Комментарий следующую строку, если вы не используете Swift и не хотите использовать динамический каркасов use_frameworks! POD 'Firebase / Auth' стручок 'Firebase / Core' стручок 'Firebase / База данных' стручок PoD 'Firebase / Хранение' 'FBSDKCoreKit' стручок 'FBSDKShareKit' стручок 'FBSDKLoginKit' стручок 'SDWebImage' стручок 'KILabel' стручок стручок 'Firebase' ' Firebase / Сообщения»стручок„ColorSlider“стручок„Лотти-ИСН“# Бобы для цели Vloggle„VloggleTests“наследуют! : Search_paths # Бобы для тестирования конечной цели «» VloggleUITests наследуют! : Search_paths # Бобы для конечного тестирования конца Кроме того, вот скриншот моих настроек сборки. Вот сообщение об ошибке
vApp
1

голосов
0

ответ
290

Просмотры

Swift wkwebview get title returns nothing if title contains 2 or more arabic words

У меня странные проблемы, когда я звоню получить название от wkwebview. Если название веб-английски это прекрасно работает, но в названии на арабском языке и содержит 2 или более слов, она ничего не возвращает. Проблема исчезает, когда заголовок содержит одно арабское слово. любая помощь? код я использую: FUNC WebView (_ Webview: WKWebView, didFinish навигация: WKNavigation) {пусть webTitle: String = webView.title! печать ( «Title: \ (webTitle)») self.title = webTitle} вот фотографии, объясняющая проблема Английского Названия Один арабское слово Двух арабских слов ВРЕМЕННОГО FIX Как @EmilioPelaez сказал, что это, кажется, ошибка. Я исправил это с помощью evaluateJavaScript (спасибо @ the4kman). Код, который я использовал: FUNC WebView (_ Webview: WKWebView, didFinish навигация: WKNavigation) {пусть яваскрипт = "document.title \ п" WebView.
Mohammed Yousuf
1

голосов
1

ответ
177

Просмотры

Installing ceres-solver on iOS

работает CMake -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE = Ceres-решатель / CMake / iOS.cmake -DCMAKE_CXX_FLAGS = "- STDLIB = Libc ++" -DEIGEN_INCLUDE_DIR = / USR / местные / Погреб / собственное -DIOS_PLATFORM = OS Ceres-решатель дает мне эти ошибки - Использование минимального GLog запасной (включают): внутренний / Ceres / miniglog - уровень журнала Max для минимального GLog замены: 2 - здание без OpenMP, отключение. - Ни OpenMP или Т включены, отключение многопоточности. - Глядя на C ++ включают unordered_map CMake Ошибка: Генератор: выполнение макияжа не удалось. Сделать командой была: "CMAKE_MAKE_PROGRAM" "cmTC_3feba / быстрым" - Глядя на C ++ включает unordered_map - не найдено - Глядя на C ++ включает TR1 / unordered_map CMake Ошибки: Генератор: выполнение макияжа не удалось. Сделать команда была: «CMAKE_MAKE_PROGRAM» «cmTC_36cb7 / быстро» - Глядя на C ++ включают tr1 / unordered_map - не найден - не удается найти или. - Замена unordered_map / комплект с картой / набор (предупреждение: медленнее), попробуйте включить опцию CXX11, если вы ожидаете, C ++ 11 будет доступен. - Глядя на C ++ включает в себя память CMake Ошибки: Генератор: выполнение макияжа не удалось. Сделать команда была: «CMAKE_MAKE_PROGRAM» «cmTC_013b8 / быстрый» - Глядя на C ++ включают в себя память - не найден - Глядя на C ++ включает TR1 / память CMake Ошибка: Генератор: выполнение макияжа не удалось. Сделать команда была: «CMAKE_MAKE_PROGRAM» «cmTC_bb377 / быстрый» - Глядя на C ++ включает TR1 / память - не нашла CMake Ошибка при CMakeLists.txt: 494 (сообщение): Не удается найти shared_ptr, попробуйте включить опцию CXX11, если вы ожидаете, C + +11 будет доступен. даже если я установить CXX11, я хотел бы получить ту же ошибку. Что я должен делать? Предполагая, что я получаю эту работу, я просто запустить сделать установку, чтобы получить файл libceres.a? Большая помощь оценила.
Wy th
1

голосов
0

ответ
34

Просмотры

Appending to an array in Firebase - Asynchronous and reloadData()

У меня возникли проблемы с asychronous природы Firebase, добавляя в частичном виде массива из внутри функции наблюдения. Любые предложения или помощь была бы оценена :) Комп, который добавляется в массив пользователей в функции selectUsersComp исчезает, когда firebase наблюдать функция закрывается, даже если я перезагрузить данные в CollectionView. Я попытался с помощью Dispatch.main.async, но это не помогло. У меня есть Firebase наблюдать функцию внутри другой Firebase наблюдать функцию. А есть ли что-то изменить? fileprivate функ fetchStartedComps () {пусть исх = Database.database () ссылка () ребенка ( "startedComps") ref.queryOrdered (byChild: "CreationDate")... наблюдать (.value, с: {(снимок) в караульной аренды словари = snapshot.value, как [String: Любой]? еще {возвращение} dictionaries.forEach ({(ключ, значение) в охране пусть compDictionary = значение, как? [String: Любой] еще {возвращение} пусть комп = StartedComp (Id: ключ, словарь: compDictionary) self.selectUsersComp (сравн: комп)?}) Self.filteredStartedComps = self.startedComps self.collectionView .reloadData ()}) { (ERR) в печати ( "Не удалось получить привилегии для поиска", ERR)}} функ selectUsersComp (сравн: StartedComp) {охранник пусть = Auth.auth идентификатор пользователя () CurrentUser .uid еще {возвращение} пусть реф = Database.?. . база данных () ссылка () ребенка ( "startedComps") ребенок (comp.title) .child ( "invitedUsers") ref.observe (.value, с:.. {(снимок) в охранником пусть словари = snapshot.value, как ? [String: Любой] еще {возвращение} dictionaries.forEach ({(ключ,
Matt Phelps
1

голосов
1

ответ
1.3k

Просмотры

Масштаб фоновое изображение для iPhone 10

Я использую Swift 4, XCode 9. У меня есть приложение IOS, которая имеет фоновое изображение, которое было задано с использованием раскадровки. Фактический файл раскадровки рассматривается с отсчёта на iPhone SE. Тем не менее, я никогда не имел проблем с масштабированием изображения до больших размеров телефонов, только теперь для iPhone 10. Это не будет заполнять весь экран. Как я могу это исправить? Фон отображается через зрение изображения. Я попытался изменить высоту представления изображения как с помощью раскадровки и программно не повезли. Опять же, это только проблема на iPhone 10. EDIT: Я несколько исправил эту проблему путем добавления определенного iPhone X Launch изображения, но теперь мои компоненты все смещены влево
goat
1

голосов
0

ответ
238

Просмотры

Invalid Info.plist значение. Минимальное значение равно 8,0

Я работаю на внешнем (он не доступен на какао стручков) рамка, кто цель развертывания 7,0, который я поставил в Xcode 9.2 (хотя Xcode только 9.2 показывает до прошивки 8.0 я мог успешно компилировать, когда я вручную ввел 7.0.) В то время как я попытаться использовать рамки в образце приложения и загрузить образец приложения для магазина приложений я получаю следующее сообщение об ошибке: Itunes магазин Operation Failed ERROR ITMS-90362:. «недопустимое значение Info.plist значение для ключа„MinimumOSVersion“в расслоении SDKReference. приложение / Frameworks / ****. рамки недопустимы. Минимальное значение равно 8,0" Я попробовал, добавление ключей минимальной версии системы и минимальная версии ОС в info.plist, но ничего не получалось. Примечание: Я пытался загрузить пустое приложение с прошивкой цели 7,0 развертывания с Xcode 9.2. Она была успешно загружена.
Priyal
1

голосов
0

ответ
215

Просмотры

Xcode (версия 9.2), не показывая крешлог для версии Beta TestFlight

в моей Xcode строки меню -> Окно -> Органайзер -> (выберите мое приложение) -> Сбои: Есть хорошие крешлогам для «AppStore -> Release» версии, но не крэш логи для «AppStore -> Бета» версия. Я видеть выбор, но если выбрать их, она показывает пустые журналы, которые я не должен быть. Я использую TestFlight для тестирования. Не является ли «AppStore -> Бета выше для тестирования бета-TestFlight я должен быть что-то, чтобы включить журналы аварии для TestFlight не-выпущенные версии отсутствуют Пожалуйста, поделитесь любые указатели и заранее спасибо Мой Xcode версии 9.2?.
Sean
1

голосов
1

ответ
27

Просмотры

Mac приложение делает компьютер неожиданно перезагрузки

Я столкнулся с довольно странной ошибкой в ​​моем приложении MacOS. Когда я делаю определенные вещи в моем приложении MacOS, мой компьютер просто перезагружается неожиданно, без каких-либо предупреждений или ошибок. Любые другие приложения работают нормально и то же поведение, не испытывает при их использовании. Кто-нибудь из вас когда-либо сталкивался что-то подобное? Это новый вопрос MacOS? Моя среда: Macbook Pro сетчатки глаза в середине 1012, приложение High Sierra 10.13.4 Beta Xamarin.Mac, построение в Visual Studio для файлов Mac Используйте XIb для UI, Autolayout снята версия Минимальной системы для приложения является приложение 10,9 Одно окна, используйте NSTableView внутри NSViewController вопрос, как представляется, относятся к операции с файловой системой и, вероятно, выбор строки NSTableView. Компьютер перезагружается, когда я нажимаю строку в виде таблицы; или толкать новый контроллер представления; или прочитать какой-либо файл. Это не 100% воспроизводимая вещь, что делает расследование действительно раздражает. Кроме того, приложение работало нормально на старых версиях MacOS. Я сталкивался с этим в последнее время после некоторых обновлений системы.
Dmitriy Kirakosyan
1

голосов
0

ответ
121

Просмотры

Как делать инъекции зависимостей в ViewController, состоявшемся в moreNavigationController UITabBarController в?

У меня есть приложение с его основной вид будучи UITabBarController подкласс, который содержит NSPersistentContainer. Некоторые из UIView подклассов в TabBarController подарки должны иметь доступ к NSPersistentContainer. Эти UIView подклассов в основном встроены в UINavigationControllers. Для того, чтобы сделать его легко проверить, какой нужен был NSPersistentContainer, я создал протокол под названием NeedsContainer и сделал соответствующие UIView подклассов соответствуют этому. Я хватаю ViewController в Func tabBarController (_ tabBarController: UITabBarController, didSelect ViewController: UIViewController) {Проверяем, если его UINavigationController, если я попрошу его .topViewController и проверить, если это соответствует NeedsContainer. Если это так, то я впрыснуть NSPersistentContainer. Это прекрасно работает до тех пор, ... теперь у меня есть больше сцен, чем помещается на TabBar overspilling в moreNavigationController. Вот код, завалены заявлениями для печати, чтобы помочь мне отлаживать, что происходит на Func tabBarController (_ tabBarController: UITabBarController, didSelect ViewController: UIViewController) {Print ( "выбрано \ ntab ************** ************************** ") печать (" ViewController является тип: \ (тип (из: ViewController)) ") печать (" * ************************************************** * "), если viewController.isKind (из: UINavigationController.self) {Print (" вспашки через "), если пусть NavController = ViewController, как? UINavigationController {печать ( "** это пусть пусть NavController = ViewController, как? UINavigationController" ), Если переменная actualViewController = navController.topViewController! как? NeedsContainer {печать ( "контроллер actualView вроде: \ (тип (из: actualViewController))") actualViewController.container = контейнер для печати ( "передается в контейнер")} еще {печать ( "Его не NeedsContainer, его \ ( тип (из: navController.topViewController)) «)}} еще {печать (» оно не позволить NavController = ViewController, как UINavigationController «)}}}` При нажатии на одну из опций в moreNavigationController запускает сцену, но не впрыскивать? NSPersistentContainer. Heres выход, когда я выбираю больше кнопки в TabBar ... выбранная вкладка **************************************** ViewController является тип: UIMoreNavigationController *** ************************************************* вспашка через ** это пусть пусть NavController = ViewController, как? UINavigationController его не NeedsContainer, сво Дополнительно При нажатии на одну из опций в moreNavigationcontroller, ничего не выводится на консоль. Xcode падает на проверки, что упорная контейнер является ноль в новой сцене. Таким образом, я обнаружил ... The .moreViewController на самом деле типа UIMoreNavigationController. UIMoreNavigationController это недокументированная, но должен быть подклассом UINavigationController, потому что мой код пахали на через в чеке. Xcode будет бросать ошибки в попытке обратиться к UIMoreNaviagtionController, так что вы не можете спросить, если что-то в этом роде. При нажатии на ячейку в moreNavigationContoller по-видимому, не вызывает функ tabBarController (_ tabBarController: UITabBarController, didSelect ViewController: UIViewController) Итак, как я впрыснуть NSPersistentContainer от Опцион Thats оказался на moreNavigationController? В качестве временного решения, но не ответ на мой вопрос, я понял, в то время как это пишет, что классы, которые нуждаются в NSPersistentContainer мог получить доступ к их собственности .tabBarController и уходит в него и захватить persistentContainer. Это работает, я пробовал, но мне кажется, неправильный подход по сравнению с инъекционной зависимостью от моего UITabBarController подкласса. как я впрыснуть NSPersistentContainer от Опцион Thats заканчивали на moreNavigationController? В качестве временного решения, но не ответ на мой вопрос, я понял, в то время как это пишет, что классы, которые нуждаются в NSPersistentContainer мог получить доступ к их собственности .tabBarController и уходит в него и захватить persistentContainer. Это работает, я пробовал, но мне кажется, неправильный подход по сравнению с инъекционной зависимостью от моего UITabBarController подкласса. как я впрыснуть NSPersistentContainer от Опцион Thats заканчивали на moreNavigationController? В качестве временного решения, но не ответ на мой вопрос, я понял, в то время как это пишет, что классы, которые нуждаются в NSPersistentContainer мог получить доступ к их собственности .tabBarController и уходит в него и захватить persistentContainer. Это работает, я пробовал, но мне кажется, неправильный подход по сравнению с инъекционной зависимостью от моего UITabBarController подкласса.
SimonTheDiver
1

голосов
0

ответ
144

Просмотры

Linking Xcode 9 with MongoDB?

Я создал проект в Xcode 9 с Swift 4 и у меня есть база данных Монго через композ размещенный на сервере галактики метеора. Я пытаюсь получить доступ к информации из базы данных (например, db.checkpoints.findOne ({_ ID: «»}.)) Для использования в приложении и пытаюсь экспортировать некоторые данные из приложения в базу данных. Мне нужно, чтобы извлекать информацию из базы данных в экземпляры объекта я создал под названием PDI, и мне нужно отправить данные из этого экземпляра обратно в базу данных. Я никогда не работал с базами данных, прежде чем это я даже не знаю, с чего начать подключение моего Xcode проекта с MongoDB, любая помощь будет большой. Это мой PDI класс, мне нужно отправить в БД: импорт класса Foundation PDI {// ************** ЭТИ ПЕРЕМЕННЫЕ нужно послать назад в БД ****** ********* вар initialFuelConsumption: Double! вар finalFuelConsumption: Double! Имя вар: String! вар OMMain: String! вар OMSupp: String! вар OMFitting: String! вар OMCemos: String! вар OMTeraTrack: String! вар OMProfiCam: String! // С13 [0] = ССА, С13 [1] = Вольт вар С13 = [String ()] = переменная G001 [String ()] = переменная G005 [String ()] = переменная G004 [String ()] = переменная MAN1 [Строка ()] = переменная MAN2 [String ()] // 0 = Неполное, 1 = In Progress, 2 = Полный статус вар = 0 вар thisQuestion = 0 // ********* ИМПОРТ ВОПРОС БАНК ДАННЫХ ОТ MongoDB ********************** вар questionBank1 = []
Lauren Shultz
1

голосов
0

ответ
312

Просмотры

Неопределенные символы для архитектуры x86_64 - Linker ошибка при создании WebRTC Qt для Mac

ProcessMessages (INT) в libwebrtc.a (thread_darwin.o) .... л.д.: символ (ы) не найдено для архитектуры x86_64 лязг: ошибка: команда линкер потерпела неудачу с кодом выхода 1 (использование -v, чтобы увидеть вызова) сделать: *** [Lib ******* _ WebRTCWrapper.1.0.0. dylib] Ошибка 1 12:17:39: процесс "/ USR / бен / сделать" вышел с кодом 2. Ошибка при строительстве / развертывании проекта (комплект: Desktop Qt 5.10.0 лязг 64bit) при выполнении шага "Make" Начальные параметры : Qt Creator Основанный на Qt 5.10.0 (Clang 7.0 (Apple), 64 бит) Компилятор - Clang (C ++ 64 x 86 бит) в C ++ 11 против режима LIBC ++ MacOS - Sierra v.10.12.6 Xcode - Версия 9.2 (9C40b ) WebRTC - филиал головки / 63 После игры с опциями компиляции из WebRTC, я составил с лязгом системы и использование Libc ++. Я построил библиотеку WebRTC с параметрами: дп генераторных из / x64 / Debug --args =»
Denys Yamkovyi
1

голосов
1

ответ
1.2k

Просмотры

Тестирование IOS приложение с подключением к LOCALHOST HTTPS не работает

Я пошел в кругах в эти выходные на этом и не знаю, куда идти дальше. Справочная информация: Я хотел бы, чтобы проверить мое приложение IOS против моего локального сервера Tomcat с HTTPS. Я создал свой собственный сертификат CA корня и цифровой сертификат, удостоверяющий личность, но я получаю сообщение об ошибке, когда я подключаю мое приложение на физическом Iphone teathered через Xcode на мой сервер Tomcat на локальном хосте. Ошибки я получаю это: NSURLErrorDomain код: 18446744073709550416 _kCFStreamErrorCodeKey: -9800 (скриншоты из Xcode): ScreenCapture ошибки в программе установки Xcode: 1) У меня есть сервер Tomcat работает на локальном хосте (на моем MacBook). Я установил Xcode, и я бегу приложение IOS на тренажере; У меня также есть мое физическое iphone привязанного к моему MacBook. Мой файл server.xml выглядит следующим образом: 2) У меня есть зеркало моего TOMCAT сервера, работающего на AWS с подписанным ключом SSL,. ком Все прекрасно работает там. 3) Кроме того, я могу успешно соединить между моим приложением и моим сервером Tomcat на моем локальном хосте через HTTP без вопроса. HTTP: // локальный: 8080 / thetest / thetest 4) Я могу соединиться с имитатором через HTTPS к моему коту без вопроса. (Раньше я был не в состоянии соединиться и я получаю подобные ошибки, как на моем физическом устройстве iPhone.) Https: // локальный: 8443 / thetest / thetest Сертификаты: Я следовал этим инструкциям тройника. https://developer.apple.com/library/content/technotes/tn2326/_index.html#//apple_ref/doc/uid/DTS40014136 Тестирование: A) Я могу выполнять команды через хром и сафари на моем MacBook и подключить к моему сервер Tomcat без проблем - никаких предупреждений. см heresecure на хромовую B) Я могу соединиться с моей IOS симулятор и подключить без проблем. 2018-02-18 10: 07: 26.741348-0800 Folie [13634: 1105541] [MC] отложенной загрузки NSBundle MobileCoreServices.framework 2018-02-18 10: 07: 26.742612-0800 FOLIE [13634: 1105541] [MC] Loaded MobileCoreServices.framework 2018-02-18 10: 07: 30.068718-0800 Folie [ 13634: 1105541] [MC] система групповой контейнер для пути systemgroup.com.apple.configurationprofiles является / Users / мне / Library / Developer / CoreSimulator / Devices / 7C6DF662-D026-419F-BDEC-96C130628095 / данные / Контейнеры / Shared / SystemGroup /systemgroup.com.apple.configurationprofiles 2018-02-18 10: 07: 30.070359-0800 Folie [13634: 1105541] [MC] Чтение из частных эффективных пользовательских настроек. 2018-02-18 10: 07: 32.203212-0800 Folie [13634: 1105541] - [ViewController SignUp:] - 107 2018-02-18 10: 07: 40.315781-0800 Folie [13634: 1106003] Данные, полученные от кнопки Регистрация: HelloTESTING ... C) Когда я запускаю мой тест приложение на моем физическом устройстве IOS, я получаю следующий результат: 2018-02-18 09: 50: 26.555890-0800 Folie [5058: 1225079] [MC] отложенной загрузки NSBundle MobileCoreServices.framework 2018-02-18 09: 50: 26.558353-0800 Folie [5058: 1225079] [MC] Загруженные MobileCoreServices .framework 2018-02-18 09: 50: 29.640089-0800 Folie [5058: 1225079] [MC] система групповой контейнер для пути systemgroup.com.apple.configurationprofiles является /private/var/containers/Shared/SystemGroup/systemgroup.com .apple.configurationprofiles 2018-02-18 09: 50: 29.642837-0800 Folie [5058: 1225079] [MC] Чтение из общедоступных эффективных пользовательских настроек. 2018-02-18 09: 50: 37.833201-0800 Folie [5058: 1225079] - [ViewController SignUp:] - 107 2018-02-18 09: 50: 42.444278-0800 Folie [5058: 1225149] [BoringSSL] Функция nw_protocol_boringssl_handshake_negotiate_proceed: линия 387 Рукопожатие не удалось. Отключение сеанса 2018-02-18 09: 50: 42.446312-0800 Folie [5058: 1225149] ТЭП TCP-Конн Не удалось [1: 0x1c0165b80]: 3: -9800 Err (-9800) 2018-02-18 09: 50: 42.451062-0800 Folie [5058: 1225149] ТЭП TCP-Конн Не удалось [2: 0x1c4165100]: 3 : -9800 Err (-9800) 2018-02-18 09: 50: 42.455194-0800 Folie [5058: 1225149] ТЭП TCP-Конн Ошибка [3: 0x1c4165340]: 3: -9800 Err (-9800) 2018-02-18 09: 50: 42.455519-0800 Folie [5058: 1225149] NSURLSession / NSURLConnection HTTP-нагрузки не удалось (kCFStreamErrorDomainSSL, -9800) 2018-02-18 09: 50: 42.455650-0800 FOLIE [5058]: 1225149 задачу. HTTP-нагрузки не удалось (код ошибки: -1200 [3: -9800]) 2018-02-18 09: 50: 42.456039-0800 FOLIE [5058: 1225223] Задача. закончил с ошибкой - код: -1200 Сертификаты: Оба iphone и имитатор имеют тот же корневой сертификат установлен симулятор физического iphone D) Последнее испытание я побежал испытывал доступ к серверу TOMCAT от моего физического устройства с помощью хромовых и сафари браузеров после привязывания моего устройства и отключения ячейки и Wi-Fi. Safari не покажет страницу, хром отображается следующее сообщение об ошибке: ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR хрома браузере на iPhone физического устройства
user9211159
1

голосов
0

ответ
36

Просмотры

Рекомендуют способ удаления рамки и библиотеки

Я заинтересован в поиске и удалении неиспользуемых библиотеки и фреймворки сформировать свой проект IOS и конкретные цели. Вот еще контекст: Добавление некоторых сторонние библиотеки, могут потребовать рамки должны быть связаны с мишенью (например, UserNotifications.framework). После удаления одной такой библиотеки, что структура могла бы быть в ситуации, когда он не используется что-нибудь еще в проекте. Как я могу проверить эту ситуацию? (Я могу просто удалить их, а затем перекомпилировать, любое лучшее решение?)
Durdu

Просмотр дополнительных вопросов

Связанные вопросы