Вопросы с тегами [mouse]

1

голосов
0

ответ
326

Просмотры

Проблема с отправкой левой кнопкой мыши

У меня есть ряд кликов и движений курсора у меня есть в макросе. Все отлично работает до конца. Все клики работают до последнего клика. Я пытался поставить различные количества Спит между щелчками и до щелчка. Что странно, что, когда я нажимаю на реальные, это работает! ааа Что же нечетное, если я нажимаю ввести это работает BUTTTT! SendKeys "{ENTER}" не нажмет кнопку Это мой код: Public DECLARE PtrSafe Функция SetCursorPos Lib "user32" (ByVal х As Long, ByVal Y As Long) Как LongPtr Public Declare PtrSafe Sub mouse_event Lib "user32" (ByVal dwFlags As Long, ByVal ой As Long, ByVal ау As Long, ByVal cButtons As Long, ByVal dwExtraInfo As Long) «Объявляет событие мыши Public Const MOUSEEVENTF_LEFTDOWN = & H2 Public Const MOUSEEVENTF_LEFTUP = &
Justin Captain Wypij
1

голосов
0

ответ
881

Просмотры

tmux 2,6 копирования и вставки

Я использовал, чтобы иметь возможность использовать мышь, чтобы выделить область для копирования и вставки. (Набор -g мыши на всегда в моем ~ / .tmux.conf) Но после недавнего обновления до tmux 2.6, она не позволяет мне сделать это больше. Есть дискуссии, которые могут быть актуальны здесь и там. Но нет tmux номера версий не предоставляются. В связи с изменением синтаксиса в tmux в последние несколько версий, я не уверен, что эти предложения имеют отношение к 2.6. https://unix.stackexchange.com/questions/318281/how-to-successfully-copy-and-paste-with-a-mouse-from-tmux Кто-нибудь знает, как разрешить мне копировать и вставлять (с помощью мыши), с установить -g мышь на включен в tmux 2.6?
user1424739
1

голосов
0

ответ
64

Просмотры

How can I merge these two functions into a single one ? [python 3.]

It has been several weeks since I started learning python (via anaconda). I have started to develop my personal code for some applications for my work. So the question is the next one, I have this two function draw_rectangle and magnification which each one uses a different mouse_handler. As you can see in the code, both functions are the same, so what I want to do is to merge them into just one function (trying to make a better code structure). Finally, I call these functions in another script via: data['image_right'], rectangle['right'] = draw_rectangle(data['image_right']) magnification = magnification(data['image_left']) Here are the functions : def mouse_handler(action, x, y, flags,img) : # Action to be taken when left mouse button is pressed if action==cv2.EVENT_LBUTTONDOWN: rectangle.append([x,y]) # Action to be taken when left mouse button is released elif action==cv2.EVENT_LBUTTONUP: rectangle.append([x,y]) def draw_rectangle(img): global rectangle rectangle = [] #Create the window to show image cv2.namedWindow("Image",cv2.WINDOW_NORMAL) cv2.setMouseCallback("Image", mouse_handler, img) cv2.imshow("Image", img) cv2.waitKey(0) cv2.destroyAllWindows() img = img[rectangle[0][1]:rectangle[1][1],rectangle[0][0]:rectangle[1][0]] return img, rectangle def mouse_handler2(action, x, y, flags,img) : # Action to be taken when left mouse button is pressed if action==cv2.EVENT_LBUTTONDOWN: coordinates.append([x,y]) # Action to be taken when left mouse button is released elif action==cv2.EVENT_LBUTTONUP: coordinates.append([x,y]) def magnification(img): global coordinates coordinates = [] imgcopy = img.copy() #Create the window to show image cv2.namedWindow("Image",cv2.WINDOW_NORMAL) cv2.setMouseCallback("Image", mouse_handler2, imgcopy) cv2.putText(imgcopy, "Click/unclick", (int(imgcopy.shape[1]/4), int(imgcopy.shape[0]/2)), cv2.FONT_HERSHEY_SIMPLEX, 3, (0, 0, 0), 3) cv2.imshow("Image", imgcopy) cv2.waitKey(0) cv2.destroyAllWindows() magnification = 10/np.sqrt( np.power((coordinates[0][1]-coordinates[1][1]),2)+ np.power((coordinates[0][0]-coordinates[1][0]),2)) return magnification
spooktober
1

голосов
0

ответ
35

Просмотры

Отставание мыши, когда всплывающее окно открытым

Я использую андроид вещи 1.0.3 на RPI3 с экраном HDMI (1920x1080) и USB-мышью. При открытии нового всплывающего окна с помощью нового Dialog () курсор мыши запаздывает. При использовании мышей на главном экране нет никаких проблем. Использование usbhid-mousepoll = 0 и harwareAccelerated = правда, ничего не меняет.
Michel Sentenac
1

голосов
0

ответ
68

Просмотры

NSCursor получить «движение» (4 стрелки / перекрестную стрелки) курсор

Я хочу, чтобы получить NSCursor для перемещения курсора (рис 1). Я искал курсоры, которые не были публично выставлены в NSCursor и наткнулись на этот вопрос. Особенно уместен последний ответ, который содержит _moveCursor селектора. Однако, когда курсор возвращается в селекторе установлен, я получаю следующий результат: и код, отвечающий за выбор курсора: NSCursor * тест; SEL, селектор = @selector (_moveCursor); если ([NSCursor respondsToSelector: селектор]) {тест = [NSCursor performSelector: селектор]; } Еще {тест = [NSCursor ClosedHandCursor]; } [Тестовый набор]; Остальное в приложении запас какао и фрагмент кода в mouseEntered. Я хочу обратиться другие ответы на выше SO вопроса, которые вовлекают погрузочные курсор из файла образа, который вы можете найти их в других рамках, как WebKit. Мой вопрос сводится к тому: Есть еще один способ для достижения этой цели, из-за отсутствия лучшего термина в «надлежащий» способе получить этот курсор, или я должен просто использовал векторную графику я могу найти внутри из вышеупомянутых структур? Моя проблема с загрузкой файла может ограничить меня, если эта структура недоступна в старых версиях MacOS, и держа ресурс сам не является идеальным решением либо. Дайте мне знать, если я что-то пропустил или если есть альтернатива. (Извиняюсь за качество скриншотов, захват экрана не включает курсор) или я должен просто использовал векторную графику я могу найти внутри из вышеупомянутых структур? Моя проблема с загрузкой файла может ограничить меня, если эта структура недоступна в старых версиях MacOS, и держа ресурс сам не является идеальным решением либо. Дайте мне знать, если я что-то пропустил или если есть альтернатива. (Извиняюсь за качество скриншотов, захват экрана не включает курсор) или я должен просто использовал векторную графику я могу найти внутри из вышеупомянутых структур? Моя проблема с загрузкой файла может ограничить меня, если эта структура недоступна в старых версиях MacOS, и держа ресурс сам не является идеальным решением либо. Дайте мне знать, если я что-то пропустил или если есть альтернатива. (Извиняюсь за качество скриншотов, захват экрана не включает курсор)
claudehenry
1

голосов
0

ответ
17

Просмотры

Как быстро система мышь может двигаться?

Есть предел тому, как быстро система мышь может двигаться? Я играл с «cliclick» макинтош OSX библиотеки, который управляет системой мыши. Я переезжаю системы мыши от 0,0 до 100,100 покрытия каждой точки в этом прямоугольнике. Cliclick позволяет мне установить задержку 20ns в движении. Она должна охватывать 10000 пикселей в 200мс, но вместо этого она занимает около 3 секунд, даже если задержка установлена ​​в 0. Существует ли ограничение на то, как быстро система мыши может перемещаться в различные точки на экране?
techdog
1

голосов
0

ответ
68

Просмотры

Почему движение мыши не учитываются в программе OpenGL, разработанной в Linux?

Сейчас я шевелить OPENGL коды я разработал в Windows / Mac в Ubuntu. Я не знаю, если мой Ubuntu имеет очень низкую производительность, или если мой код неправильно. Когда окно визуализации открыта, система камеры должна считывать движение мыши и изменить рыскания / шаг / вилка камеры, но он просто читает ввод с клавиатуры, а не движение мыши. Я могу двигаться только вокруг камеры с помощью клавиатуры. Вот основные коды, касающиеся обратного вызова мыши. ИНТ основной () {// glfw: инициализация и настройка // ------------------------------ glfwInit (); glfwWindowHint (GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3); glfwWindowHint (GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3); glfwWindowHint (GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE); #ifdef __APPLE__ glfwWindowHint (GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE); // раскомментируйте это утверждение исправить компиляции на OS X #endif // glfw создание окна // -------------------- GLFWwindow * окна = glfwCreateWindow (SCR_WIDTH, SCR_HEIGHT, "LearnOpenGL", glfwGetPrimaryMonitor (), NULL); если (окно == NULL) {станд :: соиЬ
Peter
1

голосов
1

ответ
51

Просмотры

Update Control Cursor on Mouse Down or based on Mouse Button

I'm having trouble getting the mouse cursor to change while in a Mouse Move Event when the Left Mouse button = the Left Mouse Button. In the gif image in the 'Text Control Coordinates' Text Box you can see that I am updating this text box with an entry of what the Cursor should be updating to. It's the last entry in the box at the bottom. The Cursor is set to 'SizeAll' however when I am moving the control using the Left Mouse Button I have code to set the controls cursor to a 'Hand'. The text box shows that the logic is correctly being reached to update the Cursor to a 'Hand'. The issue is that the cursor only updates after I release the Left Mouse Button. It does this until I begin moving the mouse again and the MouseMove event takes over again. Private Sub ClsTextObj_MouseMove(ByVal sender As Object, ByVal e As System.Windows.Forms.MouseEventArgs) ' Get object under cursor when user moved mouse - MouseMove ' We are only going to perform the WORK if the object is TypeOf clsTextObj If TypeOf sender Is clsTextObj Then Dim txt_clsText_ctrl_tmp = DirectCast(sender, clsTextObj) 'Declare Bool to determine if Left Mouse Button is being used Dim IsMouseLeftButton = e.Button = Windows.Forms.MouseButtons.Left Dim mCursor As Cursor Dim MouseCursor = "Logic Never Reached" 'Set mCursor var to the hand cursor when the LEFT Mouse Button is being used If IsMouseLeftButton Then MouseCursor = "Hand" mCursor = Cursors.Hand Else MouseCursor = "SizeAll" mCursor = Cursors.SizeAll End If 'START Determine Mouse Cursor - Find where the mouse cursor is within the control Dim MouseIsInLeftEdge As Boolean Dim MouseIsInRightEdge As Boolean Dim MouseIsInTopEdge As Boolean Dim MouseIsInBottomEdge As Boolean MouseIsInLeftEdge = Math.Abs(e.X)
Code Novice
1

голосов
1

ответ
36

Просмотры

Как изменить курсор мыши при наведении курсора мыши на кнопку jdatepicker

Я пытаюсь изменить курсор мыши при наведении курсора мыши на кнопку jdatepicker, но он не работает. Курсор просто не меняется. Это для окна приложения, чтобы пользователи могли выбрать даты. UtilDateModel модель = новый UtilDateModel (); model.setDate (TODAY.getYear (), TODAY.getMonthValue () - 1, TODAY.getDayOfMonth ()); model.setSelected (истина); Свойства р = новые свойства (); p.put ( "text.year", "Ано"); p.put ( "text.month", "Mes"); p.put ( "text.day", "Диа"); p.put ( "text.today", "Hoje"); JDatePanelImpl панель = новые JDatePanelImpl (модель, свойства); JDatePickerImpl DatePicker = новый JDatePickerImpl (панель, новый DateLabelFormatter ()); datePicker.setBackground (Color.white); Datepicker. setTextEditable (истина); datePicker.setBounds (границы); datePicker.getJFormattedTextField (). addKeyListener (новый KeyAdapter () {@Override общественный недействительный keyTyped (KeyEvent е) {если (((JFormattedTextField) e.getSource ()). GetText (). Длина ()> = 10) {е. потреблять ();}}}); ((JButton) datePicker.getComponents () [1]) setEnabled (истина). ((JButton) datePicker.getComponents () [1]) SetIcon (КАЛЕНДАРЬ). ((JButton) datePicker.getComponents () [1]) SetText ( ""); ((JButton) datePicker.getComponents () [1]) setBackground (Color.white). ((JButton) datePicker.getComponents () [1]) setPreferredSize (новое измерение (5, 15)). ((JButton) datePicker.getComponents () [1]). addMouseListener (новый MouseListener () {@Override общественный недействительный mouseClicked (MouseEvent е) {} @Override общественный недействительный mousePressed (MouseEvent е) {} @Override общественный недействительный mouseReleased (MouseEvent е) {} @Override общественный недействительный mouseEntered (MouseEvent е) { ((JButton) datePicker.getComponents () [1]) SetCursor (Cursor.getPredefinedCursor (Cursor.HAND_CURSOR));.} @Override общественного недействительными mouseExited (MouseEvent, е) {((JButton) datePicker.getComponents () [1]) .setCursor (Cursor.getPredefinedCursor (Cursor.DEFAULT_CURSOR));}}); Результат: Ожидаемый: Может ли кто-нибудь мне помочь? Спасибо Кто-нибудь может мне помочь? Спасибо Кто-нибудь может мне помочь? Спасибо } @Override общественный недействительный mouseExited (MouseEvent, е) {((JButton) datePicker.getComponents () [1]) SetCursor (Cursor.getPredefinedCursor (Cursor.DEFAULT_CURSOR)). }}); Результат: Ожидаемый: Может ли кто-нибудь мне помочь? Спасибо } @Override общественный недействительный mouseExited (MouseEvent, е) {((JButton) datePicker.getComponents () [1]) SetCursor (Cursor.getPredefinedCursor (Cursor.DEFAULT_CURSOR)). }}); Результат: Ожидаемый: Может ли кто-нибудь мне помочь? Спасибо
Ricardo Alexandre
1

голосов
1

ответ
34

Просмотры

Получить Движение Направление мыши

Я знаю, что это был вопрос, но в моем случае я не знаю, могу ли я использовать MouseEventArgs с момента его рендеринга / Input Loop где Im пытается использовать Здесь весь рендеринг / Input Loop, я могу двигаться только с помощью клавиатуры, которая Скорее inconvinient. общественного недействительными обновление () {// - делать raycast - // raycast (); // ========================= // // ===== вход берут пользователя ===== // // == ======================= // KeyboardState состояние = Keyboard.GetState (); BOOL lArrowKeyDown = state.IsKeyDown (Keys.Left) || state.IsKeyDown (Keys.A); // MouseLeft, если (lArrowKeyDown) {вращаться (rotSpeed); } // MouseRight BOOL rArrowKeyDown = state.IsKeyDown (Keys.Right) || state.IsKeyDown (Keys.D); если (rArrowKeyDown) {вращаться (-rotSpeed); } // MouseUp BOOL uArrowKeyDown = state.IsKeyDown (Keys.Up) || state.IsKeyDown (Keys.W); BOOL сдвиг = state.IsKeyDown (Keys.LeftShift); если (uArrowKeyDown) {перемещения (скорость передвижения); } Если (uArrowKeyDown && сдвига) {перемещения (скорость передвижения + 0,01); } BOOL dArrowKeyDown = state.IsKeyDown (Keys.Down) || state.IsKeyDown (Keys.S); // MouseDown, если (dArrowKeyDown) {ход (-moveSpeed); } // ========================= // // ===== конец ввода пользователя ====== // // ========================= //} Это Whole Rendering / Input Loop, возможно ли было бы добавить MouseEventArgs? Im уверены, если MouseEventArgs Loops тоже когда Loops. Может кто-нибудь помочь мне здесь? IsKeyDown (Keys.Up) || state.IsKeyDown (Keys.W); BOOL сдвиг = state.IsKeyDown (Keys.LeftShift); если (uArrowKeyDown) {перемещения (скорость передвижения); } Если (uArrowKeyDown && сдвига) {перемещения (скорость передвижения + 0,01); } BOOL dArrowKeyDown = state.IsKeyDown (Keys.Down) || state.IsKeyDown (Keys.S); // MouseDown, если (dArrowKeyDown) {ход (-moveSpeed); } // ========================= // // ===== конец ввода пользователя ====== // // ========================= //} Это Whole Rendering / Input Loop, возможно ли было бы добавить MouseEventArgs? Im уверены, если MouseEventArgs Loops тоже когда Loops. Может кто-нибудь помочь мне здесь? IsKeyDown (Keys.Up) || state.IsKeyDown (Keys.W); BOOL сдвиг = state.IsKeyDown (Keys.LeftShift); если (uArrowKeyDown) {перемещения (скорость передвижения); } Если (uArrowKeyDown && сдвига) {перемещения (скорость передвижения + 0,01); } BOOL dArrowKeyDown = state.IsKeyDown (Keys.Down) || state.IsKeyDown (Keys.S); // MouseDown, если (dArrowKeyDown) {ход (-moveSpeed); } // ========================= // // ===== конец ввода пользователя ====== // // ========================= //} Это Whole Rendering / Input Loop, возможно ли было бы добавить MouseEventArgs? Im уверены, если MouseEventArgs Loops тоже когда Loops. Может кто-нибудь помочь мне здесь? если (uArrowKeyDown) {перемещения (скорость передвижения); } Если (uArrowKeyDown && сдвига) {перемещения (скорость передвижения + 0,01); } BOOL dArrowKeyDown = state.IsKeyDown (Keys.Down) || state.IsKeyDown (Keys.S); // MouseDown, если (dArrowKeyDown) {ход (-moveSpeed); } // ========================= // // ===== конец ввода пользователя ====== // // ========================= //} Это Whole Rendering / Input Loop, возможно ли было бы добавить MouseEventArgs? Im уверены, если MouseEventArgs Loops тоже когда Loops. Может кто-нибудь помочь мне здесь? если (uArrowKeyDown) {перемещения (скорость передвижения); } Если (uArrowKeyDown && сдвига) {перемещения (скорость передвижения + 0,01); } BOOL dArrowKeyDown = state.IsKeyDown (Keys.Down) || state.IsKeyDown (Keys.S); // MouseDown, если (dArrowKeyDown) {ход (-moveSpeed); } // ========================= // // ===== конец ввода пользователя ====== // // ========================= //} Это Whole Rendering / Input Loop, возможно ли было бы добавить MouseEventArgs? Im уверены, если MouseEventArgs Loops тоже когда Loops. Может кто-нибудь помочь мне здесь? IsKeyDown (Keys.Down) || state.IsKeyDown (Keys.S); // MouseDown, если (dArrowKeyDown) {ход (-moveSpeed); } // ========================= // // ===== конец ввода пользователя ====== // // ========================= //} Это Whole Rendering / Input Loop, возможно ли было бы добавить MouseEventArgs? Im уверены, если MouseEventArgs Loops тоже когда Loops. Может кто-нибудь помочь мне здесь? IsKeyDown (Keys.Down) || state.IsKeyDown (Keys.S); // MouseDown, если (dArrowKeyDown) {ход (-moveSpeed); } // ========================= // // ===== конец ввода пользователя ====== // // ========================= //} Это Whole Rendering / Input Loop, возможно ли было бы добавить MouseEventArgs? Im уверены, если MouseEventArgs Loops тоже когда Loops. Может кто-нибудь помочь мне здесь?
Arkadiusz Brzoza
1

голосов
1

ответ
1.7k

Просмотры

JavaScript Mouse position over an element (code not working)

I want to display the mouse position when its inside an element.. heres the code: Mouse Events Example function GetMousePositionInElement(ev, element) { var osx = element.offsetX; var osy = element.offsetY; var bottom = osy + element.height(); var x = ev.pageX - osx; var y = bottom - ev.pageY; return { x: x, y: y, y_fromTop: element.height() - y }; } function handleEvent(oEvent) { var oTextbox = document.getElementById("txt1"); var elem = document.getElementById("div1"); var xp = GetMousePositionInElement(oEvent, elem).x; var yp = GetMousePositionInElement(oEvent, elem).y; oTextbox.value += "\n x = " + xp + "y= " + yp; } Use your mouse to click and double click the red square. div style="width: 100px; height: 100px; background-color: red" onmouseover="handleEvent(event)" id="div1"> /div textarea id="txt1" rows="15" cols="50"> /textarea> There is a problem in the code. Mouse position is not displayed inside the texArea. What changes do i have to make for the code to work and work correctly? (of-cource not all of the code is displayed and i removed some of the < and > inoder to show you some parts of the code that are not displayed otherwise but the code syntax is correct, thats not the problem) Thank you.
Muaz
1

голосов
1

ответ
1.2k

Просмотры

колесо мыши работает на скроллинга

Если SWF-файл или даже компонент в нем есть полосы прокрутки, не имеет смысла, что если пользователь завис над этой областью (это в фокусе) и использует колесо мыши, что это движение будет автоматически переводить скроллбар перемещение. Любые идеи, как это делается, событие или классы, используемое для этого? Я открыт для внешних компонентов или классов тоже. Я еще не начал, но я буду делать визуализации элементов, потому что это легко дать ему скроллбар.
basicblock
1

голосов
2

ответ
1.7k

Просмотры

Как определить, что вызвало GotFocus события WPF TextBox - мышь или клавиши TAB?

Как определить, что вызвало GotFocus события WPF TextBox - мышь или клавиши TAB? Мне нужно, чтобы изменить цвет границы, если фокус был установлен с помощью клавиши TAB и оставить цвет стандартной Border, если фокус был установлен с помощью мыши. Поэтому мне нужно, чтобы извлечь из аргументов событий, что вызвало событие, или (лучше) написать триггер, чтобы поместить его в стиль TextBox.
Boyd_Rice
1

голосов
2

ответ
182

Просмотры

нажав на Emacs сдувает выбор х

Большую часть времени, когда я использую мышь, чтобы нажать на окно Emacs, выбор х, который я надеюсь, чтобы вставить в буфер сдувается. Это, кажется, вызвано небольшим сдвигом руки, как я применяю левой кнопкой мыши, вызывая inadvertant «перетащить копию.» Я не верю, что я буду в состоянии сломать эту конкретную привычку. Одно решение, которое я нашел, чтобы предотвратить это, чтобы установить: (SETQ мыши перетащить копирования области ноля), однако это имеет неприятный побочный эффект мешает мне с помощью функции перетаскивания мыши на все в Emacs. Есть ли способ контролировать поведение мыши перетащить так что щелчок игнорируется, если он не spands два или более символов в буфере? Я кодирование на Centos 5.x + GNOME 2 с GNU Emacs 23.3.1 в случае, если это делает разницу. Это, как представляется, проблема GTK / X; Я могу производить подобное поведение с другими приложениями.
SetJmp
1

голосов
1

ответ
760

Просмотры

Z-оси Координация в WebGL и Three.js

Я экспериментировал с WebGL и Three.js, Но как рассчитать координацию Z-оси при перемещении мыши? Я использую это для X и Y: функция getCoord (е) {Х = e.layerX - canvas.offsetLeft; Y = e.layerY - canvas.offsetTop; } Как получить Z координации? Изменить: Я считаю этот пример, но не могу понять это сам ... https://github.com/mrdoob/three.js/blob/master/examples/webgl_interactive_voxelpainter.html Спасибо
xxx
1

голосов
3

ответ
1.7k

Просмотры

Использование Android телефон сенсорного экрана, как компьютерная мышь, включая жесты

Я ищу разработать систему, позволяющую использовать сенсорный экран андроид телефона для управления мышью на компьютере, но я не совсем уверен, как легко это будет, или, как я бы об этом. Я представляю себе, чтобы отправить данные с сенсорным экраном к компьютеру, мне нужно будет использовать Bluetooth или Wi-Fi, а затем, как бы я идти о чтении этого на ПК? Во-вторых, я понимаю, что я смог бы обнаружить жесты на телефоне (например, пинч-зум), но как бы я идти об использовании этой информации в конце PC? Т.е. После того как компьютер получает информацию о том, что пользователь хочет увеличить, есть простой способ затем увеличить масштаб в текущем приложении (например, увеличение в пределах Google Chrome)? Спасибо за вашу помощь, я буду добавлять больше информации, если это не ясно, что мой вопрос.
woodstock365
1

голосов
1

ответ
734

Просмотры

Высокая загрузка CPU, перемещение курсора приложение C #

Я работаю над приложением, перемещая мышь в определенной области и нажав кнопку мыши, если что-то не черный цвет. Тем не менее, я получаю очень высокую загрузку процессора при использовании этого метода также получить цвет под курсором. После 5 завершения пробегов от startY до Endy - приложение запаздывает, что много это занимает около 5-10 сек. чтобы получить слишком конец области. С этой стороны закомментированного, приложение работает нормально, и при каждом запуске не увеличивается в слишком полной. Вот мое время цикла: частная пустота moveMouse (интермедиат StartX, внутр EndX, внутр startY, внутр Endy) {INT newPosX = StartX; INT newPosY = startY; в то время как (бег) {Application.DoEvents (); //this.Cursor = новый курсор (Cursor.Current.Handle); Cursor.Position = новая точка (newPosX, newPosY); Thread.Sleep (3); если (colorCursor.Get (newPosX, newPosY)) {MyMouse.sendClick (); countClicks ++; lblStatus.Text = "Klik:" + countClicks; } NewPosX + = 10; если (newPosX> EndX) {newPosY + = 25; newPosX = StartX; } Если (newPosY> Endy) {newPosY = startY; Thread.Sleep (1000); }}} Цвет ниже курсора: Открытый класс ColorUnderCursor {[DllImport ( "gdi32")] общественности статической ехЬегп UINT GetPixel (IntPtr HDC, Int XPOS, Int YPOS); //[DllImport("user32.dll», CharSet = CharSet.Auto)] // публичный статический ехЬегп BOOL GetCursorPos (из POINT пта); [DllImport ( "User32.dll", НаборСимволы = CharSet.Auto)] общественность статического ехЬегп IntPtr GetWindowDC (IntPtr HWND); общественного BOOL Get (интермедиат х, Int у) {IntPtr dc = GetWindowDC (IntPtr.Zero); длинный Цвет = GetPixel (постоянный ток, х, у); Цвет underMouse = Color.FromArgb ((ИНТ) цвет); если (underMouse = Color.FromArgb (0, 0, 0, 0)!) возвращает истину; вернуться ложным; }} Как можно минимизировать это тяжелое использование процессора. Решение: Это был мой метод «Get», который вызывает проблемы. Я решил его с помощью этого метода ниже, и работает все это внутри BackgroundWorker. общественное BOOL GetPixel (положение точки) {используя (вар растрового = новый Bitmap (1, 1)) {использования (VAR графики = Graphics.FromImage (растровый)) {graphics.CopyFromScreen (положения, новую точки (0, 0), новый Размер (1, 1)); } Если (bitmap.GetPixel (0, 0)! = Color.FromArgb (255, 0, 0, 0) && bitmap.GetPixel (0, 0)! = Color.FromArgb (255, 255, 255, 255)) возвращение правда; вернуться ложным; }}
KLIM8D
1

голосов
1

ответ
262

Просмотры

Seadragon Аякса исправить систему координат

Я пытаюсь Seadragon Ajax с системой координат для того, чтобы показать на моем сайте большие изображения с большим разрешением. Я хотел бы, чтобы просмотреть часть этого знающего свои координаты изображения. Проблема заключается в том, что когда я делаю масштаб или перетащить изображение, не координаты больше не соответствует той же части изображения. Я стараюсь с некоторым кодом, но нет необходимости way.I, что система координат будет фиксировать для всех изображений. Как я могу сделать? Спасибо
pinakle
1

голосов
2

ответ
2.1k

Просмотры

Можно ли реализовать драйвер мыши с указателем на Android?

Я пишу Bluetooth приложение драйвера мыши для андроида. Я хочу знать, что можно реализовать курсор мыши в той же манере, как на рабочем столе? То, что я сделал до сих пор, что я подключил H мышь для андроидов устройства через Bluetooth. Мышь посылает отчеты устройства и Намерение службы получить его и разобрать его вещать координаты х и у. Теперь я хочу, чтобы отобразить курсор с той же функциональностью, как и на рабочем столе. Возможно ли это, и если да, то как это делается?
Ahmed
1

голосов
1

ответ
1.1k

Просмотры

Eclipse: Могу ли я Bind команды для мыши?

Я хотел бы, чтобы связать команду Затмения «Переключить блок выбор» (Shift + Alt + а) активируются при нажатии правой кнопки мыши удерживаются в нажатом положении, выключено, когда правая кнопка отпущена и не может быть активирована, если право кнопка мыши только одного щелкнули (в этом случае я хотел бы нормальное контекстное меню, чтобы придумать). Возможно ли это с Eclipse?
Steve
1

голосов
2

ответ
308

Просмотры

Как переместить игрока туда, где моя мышь нажата в игре в C # / XNA?

Я знаю, как получить корабль двигаться с клавиатурой и геймпадом в данный момент, но я пытаюсь понять, как и переместить его с помощью мыши (как, когда я нажимаю где-то на экране, игрок перемещается в это место) , У меня есть мышь, чтобы показать в игре, а как я могу получить его, чтобы отслеживать его и принять щелчок, и т.д.?
Doomie
1

голосов
1

ответ
359

Просмотры

Перенастройка устройства мыши

У меня есть Logitech Wireless Touchpad я надеюсь использовать в проекте. Я заинтересован в использовании либо из этого устройства, чтобы вбить столик микроскопа. В идеале, я бы тачпад подключили к компьютеру, и его единственной целью было бы ездить на сцену, не функционирует как мышь. Регулярная мышь будет использоваться для навигации по окнам и пользовательского интерфейс моей программы. Вот проблема: я не знаю, как идти о реконфигурации функции этого устройства. Похоже, что я должен был бы написать новый драйвер для тачпада. Тем не менее, это звучит как написание нового драйвера для устройства может быть огромное обязательство с серьезными последствиями, если не сделано правильно. Имея никогда не писал драйвера раньше, я уверен, что я был бы бардак что-то вверх. Вот мои конкретные вопросы: Является ли писать новый драйвер, необходимый для перенастроить мышь для других операций? Если нет, то как можно было бы сделать такие переконфигурации? (Любой метод был бы приемлем). Могу ли я как-то просто прочитать данные, выводимые из устройства на компьютер, для того, чтобы захватить события для обработки? Вот некоторая другая информация, которая может оказаться полезной: Я программирования в Python на Windows 7. Я только действительно нужно знать (х, у) координаты прикосновения на сенсорной панели. Любая помощь или предложения лучше, чем ничего. Если этот вопрос нуждается в улучшении, чтобы быть правильно ответил, дайте мне знать! Заранее спасибо! S некоторая другая информация, которая может оказаться полезным: Я программирование в Python на Windows 7. Я только действительно нужно знать (х, у) координаты прикосновения на сенсорной панели. Любая помощь или предложения лучше, чем ничего. Если этот вопрос нуждается в улучшении, чтобы быть правильно ответил, дайте мне знать! Заранее спасибо! S некоторая другая информация, которая может оказаться полезным: Я программирование в Python на Windows 7. Я только действительно нужно знать (х, у) координаты прикосновения на сенсорной панели. Любая помощь или предложения лучше, чем ничего. Если этот вопрос нуждается в улучшении, чтобы быть правильно ответил, дайте мне знать! Заранее спасибо!
1

голосов
2

ответ
1.4k

Просмотры

Блок ввода мыши в Java Swing

У меня есть приложение FEST тестирования, которая использует AWT робот для имитации определенных действий через интерфейс Swing. Моя проблема заключается в том, что он, кажется, как перемещение указателя мыши во время выполнения роботов-тест отменяет некоторые из programatic действий, как нажатие на заголовке столбца. Если вы не трогайте ничего во время выполнения, то курсор перемещается в одиночку на цель и поражает ее. Есть ли способ, чтобы блокировать мыши ввода пользователя для этого приложения, пока тест не закончен? Может быть, не блок, а способ игнорировать события, силы EDT закончить или защитный робот будет иметь в виду, конечно,
Whimusical
1

голосов
2

ответ
7.6k

Просмотры

Добавление звука на щелкать изображение в HTML 5

У меня есть изображение на моей странице HTML, и я хочу, чтобы воспроизвести звуковой эффект, когда я нажимаю на него. Вот код изображения: Я хочу, чтобы изменить окно предупреждения в звуковой эффект, который я загружаю в Как я могу это сделать.?
corrigan_sam
1

голосов
1

ответ
1.2k

Просмотры

cocos2d OS X: Как обнаружить щелчок правой кнопки мыши?

В cocos2d для OS X, я использую ccMouseDown для обнаружения левых щелчков мыши и ccOtherMouseDown появляется для обнаружения щелчков мышью. В настоящее время я нахожусь не в состоянии обнаружить правые кнопку щелчков мыши. Я также не нашел никакой информации об этом в API. В cocos2d для OS X, как я обнаруживаю правые кнопку щелчков мыши?
Clay
1

голосов
2

ответ
2.2k

Просмотры

SDL кнопка мыши не соответствует

У меня любопытные маленькие события проблемы опроса мыши с помощью SDL. если (Event.type == SDL_MOUSEBUTTONDOWN) {Е ( "нажмите% d \ N", event.button.button); } Иначе, если (Event.type == SDL_MOUSEMOTION) {Е ( "переместить% d \ N", event.button.button); } Если я нажать и удерживать правую кнопку мыши, перемещая мышь, я получаю: нажмите 3 // = SDL_BUTTON_RIGHT шаг 4 // = SDL_BUTTON_RIGHT! двигаться 4 ... т.е. SDL_MOUSEBUTTONDOWN устанавливает button.button 3 для правой кнопкой мыши в то время как SDL_MOUSEMOTION устанавливает его на 4. Кто-нибудь знает, почему это может происходить?
user1483596
1

голосов
1

ответ
875

Просмотры

JavaScript и HTML5 - Поворот персонажа на пути к мыши

У меня есть изображение в середине на холсте, и я хочу, чтобы иметь возможность повернуть его к лицу, где моя мышь на холсте. У меня есть переменные моя позиция мыши, и я поместил свое изображение в матрице, так что в настоящее время вращается отлично в центре с заданным значением, теперь мне просто нужно соединить два. вар characterRotation = 0; Функция characterController () {ctxMain.clearRect (0, 0, gameWidth, gameHeight); вар charWidth = 65; вар charHeight = 85; вар srcX = 0; вар srcY = 619; вар drawX = gameWidth / 2 - charWidth / 2; вар drawY = gameHeight / 2 - charHeight / 2; ctxMain.setTransform (1, 0, 0, 1, drawX, drawY); ctxMain.rotate (characterRotation * Math.PI / 180); characterRotation = mouseX * 2 / мышиный * 2; // ?? это то, что нужно roate мой характер ctxMain.drawImage (imgSprite, srcX, srcY, charWidth, charHeight, -charWidth / 2, -charHeight / 2, charWidth, charHeight); }
Oliver Jones
1

голосов
1

ответ
693

Просмотры

WPF перезаписать все курсоры мыши по умолчанию

можно ли изменить все курсоры по умолчанию (определенные .N) для переоделись в другие курсоры для одного стиля кожи? Я имею в виду, что если мышь коснуться текущим окном все стандартные курсоры из определенного стиля должны быть использованы. Благодарю.
user1770962
1

голосов
1

ответ
466

Просмотры

курсор мыши Поймать внутри Java апплета

Можно ли поймать курсор мыши внутри апплета области? Я занимаюсь разработкой Java игр, есть главный герой, который может вращаться сам с помощью мыши. Но когда указатель мыши выходит из области апплета, я не могу получить любые MouseMove события больше.
Epsiloncool
1

голосов
1

ответ
653

Просмотры

Как отобразить экран моего телефона координаты моего экрана компьютера?

В конце концов я разработал мое приложение, где я могу контролировать PC мышь с моей Android телефона. Я использую сенсорный экран для управления мышью. Проблема в том, что курсор мыши перемещается только в пределах определенного региона, ограниченного размером экрана телефона. Я хочу, чтобы иметь возможность перемещать курсор во всем мире? Нужно ли мне какое-то отображение? Это, как я посылаю мои COORDS из телефона: общественный булево onTouchEvent (MotionEvent ЭВТ) {Строка COORDS = Math.round (evt.getX ()) + "" + Math.round (evt.getY ()); Log.d (TAG, Coords); msgIO.sendMessage (SoC, Coords); возвращает истину; } Для уточнения: скажем, экран телефона ограничен 300x700 и экран ПК 1080x720. Теперь, если я использую сенсорный экран моего телефона для отправки COORDS он будет двигаться только курсор мыши на ПК стороне в пределах 300x700 прямоугольника. Я хочу, чтобы переместить его в пределах 1080x720 прямоугольника.
infinitloop
1

голосов
1

ответ
1.3k

Просмотры

Положение Мышь / контроль в терминале, OSX

В Windows, вы можете получить позицию мыши из приложения, работающего в терминале (или командную строку, как это называют) с помощью GetCursorPos (), и даже имитировать щелчки мыши и движения с использованием mouse_event () и SetCursorPos () соответственно. Эти функции могут быть найдены в windows.h. Я ищу ту же функциональность под Mac OS X в Terminal.app. Возможно ли это, и если да, то это может быть сделано без библиотек? Если нет, то возможно, в другом терминале или нет вообще?
tomsmeding
1

голосов
1

ответ
255

Просмотры

Выбор JTree на выпуске мыши

Я использую JTree, чтобы сгенерировать вкладку для моего приложения. Каждый раз, когда я выбираю узел на правой панели я загрузить новую страницу. Я хотел бы, чтобы генерировать событие выбора узла на выпуске мыши.
Matteo Gatto
1

голосов
1

ответ
667

Просмотры

StateBased Java Game - Как сказать, если кнопка мыши отпущена?

Я создаю statebased игру, используя скользкий 2d и LWJGL. Я в настоящее время я использую, если заявления, чтобы проверить, является ли мыши внутри области кнопки, а другой, если заявление проверить, является ли кнопка мыши нажата (кнопка просто картинка g.drawImage ( «buttonImage.png», х, у);). Поэтому у меня есть кнопка, где она изменяет состояния в основное меню из состояния игры, а потому, что кнопка мыши нажата он нажимает кнопку на главном меню состояния до того, как пользователь может отпустить кнопку. Поэтому мне нужно проверить, если они выпустили кнопку перед, если заявление о главном меню запускается.
Gratin
1

голосов
2

ответ
686

Просмотры

Mac OSX Dev: Пользовательские ViewController не получает события мыши

Мне нужно быстро создать демо-приложение (как можно скорее). Он имеет NSImageView (с фотографией размером с полным окном) и щелчки мыши точки, тащит и движется над этим. Существует также NSTextField (Label), чтобы показать событие мыши и положение над окном. Я создал проект, используя шаблон приложения какао и создать новый ViewController добавил, что вид контроллеры просмотра в ContextView окон и NSImageView появляется штраф - как это делает этикетку. Однако события, такие как - (Недействительными) MouseDown :( NSEvent *) события; - (Недействительными) mouseMoved :( NSEvent *) событие; Ничего не делать. Если у меня есть NSLog там, они никогда не попасть. Я поставил: - (BOOL) becomesFirstResponder {вернуть YES; } Но это также не имеет никакого значения. Может кто-то пожалуйста, указать на то, что я делаю не так? Я' м ИОС Dev 2+ лет, и это мое первое приложение для Mac OS X. Я должен получить эту работу в следующих 24 часах :(
1

голосов
2

ответ
520

Просмотры

Вставьте дочерний тег в положении мышей

У меня есть DIV элемент с текстом и, возможно, другие дети теги внутри него (ГИМ, пролеты и т.д.). Мне нужно следующее - когда пользователь щелкает где-то в пределах DIV на текст, ребенок тег должен быть вставлен точно в таком положении внутри текста. Абсолютное позиционирование не вариант - мне нужно изменить innerHTML из дел. Например, если DIV является текстом, больше текста и пользовательского щелкает сразу после «больше», мой DIV должен быть изменен следующим образом текста, morenew тега текста
AndreiM
1

голосов
1

ответ
2.3k

Просмотры

Получить глобальную позицию мыши и использовать в программе питона?

В рамках более крупного проекта, я пытаюсь создать инструмент для снимка, который работает аналогично снимку Mac OS X. Он должен сделать первый щелчок, второй щелчок, и возвращает изображение области, созданной площади. У меня есть некоторые функции питона, которые принимают в первую точку (х, у) и вторую точку (х, у) и создать снимок квадрата, что эти точки создают на скриншоте. Недостающая часть получают местоположения мыши начальных мышей и второго щелчка, затем передать эти данные в программу питона для создания снимки. Другими словами, поток программы должны быть: первый щелчок (кроме х, у) второй щелчок (сохранить x2, y2) запустить snapshot.py используя сохраненные данные щелкнул вернуть скриншот я только нашел решения, которые могут возвращать положение указателя в пределах кадра. Если это поможет, я использую «импорт GTK» и «от Xlib импорта дисплея» редактирования: Я пытался использовать Tkinter, чтобы сделать невидимый фрейм, который покрывает весь экран. Идея состояла в том, чтобы использовать эту невидимую рамку, чтобы получить точные координаты двух щелчков мыши, а затем невидимая рамка исчезнет, ​​передать координаты на функцию скриншота, и это будет сделано. Тем не менее, код, который я пишу не держит рамку прозрачной. редактировать 2: Этот код может создать окно, сделать его прозрачным, размер его на экран, а затем вернуть координаты мыши на этом окне. Я могу использовать это, чтобы просто вернуть координаты мыши на два щелчка, а затем удалить окно и отправить эти координаты в код снимка. Когда я запускаю ниже код строка за строкой в ​​оболочке Python, она прекрасно работает. Тем не менее, всякий раз, когда я запускаю код в целом, это, кажется, пропустить ту часть, где она делает окно прозрачным. Даже если я скопировать и вставить блок кода, который включает в себя «атрибуты („- альфа“, 0.1)» в оболочке Python, она игнорирует эту строку. от импорта Tkinter * корень = Tk () root.attributes ( '- альфа', 0,1) maxW = root.winfo_screenwidth () MAXH = root.winfo_screenheight () root.geometry ( "{0} х {1} + 0 + 0 ».format (maxW, MAXH)) Защита обратного вызов (событие): печать "нажал на:", event.x "и:", event.y root.bind ( "", обратный вызов) четкость Выход (событие): корень .destroy () root.bind ( «», выход) # root.overrideredirect (True) root.mainloop () Я открыт для использования любого с или с ++ код или код любого языка, чтобы вернуть координаты мыши на нажмите кнопку. Этот парень написал код на самом деле сделать компьютер нажмите на заданных точках,
cbsm1th
1

голосов
1

ответ
1.8k

Просмотры

Скрыть курсор мыши в OpenCV

Мне нужно, чтобы скрыть крестообразный курсор, который показывает OpenCV при перемещении мыши над окном изображения. Кто-нибудь знает, если это возможно? Я хотел бы добавить скриншот, но, к сожалению, курсор мыши не отображается на скриншотах. Спасибо!
Nicolai
1

голосов
1

ответ
1.1k

Просмотры

Изменение поведения кнопок мыши - я должен написать драйвер? (Sharkoon Drakonia)

Я только что купил Sharkoon Drakonia (только для информации). Она имеет 11 кнопок, но только два из них (кроме левой, правой и средней кнопкой, конечно) может быть использован в качестве 4-й и 5-й кнопкой мыши (например, в играх), остальные могут быть изменены только вести себя как двойной щелчок и т.д. с помощью программы конфигуратора поставляется с мышью. Таким образом, я задавался вопросом, есть ли способ, чтобы полностью изменить или переназначить (некоторые) кнопки мыши, чтобы быть признанным в играх, как, например, «Mouse 6» и «мышь» 7. Я думаю, что я должен написать драйвер для него, я прав? Есть еще один способ, чтобы достичь своей цели? Заранее спасибо!
marank
1

голосов
1

ответ
3.3k

Просмотры

AutoHotkey нажать кнопку, чтобы переместить curser влево

Я изо всех сил, чтобы сделать сценарий AutoHotkey, если кто-то поможет мне был бы признателен. им скрипт пытается сделать: если я нажал F моей мышь будет двигаться влево, пока им нажатие кнопки F от текущего местоположения я имел мышь на. Это то, что я прямо сейчас, и это не работает. Loop {Sleep 10 MouseGetPos, если х (MouseMove, -1000, 0, 100, R) отправить {C} вниз еще, если {C} до перерыва} вернуться Esc :: ExitApp
user2821752
1

голосов
1

ответ
514

Просмотры

Сделать поведение мыши в Gvim же, как и в консоли Vim

Я всегда работал с Vim в консоли (SSH, удаленного и т.д ..), и всегда использовал мою мышь как мышь XTERM, не ВИМ. Моя типичная задача для мыши: выберите в консольном тексте (без перемещения курсора или VIM somethink, как это) Вставить текст в консоль по средней кнопке мышей (в режиме вставки этого текст будет введен, в обычном режиме, как команды, например со средним. нажмите оклейки «III» переключатель для вставки и поместить «II» текст) щелкните правой кнопкой мыши для моего XTERM меню. Я использую его только для вставки из буфера X11. Последний раз, когда я пытаюсь использовать GVIM. Лучше разрешение, лучшие цвета и т.д. Но у меня есть проблема с мышью. Я попытался отключить мышь (набор мыши = с), попытался выключение расширить выбор (набор mousemodel = всплывающую), но все это не то же самое, как и мои 3 списка пунктов выше. Как включить мышь в консоль / режим XTERM? (: Быть Xterm не то же самое, его все еще переместить курсор в выборе). Любые плагины? Configs?
Korjavin Ivan

Просмотр дополнительных вопросов