Вопросы с тегами [math]

0

голосов
0

ответ
12

Просмотры

Кто-нибудь знает название этого алгоритма или иметь лучшее представление в время тенденции

Я нашел этот алгоритм времени тренда Calculate, если тренд вверх, вниз или стабильной Но я не могу понять, что это и зачем это делать. Или есть какие-либо предложения или существующая модель для соответствующей задачи?
Lun Tsai
1

голосов
1

ответ
47

Просмотры

Почему это не округлением (Javascript)?

значение названия 115,5, но когда я запускаю следующий код, я получаю 115. Почему? Я думал Math.round () округляется в .5. Пожалуйста помоги. Math.round (ParseInt (document.getElementsByName ( "prod_Unit_Price_1") [0] .value)));
DMill
1

голосов
2

ответ
63

Просмотры

Целочисленное деление округления в C # (для негативов)

Есть ли способ, чтобы выполнить целое число, разделяющий в C # (без поплавка или десятичного, мне нужно, чтобы держать эту очень быстро), которая округляется вниз число? Разделение по умолчанию просто отбрасывает дробь аргумента. Рассмотрим: 1/2 = 0 // Это правильно -1/2 = 0 // ... но я хочу, чтобы получить (-1) здесь! Мой отдел будет принимать как положительные, так и отрицательные числа для dividor. Мне нужно, чтобы не использовать, если, как ветвление будет слишком дорого (операция будет выполняться очень часто в режиме реального времени игрового движка) ...
PiotrK
1

голосов
1

ответ
32

Просмотры

Как использовать член структуры для арифметических операторов (добавить, к югу, мула, отд переменного в качестве члена структуры)

Извините за нуб вопрос. Как я могу использовать Arith операторы к переменным в структуре? У меня есть эта структура STRUCT счет {INT нет; символ имени [100]; INT контактный; плывут идентификатор; }; что я хочу сделать, это добавить значение, чтобы плавать идентификатор #include #include #include #include основной () {структура счета {INT нет; символ имени [100]; INT контактный; плывут идентификатор; }; счет прн структура; плавать I; Е ( "введите переменный, значение \ N"); зсапЕ ( "% F", & я); Е ( «введите значение STRUCT \ п»); зсапЕ ( "% F", & rec.id); rec.id = rec.id + I; Е ( "сумма% 0.2f", rec.id); } Значение rec.id остается неизменным. Я знаю, что я что-то не хватает. надеюсь, это не будет слишком беспокоить
marc jose
1

голосов
0

ответ
232

Просмотры

Random Points in an n-Dimensional Hypersphere

Этот код Matlab, создает набор случайных точек, определенные декартовыми координаты и равномерно распределенных по внутренней части п-мерной гиперсферы радиуса г с центром в начале координат. источник здесь. очистить все CLC м = 20000; п = 2; г = 2; % // порождает круг границы С = [3 4]; % // центр [х] т = LINSPACE (0, 2 * пи, 100); х = г * соз (т) + С (1); у = г * Sin (т) + С (2); C_rep = repmat (С, м, 1); Х = randn (т, п); с2 = сумма (Х ^ 2,2); Х = Х * repmat (г * (RAND (м, 1) ^ (1 / п)) ./ SQRT (с2), 1, п.) + C_rep; %% Участок фигуры (1), CLF участок (х, у, 'б') выполнены на участке (С (1), С (2), 'г.', 'MarkerSize', 50)% центральная точка удержания на участке (Х (:, 1), X (:, 2), 'г', 'markersize', 2); оси равны; трансфокация; увеличить на; drawnow; SHG; ах = ось; Это выход: который не то, что я хочу. Как сделать пункты распределены вокруг центральной точки С? При п = 2, 3, 4, K Размеры Что s2 означает?
Shdotcom
1

голосов
1

ответ
84

Просмотры

Stereo-calibration with virtual camera

Учитывая стерео системы, состоящую из камеры и рисунок проектора (т.е. лазер с дифракционным оптическим элементом, чтобы создать сетку или другой рисунок), это должно быть возможно откалибровать эту систему и получить фундаментальную матрицу, связывающую проектор к камере. Проектор рассматривается в качестве второй камеры, с сеткой (выбор, сделанный ради простоты) пересечения линии, установленной в определенных точках сетки виртуального образа. Первый вопрос: Правильно ли это? (Я думаю, что это так, но Im не 100% уверен, что пока). Второй вопрос: Как я должен установить виртуальный образ проектора? Есть ли конкретные установки, которая будет делать вещи проще? Более подробную информацию, и мои мысли: Первый вопрос, он будет работать, Im в настоящее время 100% уверен в этом. Теперь моя виртуальная камера (лазер + МЭ) представляет собой камеру с intinsic K = Идентичность, а реальная камера имеет внутреннюю K» (Получено любая калибровка ALG.). F является фундаментальной матрицей, как: х (камеры) = Fx (проектор) и F = K ".r [R '| т] * I' с:. К": транспонировать из R K»: матрица поворота между двумя «камера» и R»ее транспонировать. т: матрица перевод между двумя «камеры» I ': транспонированной матрицы Identity. Im я правильно? Если да, то, напротив поверхности с этой системой, я не должен быть в состоянии получить расстояние и ориентацию поверхности относительно камеры системы (путем проверки квадрат расстояния от точек рисунка на реальном изображении на эпиполярное линии)? его транспонированная. т: матрица перевод между двумя «камеры» I ': транспонированной матрицы Identity. Im я правильно? Если да, то, напротив поверхности с этой системой, я не должен быть в состоянии получить расстояние и ориентацию поверхности относительно камеры системы (путем проверки квадрат расстояния от точек рисунка на реальном изображении на эпиполярное линии)? его транспонированная. т: матрица перевод между двумя «камеры» I ': транспонированной матрицы Identity. Im я правильно? Если да, то, напротив поверхности с этой системой, я не должен быть в состоянии получить расстояние и ориентацию поверхности относительно камеры системы (путем проверки квадрат расстояния от точек рисунка на реальном изображении на эпиполярное линии)?
Ebya
1

голосов
0

ответ
119

Просмотры

Многофакторный питон частичного разложения фракции

У меня есть проблема с разложением многофакторного дроби в Python. После 50 попытки изменения синтаксиса он все еще не работает. Что мне нужно изменить? импорт sympy.polys.partfrac из sympy.abc импорта хр = (х - 3) / ((х - 1) ** 5 * (х ** 2 - 1) * (х ** 2 + 1)) печать (( sympy.polys.partfrac.apart (е)))
Pablito Gnp
1

голосов
1

ответ
151

Просмотры

Как повернуть вокруг точки к мыши в PaperJS?

Я создаю простую игру, используя PaperJS и я в настоящее время застрял на небольшую часть. В игре есть игрок (только круг), который имеет две руки (две небольшие кружки) Я хочу, чтобы руки всегда указывают на положение мыши, но я не могу понять, уравнение, необходимое для этого. Вот некоторые из кода у меня до сих пор, мне просто нужно заполнение справки в пустой ... view.onMouseMove функции = (событие) {вар mouseX = event.point.x; вар мышиный = event.point.y; вращение переменная = ??? playerHands.rotate (вращение, view.center)} Вот диаграмма того, что я пытаюсь выполнить:
Evan Wild
1

голосов
1

ответ
113

Просмотры

Математика: Паллет Упаковка (не совсем ситуация бен-упаковка)

В настоящее время я работаю над частным проектом в свободное время, и я застрял на определенной математической задаче. Я знаю, что бен упаковка является проблемой NP-трудной, но это не совсем проблема я столкнулся здесь. Что я должен сделать, чтобы вычислить количество поддонов, мне нужно было бы, чтобы соответствовать заданное количество коробок, однако макет (первого уровня / базы) определяется заранее. Для меня проблема в том, что я должен взять вес коробки, палеты максимальный вес, высота коробки и паллеты максимальную высоту во внимание. В один момент это звучит как в начальной школе математик, но потом я вдруг заблудился слишком много, если и другое заявление. Вот, что у меня есть: Поддон (.. Ширина, глубина, максимальная высота, максимальный вес) коробка (общее количество коробок, ширина, глубина, высота, вес) Теперь, как я уже говорил, легкая часть, что я уже знаю заранее, сколько коробка я могу поместиться на первый слой. Но тогда, я заблудиться, потому что я пытаюсь проверить слишком много вещей. В примере, поддон может достигать это максимальный вес до максимальная высота заполнена (и наоборот). Другой (маловероятно, но возможно) сценарий, общее количество ящиков (если достаточно малы) может быть установлено на одном поддоне, не достигая поддон Макс высоты / вес. В конце концов, мне нужно знать количество полностью загруженные поддонов и если какие-либо коробки влево для последнего (частично заполненного) поддона. Я сейчас работаю в JavaScript. Я был бы признателен, если кто-нибудь может мне помочь с этим, по крайней мере, с каким-то псевдо-кодом, который я могу конвертировать. Если вы готовы дать ему шанс, вот некоторые цифры вы можете запустить свой алгоритм против: Box значения: + ----------- + ----------- + ------------ + ------------ + -------------------- + ------------------- + | Ширина (см) | Глубина (см) | Рост (см) | Вес (кг) | Приступы (один слой) | Всего (количество) | + ----------- + ----------- + ------------ + ------------ + -------------------- + ------------------- + | 32,5 | 24 | 22 | 14,7 | 9 | 111 | + ----------- + ----------- + ------------ + ------------ + -------------------- + ------------------- + поддоны Значение: + ---- ------- + ----------- + ------------- + ---------------- --- + | Ширина (см) | Глубина (см) | Max.Height (см) | Max.Weight (см) | + ----------- + ----------- + ---------------- + -------- -------- + | 120 | 80 | 145 | 725 | + ----------- + ----------- + ---------------- + -------- -------- + EDIT: Я извиняюсь за то, что неясно. Я потерялся в своих собственных расчетах. Я обновил заданные значения. Кроме того, я забыл упомянуть о том, что поддоны загружаются для заполнения макс как в весе и росте. Таким образом, существует также может быть частично заполненный слой сверху (в случае, если максимальная высота не заполнены с предыдущими слоями и еще один слой, заполненный бы перейти разрешенный максимальный вес).
cobster
1

голосов
1

ответ
95

Просмотры

Качели перевода масштаба заказ неправильного монтажа изменения

Я нашел что-то странное, когда расщепление транслит операцию масштабирования вокруг одного с Java Swing. Может быть, я делаю что-то глупое, но я не знаю, где. В первой версии я центрировать изображение, масштабировать его, а затем перевести его в нужное положение. Во втором варианте я непосредственно масштабировать изображение, а затем перевести в нужном положение, компенсирующем имеющие ноны центрированного изображения. Оба раствора должны быть эквивалентны. Кроме того, это важно при рассмотрении вращения вокруг точки и движение в другом .. Я код, который делает это слишком ... но почему это не работает? Вот две версии кода. Они должны сделать то же самое, но они не являются. Вот скриншоты: Первый производит: Screenshot1 Второй производит: screenshot2 Я думаю, что эти две операции перевода в draw1 окружающих операцию масштаба должны быть эквивалентны шкале перевести операцию в draw2. Любое предложение? MCVE:. Импорт java.awt *; импорт java.awt.event *. импорт java.awt.geom *. импорт java.awt.image *. импорт javax.imageio.ImageIO; импорт javax.swing *. импорт java.net.URL; Открытый класс Астероид расширяет JComponent реализует ActionListener {общественность статического окончательного размера FRAME_SIZE = новое измерение (640, 480); общественные двойные х = 200; общественный двойной у = 200; радиус общественного INT = 40; частный AffineTransform bgTransfo; частный окончательный BufferedImage im2; частный JCheckBox draw1Check = новый JCheckBox ( "Draw 1", правда); Астероид () {BufferedImage IMG = NULL; попробуйте {IMG = ImageIO.read (новый URL ( "https: //i.stack. 480); если (draw1Check.isSelected ()) {draw1 (г); } Еще {draw2 (г); }} Общественного недействительными draw1 (Graphics2D г) {// Draw метод - рисует астероид двойной imWidth = im2.getWidth (); двойная imHeight = im2.getHeight (); двойная stretchx = (2,0 * радиус) / imWidth; двойная эластична = (2,0 * радиус) / imHeight; bgTransfo = новый AffineTransform (); // центрирования bgTransfo.translate (-imWidth / 2.0, -imHeight / 2.0); // масштабирование bgTransfo.scale (stretchx, эластичная); // перевод bgTransfo.translate (х / stretchx, г / эластична); // рисуем правильное положение g.setColor (Color.CYAN); g.fillOval ((INT) (х - радиус), (INT) (у - радиус), (INT) (2 * радиус), (INT) (2 * радиус)); // рисуем спрайт г. DrawImage (IM2, bgTransfo, это); } Общественного недействительными draw2 (Graphics2D г) {// Draw метод - рисует астероид двойной imWidth = im2.getWidth (); двойная imHeight = im2.getHeight (); двойная stretchx = (2,0 * радиус) / imWidth; двойная эластична = (2,0 * радиус) / imHeight; bgTransfo = новый AffineTransform (); // масштаб bgTransfo.scale (stretchx, эластична); // перевести и центр bgTransfo.translate ((х - радиус) / stretchx, (у - радиус) / эластична); Рисовать // правильное положение g.setColor (Color.CYAN); g.fillOval ((INT) (х - радиус), (INT) (у - радиус), (INT) (2 * радиус), (INT) (2 * радиус)); // рисуем спрайт g.drawImage (im2, bgTransfo, это); } @Override общественный недействительный actionPerformed (ActionEvent е) {перекрашивать (); }} этот); } Общественного недействительными draw2 (Graphics2D г) {// Draw метод - рисует астероид двойной imWidth = im2.getWidth (); двойная imHeight = im2.getHeight (); двойная stretchx = (2,0 * радиус) / imWidth; двойная эластична = (2,0 * радиус) / imHeight; bgTransfo = новый AffineTransform (); // масштаб bgTransfo.scale (stretchx, эластична); // перевести и центр bgTransfo.translate ((х - радиус) / stretchx, (у - радиус) / эластична); , // нарисовать правильную позицию g.setColor (Color.CYAN); g.fillOval ((INT) (х - радиус), (INT) (г - радиус), (INT) (2 * радиус), (INT) (2 * радиус)); // рисуем спрайт g.drawImage (im2, bgTransfo, это); } @Override общественный недействительный actionPerformed (ActionEvent е) {перекрасить (); }} этот); } Общественного недействительными draw2 (Graphics2D г) {// Draw метод - рисует астероид двойной imWidth = im2.getWidth (); двойная imHeight = im2.getHeight (); двойная stretchx = (2,0 * радиус) / imWidth; двойная эластична = (2,0 * радиус) / imHeight; bgTransfo = новый AffineTransform (); // масштаб bgTransfo.scale (stretchx, эластична); // перевести и центр bgTransfo.translate ((х - радиус) / stretchx, (у - радиус) / эластична); // рисуем правильное положение g.setColor (Color.CYAN); g.fillOval ((INT) (х - радиус), (INT) (у - радиус), (INT) (2 * радиус), (INT) (2 * радиус)); // рисуем спрайт g.drawImage (im2, bgTransfo, это); } @Override общественный недействительный actionPerformed (ActionEvent е) {перекрасить (); }} } Общественного недействительными draw2 (Graphics2D г) {// Draw метод - рисует астероид двойной imWidth = im2.getWidth (); двойная imHeight = im2.getHeight (); двойная stretchx = (2,0 * радиус) / imWidth; двойная эластична = (2,0 * радиус) / imHeight; bgTransfo = новый AffineTransform (); // масштаб bgTransfo.scale (stretchx, эластична); // перевести и центр bgTransfo.translate ((х - радиус) / stretchx, (у - радиус) / эластична); // рисуем правильное положение g.setColor (Color.CYAN); g.fillOval ((INT) (х - радиус), (INT) (у - радиус), (INT) (2 * радиус), (INT) (2 * радиус)); // рисуем спрайт g.drawImage (im2, bgTransfo, это); } @Override общественный недействительный actionPerformed (ActionEvent е) {перекрасить (); }} } Общественного недействительными draw2 (Graphics2D г) {// Draw метод - рисует астероид двойной imWidth = im2.getWidth (); двойная imHeight = im2.getHeight (); двойная stretchx = (2,0 * радиус) / imWidth; двойная эластична = (2,0 * радиус) / imHeight; bgTransfo = новый AffineTransform (); // масштаб bgTransfo.scale (stretchx, эластична); // перевести и центр bgTransfo.translate ((х - радиус) / stretchx, (у - радиус) / эластична); // рисуем правильное положение g.setColor (Color.CYAN); g.fillOval ((INT) (х - радиус), (INT) (у - радиус), (INT) (2 * радиус), (INT) (2 * радиус)); // рисуем спрайт g.drawImage (im2, bgTransfo, это); } @Override общественный недействительный actionPerformed (ActionEvent е) {перекрасить (); }} двойная stretchx = (2,0 * радиус) / imWidth; двойная эластична = (2,0 * радиус) / imHeight; bgTransfo = новый AffineTransform (); // масштаб bgTransfo.scale (stretchx, эластична); // перевести и центр bgTransfo.translate ((х - радиус) / stretchx, (у - радиус) / эластична); // рисуем правильное положение g.setColor (Color.CYAN); g.fillOval ((INT) (х - радиус), (INT) (у - радиус), (INT) (2 * радиус), (INT) (2 * радиус)); // рисуем спрайт g.drawImage (im2, bgTransfo, это); } @Override общественный недействительный actionPerformed (ActionEvent е) {перекрасить (); }} двойная stretchx = (2,0 * радиус) / imWidth; двойная эластична = (2,0 * радиус) / imHeight; bgTransfo = новый AffineTransform (); // масштаб bgTransfo.scale (stretchx, эластична); // перевести и центр bgTransfo.translate ((х - радиус) / stretchx, (у - радиус) / эластична); // рисуем правильное положение g.setColor (Color.CYAN); g.fillOval ((INT) (х - радиус), (INT) (у - радиус), (INT) (2 * радиус), (INT) (2 * радиус)); // рисуем спрайт g.drawImage (im2, bgTransfo, это); } @Override общественный недействительный actionPerformed (ActionEvent е) {перекрасить (); }} // перевести и центр bgTransfo.translate ((х - радиус) / stretchx, (у - радиус) / эластична); // рисуем правильное положение g.setColor (Color.CYAN); g.fillOval ((INT) (х - радиус), (INT) (у - радиус), (INT) (2 * радиус), (INT) (2 * радиус)); // рисуем спрайт g.drawImage (im2, bgTransfo, это); } @Override общественный недействительный actionPerformed (ActionEvent е) {перекрасить (); }} // перевести и центр bgTransfo.translate ((х - радиус) / stretchx, (у - радиус) / эластична); // рисуем правильное положение g.setColor (Color.CYAN); g.fillOval ((INT) (х - радиус), (INT) (у - радиус), (INT) (2 * радиус), (INT) (2 * радиус)); // рисуем спрайт g.drawImage (im2, bgTransfo, это); } @Override общественный недействительный actionPerformed (ActionEvent е) {перекрасить (); }}
Dimitri Ognibene
1

голосов
0

ответ
186

Просмотры

Эйген векторов признаков в последовательных итераций мощности

Я должен определить собственные значения и собственные векторы симметричной матрицы. Я использую метод питания итерации с Хотеллингом дефляцией. Рассмотрим тестовый пример: A = 66 78 90 78 93 108 90 108 126 Для этого, доминирующим является собственный вектор [0,4797 0,5724 0,6651]. И мой код дает тот же результат. Однако после применения Хотеллинг дефляции, то второй доминирующий собственный вектор, который я получаю [0,7766 0,0756 -0,6253]. Однако, MATLAB говорит, что это должно быть [-0,7766 -0,0756 0,6253]. Третий собственный вектор неверен, как второй был неправильный знак. Мой вопрос: Как определить направление вектора (собственного т.е. знака) после применения питания итерации? ГЦОС недействительный (вектор А, вектор & eigen_vectors, вектор & eigen_values) {Int N = data.size (); для (INT петли = 0; цикл
Sushant
1

голосов
0

ответ
68

Просмотры

Можно иметь логические операции (например, `ndarray .__ eq__`) не возвращает` bool` в NumPy?

Вопрос: Какой самый элегантный способ иметь NumPy не всегда заставляют np.equal / np.ndarray .__ eq__ возвращают массивы типа BOOL, особенно когда DTYPE = объект? Проблема Проблема проекта: https://github.com/RobotLocomotion/drake/issues/8315 Мы в настоящее время с помощью NumPy в проекте, и мы имеем символические скаляры, что мы используем в массивах. Определим __eq__ вернуть формулу - вот простой класс, своего рода отражает его: импорт NumPy как класс нп пользовательского (объекта): Защиту __init __ (я, значение): self.value = значение четкости __eq __ (я, шк): возвращение " э ({}, {})»формат (я, ки) Защита __str __ (Я):. возвращение магнезия (self.value) Защита __repr __ (Я): возвращение магнезия (self.value) оказывается, что ndarray .__ eq__ всегда преобразуется в логический тип, даже если DTYPE = объект, потому что он преобразует используя что-то вроде __nonzero__: >>> # Скалярное дело работает. >>> а = Пользовательский ( 'а') >>> печать (а == а) эк ( 'а', 'а') >>> # Не то, что мы хотим. >>> ау = np.array ([а, а]) >>> печать (np.equal (ау, ау)) [True True] В то время как что-то вроде SymPy, безусловно, может обрабатывать символические матрицы, я не решаются начать смешивание массив / линейная алгебра интерфейсов. И, конечно, мы могли бы идти по пути машины пакетов обучения и реализовать наши собственные (или, возможно, использовать их), таких как TensorFlow. Слепой Взлом Конечно, мы можем сделать наш собственный NumPy UFunc, которая распространяется типа мы хотим: >>> # Попробуйте пользовательские ufunc: >>> generic_equal = np.frompyfunc (лямбда-а, Ь: а == Ь, 2, 1) >>> печать (generic_equal (пр, пр)) [ "экв ( 'а', 'а')" " и дает мне heeby-jeebies, что мы должны мутировать все NumPy, чтобы попытаться вырезать функциональность для одного типа данных - было бы неплохо расширить существующий np.equal, может быть, научить его что-то еще. Следующие шаги Глядя на C API, есть функция PyUFunc_RegisterLoopForType, которая может добавить к существующему UFunc, но я не вижу простой в доступе версии Python, по крайней мере, прототипа. Связанный с этим фактом является, что мы используем pybind11, который имеет тонны удобных механизмов для обработки матриц Эйгена и взаимодействия их с NumPy. Мы сделали патч, чтобы для типов, не POD быть преобразованы в np.array (..., DTYPE = объект) типа (отсюда весь этот вопрос); Однако, это не позволяет и тот же блок памяти от несанкционированного доступа, поэтому мы не можем использовать :: Собственные реф литья, что pybind11 / eigen.h предложения: https: // GitHub.
Eric Cousineau
1

голосов
0

ответ
78

Просмотры

ГАМС: Избегайте сканирование заведомо неправильных решений в CPLEX

У меня следующая проблема в ГАМСЕ я реализовал проблему маршрутизации местоположения. При проверке .log файл я заметил что-то, что может ускорить время расчета безмерно, если я установил его. Позвольте мне пример первый: Давайте предположим, что у нас есть множество S всех узлов, состоящие из s1 * S140 узлов, тогда как узлы i1 * i10 представляют собой потенциальные склады и I11 * i140 представляют клиент обслуживаться. Таким образом, мы имеем наборы я "все узлы" / i1 * i40 / WH (я) "только потенциальные места Склад" / i1 * i10 / K (я) "только сайты клиентов" / i11 * i140 / псевдоним (I, J) Двоичные переменные г (WH) 1, если склад место WH открыт у (K, WH) 1, если сайт клиента K назначен склад WH х (I, J) Если узел J немедленно направился к после узла I. Параметры WHKAPA Емкость склада d (K) спроса заказчика. Cfix Открытие Затраты на склад дист (I, J) Целевая функция сводит к минимуму фиксированные открытия расходы и затраты маршрутизации на. При установке емкости склада достаточно большом, чтобы быть в состоянии обслуживать все клиент и устанавливая высокие затраты на открытие для каждого склада моего предположения, что оптимальное решение будет состоять из одного склада открываемого который обслуживает все клиент. Мое предположение было верно, однако я заметил, что CPLEX занимает очень много времени, чтобы проверить пространство решений для открытия пути многих складов, первым. Оптимальность Gap затем «перескакивает» в ближайшее оптимальное решение, когда открываются меньше складов (прилагается скриншот). Поэтому в основном много времени тратится на сканирование, очевидно, «плохие» решения. На самом деле я сознательно использовал примеры, когда, очевидно, лучшим решением было бы должны состоять только из одного хранилища. Мой вопрос к вам: Как я могу «Direc» т CPLEX для кассовых решений, состоящий из одного склада открыл первый, не давая максимальное количество возможных открытых складов в рамках модели (т.е. сумма (WH, г (WH)) = л = 1; ) Я попытался Ветвление prioritys используя .Перед суффикс и mipordind = 1 вариант. CPLEX еще проверил решение, состоящее из 10 складов открыто, так что я предполагаю, что это не помогло. Я также попытался установить открытие Складской стоит до смешного высок. Однако решения, которые включали открытие максимального количества возможных складов еще проверены и потерянное время. Извините за длинный пост, я надеюсь, я поставил всю необходимую информацию в :) Ждем ваши советы Kind Regards Адам т CPLEX к кассе решение, состоящее из одного хранилища открыто первым, не давая максимальное количество возможных открытых складов в рамках модели (т.е. суммы (WH, г (WH)) = L = 1;) Я попытался Ветвлением prioritys используя .Перед суффикс и mipordind = 1 вариант. CPLEX еще проверил решение, состоящее из 10 складов открыто, так что я предполагаю, что это не помогло. Я также попытался установить открытие Складской стоит до смешного высок. Однако решения, которые включали открытие максимального количества возможных складов еще проверены и потерянное время. Извините за длинный пост, я надеюсь, я поставил всю необходимую информацию в :) Ждем ваши советы Kind Regards Адам т CPLEX к кассе решение, состоящее из одного хранилища открыто первым, не давая максимальное количество возможных открытых складов в рамках модели (т.е. суммы (WH, г (WH)) = L = 1;) Я попытался Ветвлением prioritys используя .Перед суффикс и mipordind = 1 вариант. CPLEX еще проверил решение, состоящее из 10 складов открыто, так что я предполагаю, что это не помогло. Я также попытался установить открытие Складской стоит до смешного высок. Однако решения, которые включали открытие максимального количества возможных складов еще проверены и потерянное время. Извините за длинный пост, я надеюсь, я поставил всю необходимую информацию в :) Ждем ваши советы Kind Regards Адам CPLEX еще проверил решение, состоящее из 10 складов открыто, так что я предполагаю, что это не помогло. Я также попытался установить открытие Складской стоит до смешного высок. Однако решения, которые включали открытие максимального количества возможных складов еще проверены и потерянное время. Извините за длинный пост, я надеюсь, я поставил всю необходимую информацию в :) Ждем ваши советы Kind Regards Адам CPLEX еще проверил решение, состоящее из 10 складов открыто, так что я предполагаю, что это не помогло. Я также попытался установить открытие Складской стоит до смешного высок. Однако решения, которые включали открытие максимального количества возможных складов еще проверены и потерянное время. Извините за длинный пост, я надеюсь, я поставил всю необходимую информацию в :) Ждем ваши советы Kind Regards Адам
Adam92
1

голосов
1

ответ
92

Просмотры

Вычисление п-разрядные палиндромы бесконечный цикл

Я пытаюсь пройти через SICP используя ракетку и проект Эйлера в качестве эталона для практики. Этот вопрос в отношении задачи 4 (https://projecteuler.net/problem=4), следовательно: палиндромное число читается одинаково в обоих направлениях. Самый большой палиндром сделан из произведения двух 2-значных чисел 9009 = 91 × 99. Найдите наибольший палиндром, сделанный из произведения двух 3-х цифр. Я в настоящее время до сих пор по главе 1 (SICP) и петли не были охвачены все же, как я вижу, большинство решений использовать. Мой код работает из памяти каждый раз, когда я пытаюсь выполнить (я застрял на этом в течение нескольких часов - https://github.com/polila/Project-Euler/commits?author=polila&since=2018-03-19T04:00: 00Z & до = 2018-03-20T04: 00: 00Z) LOL. То, что я пытаюсь сделать, это использовать рекурсивную процедуру процесса линейной итерации (по крайней мере, что» то, что я думаю) - так в моем сознании это было что-то вроде этого, где а и Ь предел макс н-значного: (наибольший-палиндром аб макс) (999 999 0) (999 998 0) (999 997 0 ) (...) (...) (999 99 х) 998 (998) х (998 997) х (998 х 996) (.. х) (100 100 х) Я понимаю, что не нужно будет пройти весь путь до минимального диапазона, но даже для небольших тестовых случаев, таких как 2-значных палиндромов с диапазоном [90,99], что до сих пор не выполняет. Но вот мой код, где я буду неправильно ?????????? #lang ракетка (определяют (ехр AB) (определяют (ITER количество продукта) (если (= кол б) продукт (ITER (* продукт) (+ счетчик 1)))) (если (= 0 б) 1 (ИТЭР 1))) (определение (палиндром? AB) (определяют (длину AB) (определение (ИТЭР п рассчитывать) (если (= п 0) Количество (ITER (этаж (/ п 10)) (+ счетчик 1)))) (ITER AB 0)) (определение (проверка симметрии AB влево справа) (если (> левый правый) (если (= (этаж (/ (по модулю AB (ехр 10 слева)) (ехр 10 (- левый 1))) ) (этаж (/ (по модулю AB (ехр 10 справа)) (10 ехр (- правая 1))))) (проверка симметрии AB (- левый 1) (1 + правый)) #f) #t)) ( проверить симметрии аб (длина AB) 1)) (определяют (наибольший-палиндром аб макс) (если (>
Patrick Olila
1

голосов
0

ответ
223

Просмотры

Python: plotting an exponential on an axis

I'm currently working on a piece of code to model the evolution of the dark energy equation of state parameter w with the scale factor a. In order to do this I am solving a system of three coupled ODEs, however the derivative used is with respect to e-foldings N = ln(a) (in the code x = w and ln(a) = t for simplicity). I have the following code: import numpy as np from scipy.integrate import odeint import matplotlib.pyplot as plt import math plt.rc('text', usetex=True) plt.rc('font', family='serif') def f(s,t): p = 1.0 G = 1.0 + (1.0/p) xm = 0 x = s[0] y = s[1] z = s[2] dxdt = (x - 1.0)*(3.0*(1.0 + x) - z*math.sqrt(3.0*(1.0 + x)*y)) dydt = -3.0*(x - xm)*y*(1.0 - y) dzdt = -math.sqrt(3.0*(1.0 + x)*y)*(G - 1.0)*(z**2) return [dxdt, dydt, dzdt] t = np.linspace(0.0001,1,10000) s0 = [-0.667,0.01,0.45] s = odeint(f,s0,t) plt.plot(t,s[:,0],'b-') plt.grid(True) plt.xlabel('e-foldings, N = ln(a)') plt.ylabel('Equation of state parameter w') plt.show() which gives me this plot. This works fine, however I want the x-axis in units of a and not N = ln(a) but I can't figure out how to make it work. I've tried changing the plot line to plt.plot(math.exp(t),s[:,0],'b-') but I get the following error: Traceback (most recent call last): File "/Users/bradleyaldous/propr2.py", line 26, in plt.plot(math.exp(t),s[:,0],'b-') TypeError: only size-1 arrays can be converted to Python scalars [Finished in 6.0s] Any help is greatly appreciated. EDIT: I've tried using np.exp() in the plot line like I did with the
Brad
1

голосов
1

ответ
28

Просмотры

Python и XPath математические операторы

Я пытаюсь вычислить налог числового значения, извлеченного с помощью XPath, чтобы сохранить его в файл CSV, но я не знаю, что я делаю неправильно или если мне нужно добавить что-то еще. Этот код: импорт математика для НТПА в response.css ( 'div.content-1col-nobox'): price1 = ntp.xpath ( 'нормализует-пространство (// тра [2] / тд [@ ид = "right_cell" ] [1]) '). экстракт () [0] .split (None, 1) [0] .Надеть ( " "".") налог = price1 * 0,22 = цена price1 + налог writer.writerow ({ «* StartPrice»: цена, \ и это ошибка, что я получаю: налог = price1 * 0,22 TypeError: не могут умножать последовательность неисполнения междунара из «поплавка» типа Любой помощь будет признательна.
Valter
1

голосов
3

ответ
51

Просмотры

Создание окна с предупреждением, когда определенный балл достигается в .js

Я пытаюсь сделать игру Rock-Paper-Scissor с понижением балла. Когда счет «0» достигается мой скрипт должен отобразить окно предупреждения. Высказывание либо вы потеряете или выиграть Как сделать это в JavaScript? Я также не хочу код для дальнейшего отображения отрицательных значений. вар cpu_score = 5; вар me_score = 5; Функция камень () {выбор вара = [ "камень", "бумага", "ножницы"]; вар Num = Math.floor (Math.random () * 3); вар cpu_choice = выбор [число]; . Document.getElementById ( "p1") innerHTML = "CPU выбрал:" + cpu_choice; . Document.getElementById ( "p2") innerHTML = "ТЫ выбрал: камень"; если (cpu_choice == "бумага") {document.getElementById ( "p3") innerHTML = "ТЫ ПОТЕРЯТЬ ОН жалость БОГ!". cpu_score--; } Если (cpu_choice == "камень" .) {Document.getElementById ( "p3") innerHTML = "! Закрыть УДАЧИ Это РИСОВАТЬ!"; } Если (cpu_choice == "ножничный") {document.getElementById ( "p3") innerHTML = "выиграл AI ЗДОРОВО!". me_score--; } Document.getElementById ( "S1") innerHTML = cpu_score. document.getElementById ( "S2") innerHTML = me_score. } Функция бумага () {выбор вара = [ "камень", "бумага", "ножницы"]; вар Num = Math.floor (Math.random () * 3); вар cpu_choice = выбор [число]; . Document.getElementById ( "p1") innerHTML = "CPU выбрал:" + cpu_choice; document.getElementById ( "p2") innerHTML = "ТЫ выбрал: бумагу";. если (cpu_choice == "ножничный") {document.getElementById ( "p3"). innerHTML = «Вы теряете! ОН ЖАЛЬ БОГ! "; Cpu_score--;} если (cpu_choice == "бумага") {document.getElementById (" p3" ) innerHTML = «. Закрыть УДАЧИ! Это РИСОВАТЬ! ";} Если (cpu_choice == "камень") {document.getElementById (" p3" ) innerHTML =. «Выиграл AI! БОЛЬШОЙ "; me_score--;} document.getElementById (" S1 ") innerHTML = cpu_score;. Document.getElementById (" S2 ") innerHTML = me_score;.} Функция ножничные () {выбор вар = [" камень "" бумага », "ножницы"]; вар Num = Math.floor (Math.random () * 3); вар cpu_choice = выбор [Num]; document.getElementById ( "p1") innerHTML = " процессор выбрал:" + cpu_choice; . document.getElementById ( "p2") innerHTML = "ТЫ выбрал: ножницеобразный", если (cpu_choice == "камень" ) {Document.getElementById ( "p3") innerHTML = "ТЫ ПОТЕРЯТЬ ОН жалость БОГ!". cpu_score--; .} Если (cpu_choice == "ножничный") {document.getElementById ( "p3") innerHTML = "! Закрыть УДАЧИ Это РИСОВАТЬ!"; } Если (cpu_choice == "бумага") {document.getElementById ( "p3") innerHTML = "выиграл AI ЗДОРОВО!". me_score--; } Document.getElementById ( "S1") innerHTML = cpu_score. document.getElementById ( "S2") innerHTML = me_score. } . GetElementById ( "p3") innerHTML = "! WON ИИ GREAT"; me_score--; } Document.getElementById ( "S1") innerHTML = cpu_score. document.getElementById ( "S2") innerHTML = me_score. } . GetElementById ( "p3") innerHTML = "! WON ИИ GREAT"; me_score--; } Document.getElementById ( "S1") innerHTML = cpu_score. document.getElementById ( "S2") innerHTML = me_score. }
Mukunth
1

голосов
0

ответ
48

Просмотры

Выборка различных двоичных строк

Что бы быть хорошим способом для выборки N двоичных строк длины, которая максимизирует их «разнообразие»? Самый простой способ сгенерировать двоичную строку длиной д, чтобы установить каждый бит независимо друг от друга равномерно к 0 или 1. Но это было бы эквивалентно выборкой из пространства {0,1} ^ D с заменой: некоторые из выбранных строк могут являться так же. Я хотел бы, чтобы выбрать двоичную строку, так что сходство между строками мало. Так, например, за счет максимизации суммы всех Хэмминга расстояний, или путем максимизации минимального расстояния Хэмминга и т.д. Отбор проб без замены увеличит разнообразие. (Например, минимально возможное расстояние Хэмминга будет идти от 0 до 1) Как дальнейшее увеличение разнообразия?
eclique
1

голосов
1

ответ
72

Просмотры

GLM оператор перегрузки для использования в карте не работает

Я пытаюсь использовать GLM :: vec2 для ключа в станд :: карте, но у меня есть эта ошибка: Тяжесть Code Описание проекта Строка файла Подавление состояние ошибки C2678 бинарное '
Albanninou
1

голосов
0

ответ
73

Просмотры

Интеграция и ложная сходимость оптимизации в R

Я пытаюсь найти ОМП трех положительных параметров а, мю и тета, а затем значение функции, говоря f1. f1
C.C.
1

голосов
0

ответ
28

Просмотры

Match радиальное искажение линзы из двух видео, снятые с двумя разными actioncams с разными FOV

У меня есть два разных actioncams с различными k1 и k2. Как вычислить k1 ​​и k2 для одного видео не будет «defished», но имеют одинаковое количество искажений, как и другие видео?
Fabien Biller
1

голосов
0

ответ
71

Просмотры

Свертывание фильтр 2D

Я пытаюсь создать в C ++ свертки фильтра для изображения. Я использую библиотеку OpenCV манипулировать мой образ. Но мой фильтр не работает должным образом. Первая попытка: #include #include с использованием пространства имен резюме; используя патезрас; / * FILTRE де свертка * / недействительным filterConvolutionBlack (String pathImage, станд :: вектор фильтр) {Mat ЦСИ; INT II = 0, JJ = 0, значение = 0; // Источник изображения SRC = imread (pathImage, IMREAD_GRAYSCALE); // Изображение назначения Mat Dest; приемник = src.clone (); // На Шерше ля центра де ли Matrice ИНТ filterCenterX = (INT) фильтр [0] .size () / 2; // Колонны INT filterCenterY = (целое) filter.size () / 2; // Ligne // На паркур ле Lignes де l'изображение для (INT I = 0; я <src.rows; ++ я) {// В паркур ле Colonnes де l'изображение для (Int J = 0, J < src.cols; ++ к) {значение = 0; // На паркур ле Lignes ей FILTRE для (целого ц = 0; ц <(целое) filter.size (); ++ р) {// На Parcours ль Colonnes ей FILTRE для (интермедиат ц = 0; FJ <(Int ) фильтр [0] .size (); ++ FJ) {// На Calcul ла позиции пиксел дю модификатор II = I + (FI - filterCenterY); JJ = J + (ц - filterCenterX); // На vérifie Que ле postions пе sont па HORS Limite, если (II> = 0 && б <src.rows && JJ> = 0 && JJ <src.cols) {значение + = (целое) src.at (II, JJ ) * фильтр [фи] [ц]; }}} Dest.at (I, J) = значение; }} Imshow ( "Фильтр", Dest); } INT основных (INT ARGC, символ ** ARGV) {Строка pathImage = "loutre.png"; // На Creer ип FILTRE 3 * 3 станд :: вектор фильтра; filter.resize (3, станд :: вектор (3, 0)); фильтр = {{1,1,1}, {1, -8,1}, {1,1,1}}; filterConvolutionBlack (pathImage, фильтр); WaitKey (0); вернуться EXIT_SUCCESS; } Переменная Dest является конечным результатом, и переменная SRC является базовым изображением. В настоящее время результат: Тем не менее, ожидаемый результат:. Я думаю, что проблема возникает из индекса массива, но я не уверен. вернуться EXIT_SUCCESS; } Переменная Dest является конечным результатом, и переменная SRC является базовым изображением. В настоящее время результат: Тем не менее, ожидаемый результат:. Я думаю, что проблема возникает из индекса массива, но я не уверен. вернуться EXIT_SUCCESS; } Переменная Dest является конечным результатом, и переменная SRC является базовым изображением. В настоящее время результат: Тем не менее, ожидаемый результат:. Я думаю, что проблема возникает из индекса массива, но я не уверен.
killer_minet
1

голосов
0

ответ
161

Просмотры

Условные уравнения с переменными в ПАМС

Мне нужна ваша помощь, чтобы решить эту «Маленькую» проблему у меня программирование с ГАМСОМ. В моей целевой функции у меня есть этот элемент, который является г = [...] - TWC (к) * HS (J). Где HS (J) является переменной. Теперь, TWC (к) должен быть параметр, который работает следующим образом: TWC (J) = 0, когда HS (к) <1000 и TWC (к) = 3,21, когда HS (к)> = 1000. Любая идея, как реализовать это в ГАМСЕ? мои попытки потерпели неудачу. EDIT: это то, что я пытался я определил уравнение под названием TWCup (к), что было: TWCup (J) $ (HS.l (J)> = 1000) .. TWC (к) = е = 3,21; Спасибо ;)
Gigi Botte
1

голосов
1

ответ
136

Просмотры

MathJax линия разрыва проблемы

Доброе утро, я использую MathJax показать математические задачи. Я хочу показать две проблемы на одной линии и использовать промежуток подрезать. p.problems span.third {ширина: 33%; плавать: слева} искомое решение с пролетом на одной линии с) \ (ах ^ 2 + BX + с = 0 \) б) \ (х = {-b \ ч \ {квадратный корень Ь ^ 2-4ac} \ над 2а} \) она должна быть на одной линии с) \ (ах ^ 2 + BX + с = 0 \) б) \ (х = {-b \ ч \ {Ь квадратный корень ^ 2-4ac} \ над 2а} \) спасибо вы за помощью.
Adámek Ká
1

голосов
1

ответ
92

Просмотры

IPOPT не подчиняется ограничениям, но не регистрирует нарушения при использовании CppAD

Я пытаюсь оценить коэффициенты и время двух многочленов пятого порядка (по одному для каждого х и у позиции), что сводит к минимуму усилий и времени (целевая функция) при подключении начального положения, скорости и направление к желаемой конечной позиции и ориентации с 0 скорости (ограничений равенства). Вот код: #include #include #include с помощью CppAD :: AD; ЬурейиЕ структуры {двойные х, у, тета, linear_velocity; } Путевой точки; :: ЬурейеГо станд вектора WaypointList, структура TrajectoryConfig {//! получить на накопленный срок рывка в функции стоимости двойной Kj; //! получить на срок времени в функции стоимости двойной Kt; //! получить на срок терминала скорости в функции стоимости двойной Kv; }; класс Траектория {общественности: явная Траектория (TrajectoryConfig конфигурация); ~ Траектория (); недействительный updateConfigs (TrajectoryConfig конфигурация); недействительное решение (WaypointList путевых точек); частный: //! вектор решения станд :: вектор solution_; //! получить на накопленный срок рывка в функции стоимости двойной к ^; //! получить на срок времени в функции стоимости двойной Kt_; //! получить на срок терминала скорости в функции стоимости двойной Kv_; }; / * Траектория (TrajectoryConfig) конструктор класса. Инициализация класса Данная конфигурация структура * / Траектория :: Траектория (TrajectoryConfig конфигурации) {= к ^ config.Kj; Kt_ = config.Kt; Kv_ = config.Kv; } Траектория :: ~ Траектория () {станд сегг :: получить на срок времени в функции стоимости двойной Kt_; //! получить на срок терминала скорости в функции стоимости двойной Kv_; }; / * Траектория (TrajectoryConfig) конструктор класса. Инициализация класса Данная конфигурация структура * / Траектория :: Траектория (TrajectoryConfig конфигурации) {= к ^ config.Kj; Kt_ = config.Kt; Kv_ = config.Kv; } Траектория :: ~ Траектория () {станд :: сегг получить на срок времени в функции затрат двойной Kt_; //! получить на срок терминала скорости в функции стоимости двойной Kv_; }; / * Траектория (TrajectoryConfig) конструктор класса. Инициализация класса Данная конфигурация структура * / Траектория :: Траектория (TrajectoryConfig конфигурации) {к ^ = config.Kj; Kt_ = config.Kt; Kv_ = config.Kv; } Траектория :: ~ Траектория () {станд :: сегг
joe.dinius
1

голосов
1

ответ
66

Просмотры

Есть разложение QR / SVD в ojalgo требует столько строк, сколько столбцов?

При выполнении QR или разложение SVD на MXN матрицы А в ojalgo, я ударил загвоздка. Моя цель состоит в том, чтобы найти основу для столбца нулевого пространства. Если т> = п, все работает отлично. Например, QR-разложение транспонированной А»5 х 4 матрицы А с 2-го ранга дает мне 4 х 4 Q матрицу, чьи последние две колонки охватывают нулевое пространство А. С другой стороны, если я начну с 5 х 7 матрица а с рангом 5 (и сделать QR-разложение A '), я получаю правильный ранг, но Q 5 х 5, а не 7 х 7, и я не получаю пустое пространство для основы. Точно так же, СВД с той же матрицей А получает меня пять положительных сингулярные значения (без нулей), а матрица Q2 составляет 5 х 7, а не 7 х 7 (без нулевых векторов). Это ожидаемое поведение? Я нашел обходной путь для матриц с п> т (добавление нм строк нулей к А), но это неуклюже.
prubin
1

голосов
0

ответ
263

Просмотры

OpenCV -SolvePNP как вычислить догадку от мировых координат

Для Cv :: SolvePNP, я хотел бы указать начальное предположение для поступательного и вращательного движения. Для догадка, у меня есть перевод в мировом пространстве и вращение, как и направление вектора (или углы Эйлера). Как мы преобразуем мировое пространство перевода и вверх / направление вектора в нужный формат так резюме :: SolvePNP можно использовать как в качестве правильной догадки в правильной системе координат? Я использую useExtrinsicGuess = правда, и обеспечить tvec и rvec. Я вычислил матрицу вращения от вверх и векторов направления, хотя, как представляется, различные конвенции. А затем преобразовать матрицу вращения с Rodrigues в rvec. Мы используем Tvec = -R * worldspace_tvec. Тем не менее, результаты явно не так, как догадка мест в результате tvec и rvec в другом месте, как только трансформировав ее обратно Эйлера / мирового пространства перевода. Есть ли быстрый способ перейти от вверх / направления векторов и мирового пространства переводов на правильный tvec и rvec входы для SolvePNP? Заранее спасибо.
John
1

голосов
1

ответ
39

Просмотры

Минимальное положение между случайным образом движущихся объектов

У меня есть большие таблицы баз данных, которая содержит ссылки сетки (X и Y), связанные с различными объектами (каждый с уникальным идентификатором объекта), как они перемещаются со временем. Объекты движутся примерно с постоянной скоростью, но случайных направлениях. Таблица выглядит примерно так .... CREATE TABLE позиции (ObjectId Integer, x_coord Integer, y_coord Integer, posTime ТШЕЗТАМР); Я хочу, чтобы выяснить, какие два объекта получил ближе друг к другу и в какое время. Нахождение расстояния между двумя исправлениями относительно легко - просто Пифагор различий между X и Y. должны сделать трюк. Первая проблема, как представляется, одна из объема. Сама сетка велика, 100000 возможной X координаты и аналогичное число Y координат. Для любого заданного периода времени таблица может содержать 10, 000 опорных сетки позиции для 1000 различных объектов - 10 миллионов строк в общей сложности. Это само по себе не большое количество, но я не могу придумать, как избежать делать «запрос продукта», чтобы сравнить все исправить, чтобы любой другой исправить. Делать это с 10 миллионов строк будет производить 100 миллионов миллионов результатов. Следующий вопрос заключается в том, что я не просто заинтересован в ближайших двух исправлений друг с другом, я заинтересован в ближайших двух исправлений от различных объектов. Другая проблема заключается в том, что мне нужно, чтобы соответствовать времени, а также позиции - я не просто заинтересован в двух объектах, которые посетили один и тот же квадрат сетки, они должны были сделать это в то же время. Другая точка (может быть не актуально) является то, что элементы вряд ли каждый занимает ровно в том же месте в то же время. Я дошел до простого запроса продукта с помощью нескольких примеров строк, но я не уверен, что на моих следующих шагах. Я начинаю думать, что это не будет что-то я могу стащить с запросом одного SQL (пожалуйста, доказать, что я неправильно), и я, скорее всего, придется извлекать данные и подвергнуть его какому-нибудь процедурного программирования. Какие-либо предложения? Я не уверен, что SE форум это лучше всего подходит для - базы данных SQL? Программирование? Математика? UPDATE - Еще один вопрос, чтобы добавить к сложности, то для временных меток каждого объекта и позиции скачками, один элемент может иметь позицию, записанную в 14:10:00, а другой в 14:10:01. Если эти две позиции находятся в непосредственной близости друг от друга и в одну секунду, то они могут на самом деле представляют собой самое близкое положение, хотя время не совпадают! Я начинаю думать, что это не будет что-то я могу стащить с запросом одного SQL (пожалуйста, доказать, что я неправильно), и я, скорее всего, придется извлекать данные и подвергнуть его какому-нибудь процедурного программирования. Какие-либо предложения? Я не уверен, что SE форум это лучше всего подходит для - базы данных SQL? Программирование? Математика? UPDATE - Еще один вопрос, чтобы добавить к сложности, то для временных меток каждого объекта и позиции скачками, один элемент может иметь позицию, записанную в 14:10:00, а другой в 14:10:01. Если эти две позиции находятся в непосредственной близости друг от друга и в одну секунду, то они могут на самом деле представляют собой самое близкое положение, хотя время не совпадают! Я начинаю думать, что это не будет что-то я могу стащить с запросом одного SQL (пожалуйста, доказать, что я неправильно), и я, скорее всего, придется извлекать данные и подвергнуть его какому-нибудь процедурного программирования. Какие-либо предложения? Я не уверен, что SE форум это лучше всего подходит для - базы данных SQL? Программирование? Математика? UPDATE - Еще один вопрос, чтобы добавить к сложности, то для временных меток каждого объекта и позиции скачками, один элемент может иметь позицию, записанную в 14:10:00, а другой в 14:10:01. Если эти две позиции находятся в непосредственной близости друг от друга и в одну секунду, то они могут на самом деле представляют собой самое близкое положение, хотя время не совпадают! временные метки для каждого объекта и позиции нерегулярны, один элемент может иметь место, записанное в 14:10:00, а другом в 14:10:01. Если эти две позиции находятся в непосредственной близости друг от друга и в одну секунду, то они могут на самом деле представляют собой самое близкое положение, хотя время не совпадают! временные метки для каждого объекта и позиции нерегулярны, один элемент может иметь место, записанное в 14:10:00, а другом в 14:10:01. Если эти две позиции находятся в непосредственной близости друг от друга и в одну секунду, то они могут на самом деле представляют собой самое близкое положение, хотя время не совпадают!
Hemel
1

голосов
0

ответ
39

Просмотры

Символические упрощение и упорядочение терминов в R

Я хотел бы упростить символические выражения, которые конечные пользователи предоставляют в качестве аргументов функции, таким образом, что результат всегда выражение следующего вида: c_1 * A + c_2 * B + C_3 * C = c_4, где все с-термины числовые константы, и заглавные буквы неизвестные. Таким образом, если пользователь дает выражение: 0,2 * А + 3 * В + 2 * В + 2 = С -5, это должно упростить: .2 * А + 5 * В -1 * С = -7 дальняя Я пришел с этим путем поиска символического упрощения. Пакет DERIV может упростить некоторые выражения, удалив скобки и т.д., но не упорядочивает условия по мере необходимости. Кто-нибудь есть предложение о том, как идти об этом в R, без введения каких-либо иных, чем на других R-пакетов зависимостей? Спасибо искренне!
1

голосов
0

ответ
175

Просмотры

Лимит времени превышен на USACO арифметической прогрессии задаче

О задаче USACO арифметической прогрессии, мой код таймаут на входе: 12 50 Вот постановка задачи: арифметическая прогрессией является последовательностью вида а, а + Ь, а + 2b, ..., а + пь где п = 0, 1, 2, 3, .... Для этой задачи, а является неотрицательным целым числом и б является положительным целым числом. Написать программу, которая находит все арифметические прогрессии длиной п в множестве S из bisquares. Набор bisquares определяется как множество всех целых чисел вида р2 + q2 (где р и д являются неотрицательными целыми числами). Входной формат Строка 1: N (3
coder_jam
1

голосов
0

ответ
41

Просмотры

C++ - Combing Transforms Without Matrices

Это кажется довольно простой задачей, но я почему-то до сих пор не удалось получить это право. У меня есть наборы преобразования информации, как это определено в следующем классе: класс Transform {общественности: GLM :: vec2 Перевести; плывут Поворот; // О AnchorPoint GLM :: vec2 Scale; // О AnchorPoint GLM :: vec2 AnchorPoint; // ... funcs член, и т.д.}; Я сейчас пытаюсь написать оператор * (Transform T1, T2 Transform), который, как предполагается объединить эти tranforms, например, с матрицами, мы будем просто использовать (как если бы один был применен после того, как другой.): ​​Возвращение T1. GetMatrix () * T2.GetMatrix (); И это будет возвращать матрицу, где применяются оба преобразования (в обратном порядке). Я в основном пытаются сделать то же самое, но сохраняя при этом отделенных перемещение, вращение, масштаб и якорные компонентов точки. Это то, что я до сих пор, но он не работает, как ожидалось: Transform оператор * (Transform & T1, T2 и преобразование) {возвращение Transform (T1.Translate + T1.Scale * GLM :: vec2 (T2.Translate.x * Cos (радианы (T1.Rotate)) - T2.Translate.y * sin (радианы (T1.Rotate)), T2.Translate.x * sin (радианы (T1.Rotate)) + T2.Translate.y * соз ( радиан (T1.Rotate))), T1.Rotate + T2.Rotate, T1.Scale * T2.Scale, T1.AnchorPoint); } Я не могу точно определить, что происходит не так с этим, но что-то явно, любая помощь приветствуется. T2.Translate.x * Sin (радианы (T1.Rotate)) + T2.Translate.y * сов (радианы (T1.Rotate))), T1.Rotate + T2.Rotate, T1.Scale * T2.Scale, Т1 .AnchorPoint); } Я не могу точно определить, что происходит не так с этим, но что-то явно, любая помощь приветствуется. T2.Translate.x * Sin (радианы (T1.Rotate)) + T2.Translate.y * сов (радианы (T1.Rotate))), T1.Rotate + T2.Rotate, T1.Scale * T2.Scale, Т1 .AnchorPoint); } Я не могу точно определить, что происходит не так с этим, но что-то явно, любая помощь приветствуется.
TheJared802
1

голосов
2

ответ
85

Просмотры

Parsing and Revising a Math Expression in C#

У меня есть процесс, который создает очень длинные математические выражения в качестве механизма для выполнения вычислений. Тем не менее, пользователи теперь генерируют несколько выражений расчета, и возникают проблемы с делением на нуле в части выражения. К сожалению, они хотят иметь поведение в этих расчетах, где 3/0 = 0, так что это не останавливает остальную часть расчета. Даже если его технически неверно. Вот пример того, где они хотят видеть 1: SELECT (3/0) +1 FROM DUAL Я предложил обертывания разделений в функции, но было сказано, что было слишком трудно для пользователей, и это должно быть переработано на внутреннем интерфейсе , Я не собираюсь выполнения этих математических выражений сразу, я просто хочу, чтобы изменить их. У кого-нибудь есть предложения? Я вижу много примеров о том, как выполнить динамические выражения, но не так, как их пересматривать. В идеале, я хочу, чтобы преобразовать любое выражение, как это: SELECT (3/0) + 1 FROM DUAL В ВЫБОР РАЗРЫВА (3,0) +1 ОТ ДВОЙНОГО Имея в виду, что это может быть частью очень сложного синтаксического дерева, а не простой пример, который вы видите. Я не совсем уверен, с чего начать с этим. Выражение в конечном итоге будет выполнена в оракула ... я просто нужно пересмотреть выражение ... не изменить способ плохо выполнить его.
Ctznkane525
1

голосов
1

ответ
45

Просмотры

Как получить номер после точки на двойной [дубликат]

Этот вопрос уже есть ответ здесь: Удалите ведущее 0-х до 3 десятичных отвечают Ex я вход 10,98 и я хочу, чтобы отобразить .98, но ответ на моем коде 0,98. Кто-нибудь может мне помочь? Благодаря двойной numOne, numTwo; System.out.print ( "Введите десятичный Num:"); numOne = Double.parseDouble (br.readLine ()); numTwo = numOne - Math.floor (numOne); System.out.printf ( "% 2f", numTwo);
lnosmas
1

голосов
1

ответ
24

Просмотры

Понимание формулы сжатых гамма

Я нашел формулы на Википедию, где формулы для преобразования из RGB в оттенки серого показаны. Если получение линейной тени серого понятно. Формулы для сжатого оттенка серого цвета не ясны. Что значит: 1,055, 1 / 2,4 (я думаю, что 2,4 - серые гамма, но почему 2,4 не 2,2?), 0.055 ... и другой coefs. Я не нашел никакой информации об этом.
MaximPro
1

голосов
1

ответ
57

Просмотры

Преобразование десятичных знаков для фракции из ближайшего 1/16 с использованием Fraction.js

Я работаю на старом Angularjs приложения, и мне нужно, чтобы иметь возможность преобразовывать числа в десятичном формате с долей ближайшего 1/16. Я искал в течение нескольких часов, и один вариант, я обнаружил, что, кажется, лучше всего Fraction.js. Однако, когда после таких примеров, как здесь, я получаю неправильные дроби. Например: вар convertToFraction = функция (десятичный) {// Округление до neareest 1/16 вара F = новой фракции (десятичного); вар newVal = f.toFraction (); вернуться newVal; }; Я получаю 157293/2000" , если я прохожу в значении 78.6465, 3/2, если я прохожу в значении 1.500. Для 78.6465, я хотел бы получить 78 5/8. Есть ли что-то еще мне нужно сделать, чтобы получить его, чтобы вернуть значение в надлежащей форме, а не неправильная форма фракции? Кроме того, мне нужно, чтобы сделать свое собственное округление десятичного до ближайшего 1/16 перед передачей значения фракции, как так? вар convertToFraction = функция (десятичная) {// округление до ближайшего 1/16 вара закругленной = (Math.round (десятичной * 16) / 16) .toFixed (3); вар F = новая фракция (закругленные); вар newVal = f.toFraction (); вернуться newVal; }; Даже при том, что я все еще получаю неподходящий формат.
wonder95
1

голосов
0

ответ
50

Просмотры

Как остановить MATLAB от упрощения символических выражений?

Как остановить MATLAB от упрощения символических выражений? Я работаю над сценарием для лог-линеаризация нелинейных функций, и мне нужно переписать такую ​​функцию в таком виде: х = г + ш -> Журнал (ехр (журнал (х))) = лог (ехр ( войти (г)) + ехр (журнал (ж)), но MATLAB всегда автоматически упрощает эту функцию в: войти (х) = журнала (Z + W) мне нужно держать его в ун-упрощенной форме для того, чтобы сделать разложение в ряд Тейлора и функция преобразования в лог-линейной формы. есть ли какой-нибудь вариант выключения упрощая для время в MATLAB?
Economist
1

голосов
0

ответ
10

Просмотры

Какой параметр оказывает наибольшее влияние на результат в апача OLSMultipleLinearRegression

Я экспериментировал с OLSMultipleLinearRegression и мне интересно, какие из моих параметров имеет наибольшее влияние на прогноз. Я не понимаю, какой метод в OLSMultipleLinearRegression, который возвращает эту информацию. Испытание статической силы () {двойной у [] = {110, 120, 135, 140}; двойные данные [] [] = {{9, 100}, {21, 260}, {29, 490}, {41, 650}}; OLSMultipleLinearRegression регрессии = новый OLSMultipleLinearRegression (); regression.newSampleData (у, данные); двойной [] бета = regression.estimateRegressionParameters (); для (INT I = 0; я
user1857773
1

голосов
1

ответ
89

Просмотры

How would you produce a scrolling effect for an object?

I am using OpenGL in Visual C++ and I am displaying a rectangle using VBO and VAO and I have a basic vertex shader and fragment shader to apply a color and position for the object. I would like to produce a scrolling effect of the object till I press the Esc key. What would be the best way to do that? I know that you can provide your Model, View and Projection matrices to your shader to perform the changes to the object. Especially the model matrix for performing the transformations. I can change the position of the object and rotate it but I am not sure how to produce a continuous or a scrolling effect of moving the object or rotating till a key is pressed. My code so far: GLfloat vb_data[] = { -0.25f, 0.25f, 0.0f, // Top-left 0.25f, 0.25f, 0.0f, // Top-right 0.25f, -0.25f, 0.0f, // Bottom-right -0.25f, -0.25f, 0.0f // Bottom-left }; glGenBuffers(1, &vbo_ID); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, vbo_ID); glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, sizeof(vb_data), vb_data, GL_DYNAMIC_DRAW); GLfloat incre = 0.01f; glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); while (1){ glm::mat4 trans = glm::mat4(1.0f); glm::mat4 transBar = glm::translate(trans, glm::vec3(0.2f, 0.2f, 1.0f)); glm::mat4 MVP = transBar; glUseProgram(pgID); glUniformMatrix4fv(MatrixID, 1, GL_FALSE, &MVP[0][0]); glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, vbo_ID); glEnableVertexAttribArray(0); glVertexAttribPointer( 0, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, (void*)0 ); glDrawArrays(GL_QUADS,0, 4); glDisableVertexAttribArray(0); SwapBuffers(g_pOpenGLWindow->hDC); }
RookieCode
1

голосов
0

ответ
53

Просмотры

Algorithm: Fill different baskets

Let's assume I have 3 different baskets with a fixed capacity And n-products which provide different value for each basket -- you can only pick whole products Each product should be limited to a max amount (i.e. you can maximal pick product A 5 times) Every product adds at least 0 or more value to all baskets and come in all kinds of variations Now I want a list with all possible combinations of products fitting in the baskets ordered by accuracy (like basket 1 is 5% more full would be 5% less accurate) Edit: Example Basket A capacity 100 Basket B capacity 80 Basket C capacity 30 fake products Product 1 (A: 5, B: 10, C: 1) Product 2 (A: 20 B: 0, C: 0) There might be hundreds more products Best fit with max 5 each would be 5 times Product 1 4 times Product 2 Result A: 105 B: 50 C: 5 Accuracy: (qty_used / max_qty) * 100 = (160 / 210) * 100 = 76.190% Next would be another combination with less accuracy Any pointing in the right direction is highly appreciated Thanks Edit: instead of above method, accuracy should be as error and the list should be in ascending order of error. Error(Basket x) = (|max_qty(x) - qty_used(x)| / max_qty(x)) * 100 and the overall error should be the weighted average of the errors of all baskets. Total Error = [Σ (Error(x) * max_qty(x))] / [Σ (max_qty(x))]
Skeec
1

голосов
0

ответ
28

Просмотры

Рауса алгоритм калькулятор стабильности в JavaScript

Im пытается написать алгоритм Рауса критерия устойчивости, я загружаю входы в массив, то я пытаюсь вычислить другие значения с помощью алгоритма. Но Im борется с этим алгоритмом этого является то, что я прямо сейчас: функция синтаксического анализа () {вар ул = document.getElementById ( «вход») значение;. вар п = str.split (/ [- +] /) длина;. console.log (п); переменная х = []; х = str.split (/ [- +] /); вар а = []; для (вар я = 0; я
Thomas231

Просмотр дополнительных вопросов