Вопросы с тегами [corona]

0

голосов
0

ответ
5

Просмотры

Изменение значений в таблице с использованием coronaSDK в Lua

Я сделать игру, используя CoronaSDK и у меня есть вопрос, у меня есть таблица с 72 индексов и другую таблицу с 6 я должен удалить последние 72 индексов и «PREPEND» 6 в другой таблице переменных: - Blocklist (имеет 72) - Extraline (имеет 6) Я пытаюсь сделать это: функции совет: addExtraLine () - изменение последней до последнего 6 до 6 для г = 12 * 6, 7, 1 сделать self.blockList [я] = self.blockList [I-6] конец - Это не работает для г = 1, 6, 1 сделать self.blockList [I] .value = self.extraLine [I] .value + 0 self.blockList [I] .y = 1 конец self.extraLine = {} конец Я думаю, что я меняю указатель C вместо значения, но я понятия не имею, как я могу это исправить. Кто-то может мне помочь?
Renato Cassino
1

голосов
0

ответ
187

Просмотры

Корона Obfuscation для Lua скриптов

Когда я попытался распаковать архив коронного из одного приложения, разработанных с помощью Corona SDK, я нашел непонятный код для скриптов Lua как из ниже: функций L0_0.createBgOverlay (A0_8, A1_9, A2_10) местный L3_11 L3_11 = дисплей L3_11 = L3_11.newRect L3_11 = L3_11 (A0_8, _UPVALUE0_.x, _UPVALUE0_.y, _UPVALUE1_, _UPVALUE2_) L3_11: setFillColor (0, 0, 0, A1_9 или 0,3) transition.from (L3_11, {альфа = 0, время = 600, задержка = A2_10 }) Здесь у меня есть два вопроса: 1- как я могу сделать то же самое, чтобы запутать свои Lua скрипты при создании моего приложения с помощью Corona Build. 2- внутри выше коды есть frequen`enter код here`tly использовал следующую переменную _UPVALUE0_, _UPVALUE1 _, _ UPVALUE2_, мой вопрос, что те переменные и сдавшие значения для них.
MobTech
1

голосов
1

ответ
43

Просмотры

Add non-walkable endPos in Jumper pathfinding module for lua

Я использую модуль поиска пути «Jumper» с Corona SDK. Я бегу в проблему, где, например, мне нужно, чтобы переместить блок в здание. Здание плитка устанавливается не-пешеходу, а это означает, что его проходимое значение = 1 или нет 0 Таким образом, в этом случае следопыт не возвращает значение, поскольку он не принимает, что endPos не является проходимой. Вот функция GetPath от самого модуля: --- вычисляет `path`. Возвращает `path` от местоположения __ [StartX, startY] __ на место __ [EndX, Endy] __. - Оба места должны существовать на карте столкновения. Исходное положение может быть unwalkable. Недопустимое или недоступно местоположение [% d,% d] '): формат (EndX, Endy)) локальная _endNode = Искатели [self._finder] (сам, startNode, endNode, зазор, toClear), если _endNode затем вернуть Utils.traceBackPath (Self , _endNode, startNode) конец возврат ноль конец я попытался удалить часть утверждать, где она проверяет, если endPos является проходимым, но это ничего не делать. Что мне нужно, чтобы добавить endPos в пути, даже если это не-проходимое Я не очень хорошо на алгоритмах, так что если кто-нибудь знает, как добиться этого, я был бы признателен. startNode) конец возврат ноль конец я попытался удалить часть утверждать, где она проверяет, если endPos является проходимым, но это ничего не делать. Что мне нужно, чтобы добавить endPos в пути, даже если это не-проходимое Я не очень хорошо на алгоритмах, так что если кто-нибудь знает, как добиться этого, я был бы признателен. startNode) конец возврат ноль конец я попытался удалить часть утверждать, где она проверяет, если endPos является проходимым, но это ничего не делать. Что мне нужно, чтобы добавить endPos в пути, даже если это не-проходимое Я не очень хорошо на алгоритмах, так что если кто-нибудь знает, как добиться этого, я был бы признателен.
Abdo23
1

голосов
0

ответ
65

Просмотры

How to fix an error in a function? Corona SDK

У меня есть функция под названием CreateGround, она создает поверхность под игрока, и если он уже существует на участке земли, она движется вдоль оси х по ширине платформы. Но по какой-то причине не работает для меня, и я хотел бы понять, понять и исправить ее. Вот мой код: локальная функция createGround () локальная земля = display.newImageRect (mainGroup, objectSheet, 3, 390, 265) ground.x = 195 ground.y = Ус + (Ус * 0,9) physics.addBody (земля, «статический ") table.insert (groundTable, земля) конец локальную функцию groundUpdater () createGround () для г = #groundTable, 1, -1 сделать локальный thisGround = groundTable [I] печать (thisGround) локальная otherGround = groundTable [I-1] если (thisGround.x == otherGround.x), то otherGround.x = otherGround.x + 390 конец, если (thisGround.x>
TreShk0
1

голосов
2

ответ
212

Просмотры

Получение ссылки кнопки?

Я работаю над приложением в Lua + Corona. Как новичок полного, я сумел взломать вместе небольшой скрипт для карусели, но теперь у меня есть вопрос. Функция forwardButtonPress (), если carousel.getCurImage () <#myImages затем carousel.slideToImage (carousel.getCurImage () + 1) конец конец функции backButtonPress (), если carousel.getCurImage ()> 1, то carousel.slideToImage (carousel.getCurImage () - 1) конец конец --Here, где мы делаем фактическую initilization страницы. локальная fwbutton = display.newImage ( "buttonArrow.png") fwbutton.x = 260 fwbutton.y = 120 fwbutton: addEventListener ( "кран", forwardButtonPress) локальная bkbutton = display.newImage ( "buttonBackArrow.png") bkbutton.x = 60 bkbutton.y = 120 bkbutton: addEventListener ( "кран", backButtonPress) Если вы посмотрите на код, вы увидите, что у меня есть две кнопки, кнопку Назад и вперед один. Это для скольжения изображения. Так, скажем, вы получите до конца карусели. Скрипт берет на себя, убедившись, что он не пройти уже в конце, но как я могу получить доступ на кнопку, чтобы установить альфа к нулю или исчезать его? Это линейное, так что я не могу просто поставить кнопку выше ее функции событий, так что функция события может ссылаться на кнопке ... есть ли способ передать функцию события ссылки на эту кнопку? но как я могу получить доступ к кнопке, чтобы установить альфа к нулю или увянуть его? Это линейное, так что я не могу просто поставить кнопку выше ее функции событий, так что функция события может ссылаться на кнопке ... есть ли способ передать функцию события ссылки на эту кнопку? но как я могу получить доступ к кнопке, чтобы установить альфа к нулю или увянуть его? Это линейное, так что я не могу просто поставить кнопку выше ее функции событий, так что функция события может ссылаться на кнопке ... есть ли способ передать функцию события ссылки на эту кнопку?
1

голосов
1

ответ
2.3k

Просмотры

Простые объекты физики в Corona / Lua (ООП)

Не имея каких-либо удачи в форумах Corona, поэтому я думал, что я хотел бы попробовать здесь. Я просто пытаюсь создать объект с шарнирным соединением. Кажется просто, но это просто не работает. Вот ссылка на очень простой проект, который демонстрирует проблему: http://www.megaupload.com/?d=TAN72VRK Я просто не могу понять, как добавлять тела в системе физики, если эти органы являются частью объекта что создается в отдельном файле (класс). Надеюсь, что кто-то может помочь - изо всех сил в течение нескольких недель по этому вопросу. EDIT: добавление кода здесь, в дополнении к ссылке проекта: main.lua: местное JointedObj = требуют ( "JointedObj") местные физики = требуется ( "Физика") physics.start () локальные о = JointedObj.new () вол = 50 ой = 200 = локальная стенки display.newRect (350, 10, 50, 300) physics.addBody (стена, "статические", {плотность = 1, трение = 1, отскакивают =. 5}) местный пол = display.newRect (0, 300, 400, 10) physics.addBody (пол, "статические", {плотность = 1, трение = 1, подпрыгивать = 0,5}) --toss объект против стена о: жеребьевка (120, -160, ох, Оу) JointedObj.lua: модуль (..., package.seeall) --constructor функционировать новый () локальный OBJ = display.newGroup () местный красный = display.newImageRect ( "изображения / red.png", 27, 18) местный синий = display.newImageRect ( "изображения / blue.png", 11, 9) blue.x = -16 OBJ: вставка) OBJ (красный: вставка функция (синий) OBJ: Перемешайте (xForce, yForce, XPOS, YPOS) --THIS работает, но очевидно, что объект не имеет СОЕДИНЕНИЙ --physics.addBody (OBJ, "динамический", {плотность = 1, трение = 1, подпрыгивать = 0,3}) --obj: applyForce (xForce, yForce, XPOS, YPos) --THIS, что я хочу сделать. AS-IS, ОБЪЕКТ ТОЛЬКО проваливается ВСЕ physics.addBody (красный, {Плотность = 1, трение = 1, подпрыгивать = 0,3}) physics.addBody (синяя, {плотность = 1, трение = 1, подпрыгивать = 0,3}) myJoint = physics.newJoint ( "стержень", красный, синий, 0, 0) = myJoint.isLimitEnabled истинное myJoint: setRotationLimits (-30, 30) --obj: applyForce (xForce, yForce, XPOS, YPOS) --THIS кидает NIL ERROR ЕСЛИ раскомментирована конец обратного OBJ; конец
clua7
1

голосов
1

ответ
4.6k

Просмотры

Corona SDK - объект: масштаб () весы объекта, но ширина не меняется?

Я масштабируется свой объект по .99 каждый кадр в течение определенного промежутка времени. Тогда я его масштаб 1 / .99 за тот же промежуток времени. Из-за ошибки округления, объект заканчивает тем, что больше / меньше, вместо одного и того же размера. Чтобы это исправить, я сохранить первоначальную ширину и высоту в переменных и установить object.contentWidth и contentHeigth равен эти переменные, когда это необходимо. Тем не менее, объект продолжает расти или уменьшаться и никогда не сбрасывается. При печати исходной ширины и высоты переменных, ширины и высоты содержимого, а также регулярные ширины и высоты, они все же значение, как если бы объект не был масштабируется. Я предполагаю, что проблема здесь меня недопонимание функции объекта Corona SDK и свойства, так что я не отправлял никакого кода. Если это не недоразумение, я отправлю упрощенную версию моего кода здесь; просто дай мне знать.
gsingh2011
1

голосов
3

ответ
788

Просмотры

Минимальные требования к Corona SDK

Что такое минимальные требования к устройству Android для использования Corona SDK ??? Я пытаюсь делать запустить тест приложения на Huawei SONIC - силу ошибки близко; на Sony Ericsson Live With Walkman - все правильно. Версия андроида на этом устройств 2.3.4 Некоторые идеи или ссылки?
Kulibin
1

голосов
1

ответ
1.4k

Просмотры

Отправить письмо с Corona

В строке: локальный mail1 = native.showPopup ( «почта») я получаю: ошибка Runtime: /Users/liorbruder/Documents/main.lua:18: попытка назвать поле «showPopup» (нилъ значение). Похоже, Native UI не имеет свойство «showPopup». То, что я скучаю здесь? И как я могу отправить письмо с Corona?
TatianaCooper
1

голосов
1

ответ
282

Просмотры

Как я могу сделать ползунок уровней, как в Angry Birds в Corona?

Как я могу сделать ползунок уровней, как в Angry Birds в Corona или как Samsung Galaxy S2 MainPage? Когда я перетащить сцену, она приносит другие части сцены. Как я могу сделать это в Короне? Благодарю.
Figen Güngör
1

голосов
2

ответ
1.3k

Просмотры

Corona Lua SQLite

это мой первый вопрос на StackOverflow. Я работаю с Corona и у меня проблема с доступом к SQLdb в Lazarus (я немного SQL нуб.) Я пытаюсь получить доступ и возвращает значение, я хранится в базе данных. Вот некоторые примеры кода: печать ( "---------------- Как Создать игрок Сохранить данные") локальную запись = [[CREATE TABLE IF NOT EXISTS playerData (строковый ключ PRIMARY KEY, содержание INTEGER);]] дБ: EXEC (запись) вход = [[INSERT INTO playerData ЗНАЧЕНИЕ (0) "LastLoginTime";]] дБ: EXEC (запись вход) = [[INSERT INTO playerData значение ( "Кредиты", 1000 );]] дб: EXEC (запись) запись = [[INSERT INTO playerData VALUES ( "Уровень", 1);]] дб: EXEC (запись) Теперь эта функция работает, он будет печатать все в БД (я прохожу в «DBNAME»): --print все содержимое таблицы для строки в БД: Nrows (» Содержание конца Это не работает, она возвращает '0': местное grabCredits = "SELECT содержания FROM playerData WHERE ключа = 'CREDITS'" местные кредиты = дб: EXEC (grabCredits) печать ( "- значение:" ..credits) ни делает это, также возвращает '0': местное grabCredits = "SELECT FROM ключа playerData WHERE содержание> = 10" местные кредиты = дб: EXEC (grabCredits) печать ( "- значение:" ..credits) Я не понимаю что я делаю неправильно. Может быть, мне нужно использовать другой вызов функции на БД, кроме Exec (). Я понимаю, что я мог бы перебирать дб каждый раз, когда я хочу, чтобы получить доступ к одной записи, но это только кажется неэффективным. Любая помощь очень высоко ценится. Содержание конца Это не работает, она возвращает '0': местное grabCredits = "SELECT содержания FROM playerData WHERE ключа = 'CREDITS'" местные кредиты = дб: EXEC (grabCredits) печать ( "- значение:" ..credits) ни делает это, также возвращает '0': местное grabCredits = "SELECT FROM ключа playerData WHERE содержание> = 10" местные кредиты = дб: EXEC (grabCredits) печать ( "- значение:" ..credits) Я не понимаю что я делаю неправильно. Может быть, мне нужно использовать другой вызов функции на БД, кроме Exec (). Я понимаю, что я мог бы перебирать дб каждый раз, когда я хочу, чтобы получить доступ к одной записи, но это только кажется неэффективным. Любая помощь очень высоко ценится. местные кредиты = дб: EXEC (grabCredits) печать ( "- значение:" ..credits) также не это, а также возвращает '0': местное grabCredits = "ключ SELECT FROM WHERE playerData содержания> = 10" местные кредиты = дб: Exec (grabCredits) печать ( «- значение:» ..credits) Я не понимаю, что я делаю неправильно. Может быть, мне нужно использовать другой вызов функции на БД, кроме Exec (). Я понимаю, что я мог бы перебирать дб каждый раз, когда я хочу, чтобы получить доступ к одной записи, но это только кажется неэффективным. Любая помощь очень высоко ценится. местные кредиты = дб: EXEC (grabCredits) печать ( "- значение:" ..credits) также не это, а также возвращает '0': местное grabCredits = "ключ SELECT FROM WHERE playerData содержания> = 10" местные кредиты = дб: Exec (grabCredits) печать ( «- значение:» ..credits) Я не понимаю, что я делаю неправильно. Может быть, мне нужно использовать другой вызов функции на БД, кроме Exec (). Я понимаю, что я мог бы перебирать дб каждый раз, когда я хочу, чтобы получить доступ к одной записи, но это только кажется неэффективным. Любая помощь очень высоко ценится. т понять, что я делаю неправильно. Может быть, мне нужно использовать другой вызов функции на БД, кроме Exec (). Я понимаю, что я мог бы перебирать дб каждый раз, когда я хочу, чтобы получить доступ к одной записи, но это только кажется неэффективным. Любая помощь очень высоко ценится. т понять, что я делаю неправильно. Может быть, мне нужно использовать другой вызов функции на БД, кроме Exec (). Я понимаю, что я мог бы перебирать дб каждый раз, когда я хочу, чтобы получить доступ к одной записи, но это только кажется неэффективным. Любая помощь очень высоко ценится.
zecmo
1

голосов
1

ответ
191

Просмотры

коронный SDK Iphone 4s 5.1.1 нет звука

У меня нет звука в приложениях на iPhone 4s 5.1.1 испытание моего приложение + 2 (неизмененные) примеры из примеров коды, даже когда я отправить уведомление - я получаю вибрации (если со звуком) - без звука я не получаю вибрации, но в обоих случаях звук не воспроизводится. не это уведомление не в приложении Help! Я попытался с помощью ggmusic и ggsound LIBS по сглаженной Games. Обе ведьмы реализации нового аудио API. здесь некоторый код, так что я соответствует качеству STANDARTS местного supportedAudio = {[ "Тренажер"] = {расширения = { ".aac", ".aif", ".caf", ".wav", ".mp3" ," .ogg "}}, [ "IOS"] = {расширений = {" .aac "" .aif "" .caf "" .wav "" .mp3" }}, [ "Android"] = { расширения = { ".wav", ".mp3" ,".
Cheslau Adamchyk
1

голосов
4

ответ
273

Просмотры

Работа с InputTextBox в короне под среде Windows

Я пытаюсь создать экран входа в систему для пользователя, но может не в состоянии увидеть текстовое поле на тренажере. Я использую Windows 7 в качестве среды разработки. Как я могу отладить его под среде Windows.
Anurag Tripathi
1

голосов
2

ответ
874

Просмотры

LuaSocket - TCP второе сообщение не посылает

Я искал Google на некоторое время, и там, кажется, нет никаких предложений по решению этой проблемы у меня здесь. Я использую LuaSocket как простой способ подключения к внешнему серверу я создал, и я могу подключиться к нему и успешно послать сигнал. Однако, когда я пытаюсь отправить второе сообщение позже, внешний сервер, кажется, не будет получать сообщение, даже если я все еще подключен к розетке. Гнездо = ​​требуется ( "розетка") хост, порт = IP, порт TCP = утверждают (socket.tcp ()) ТСР: SetTimeout (0) TCP: подключение (хост, порт); сообщ = {[ "Статус"] = "подключить", [ "usrName"] = имя пользователя} тзд = Json.Encode (MSG) ТСР: отправить (МВП); - Это сообщение, сервер получил это сообщение. - Позже в моем коде, я пытаюсь отправить еще одно сообщение. сообщ = {[ "Статус"] = "anotherMessage", [ "UsrName"] = имя пользователя}; MSG = Json.Encode (MSG) TCP: отправить (MSG); - Это сообщение не посылает, хотя я все еще подключен.
Alex
1

голосов
3

ответ
574

Просмотры

Как получить высоту строки состояния коронного SDK?

Если он отключен, как я знаю, его высоту?
user2136963
1

голосов
1

ответ
786

Просмотры

ошибка события раскадровки отправки коронной

Я получаю ошибку ниже в коронном тренажере. Ничего не изменилось в моих файлах, которые я знаю. (Я включил код main.lua и код menuMain.lua.) Если у вас есть какие-либо идеи о том, что может быть причиной этого будет appricated! =) Спасибо. Corona Simulator Продолжительность файла Ошибка:? Попытка вызвать метод «dispatchEvent» (нулевую ценность) стека отслеживающий: [с] в функции «dispatchEvent»? в Funciton gotoScene ... dwegrecki / main.lua: 16 в основном chunck - main.lua - Hide Status Bar display.setStatusBar (display.HiddenStatusBar) - требуется модуль контроллер локальной раскадровки = требуется "раскадровка" - первая нагрузка экран storyboard.gotoScene ( "menuMain") - menuMain.lua локальная раскадровки = требуется ( "раскадровка") локальная сцена = раскадровка.
AziDesigns
1

голосов
1

ответ
238

Просмотры

ОШИБКА: Попытка удалить объект, который уже был удален

Я имею эту ошибку выскакивать, когда я перезапустить игру: (ошибка:. Попытка удалить объект, который уже был удален со сцены или чей родитель / предок группа уже удалена) Я использую струю: removeSelf () в функция, вызываемая при столкновении (код ниже) функция взрываться () Runtime: removeEventListener ( "enterFrame", moveJet) Runtime: removeEventListener ( "enterFrame", обертывание) струйного: removeSelf () конец местной функции onCollision (событие), если event.phase = = "начал" и gameIsActive == верно, то локальное obj1 = event.object1; локальная obj2 = event.object2; если obj1.name == "jetplayer" и obj2.name == "BCloud1", а затем взорваться () конец конец конец Runtime: addEventListener ( "столкновение", onCollision) Так что игра отлично работает в первый раз, но не при перезагрузке. любые идеи о том, как решить эту проблему?
kevin ver
1

голосов
1

ответ
87

Просмотры

Корона physiscs, проверьте, когда объект неподвижен и его х, у значения

им новое для короны, и я был бы признателен за помощь с физикой. У меня есть поле, которое создается каждый раз, когда вы нажимаете функциональную кнопку ButtonPress (е) локальная коробка = display.newRect (xLocation, 70, 50, 50); physics.addBody (коробка, {плотность = 1,0, трения = 0,3, подпрыгивать = 0,3}) конец Я хочу, чтобы иметь возможность обнаружить, если каждый из них находится в неподвижном состоянии, и его расположение. Если определенные условия выполнены, то выполнить действие. Если кто-то может мне точку в правильном направлении, будет понятно. Спасибо
fxmle
1

голосов
1

ответ
560

Просмотры

коронный андроид в покупке приложения восстановления не работает?

В моей покупке приложения в приложение и восстановить работу хорошо в Iphone. но андроид имеет восстановление problem.how получить приобретенный список. варианта восстановление не working.how запрос, чтобы получить приобретенный список продуктов.
Malar
1

голосов
2

ответ
2.5k

Просмотры

Ошибка при установке приложения на Android 2.3 устройства

Я создаю приложение, используя эти инструкции: http://developer.coronalabs.com/content/build-android-devices-windows. Когда я подключить устройство с помощью кабеля USB и передать файл .apk. И когда я пытаюсь установить приложение, я получаю сообщение об ошибке, которое просто говорит, что не было установлено или что-то подобное приложение. Приложение (игра) работает отлично в Corona Simulator, но не в реальном устройстве. Это приложение - https://www.dropbox.com/s/j6jft1y81klh8gz/BlackJack.apk (но на самом деле я получаю эту ошибку в моем устройстве независимо приложение, которое я пытаюсь установить). И я использую Samsung Galaxy Y GT-S5360, андроид 2.3.5 (Gingerbread). Спасибо за любую помощь.
1

голосов
1

ответ
441

Просмотры

Corona SDK. Сохранение изображения, которое больше, чем экран

При сохранении фото в Corona SDK. Независимо от используемого метода это кажется не возможным захватить любые закадровый содержимое. Для экземпляра 500x500 изображение, отображаемое на 320x480 устройство будет обрезано 320x480 при сохранении с display.save () Есть обходной путь для этого? Это возможно. Сохранить закадровый содержание? Сохранить или использовать изображение непосредственно из библиотеки устройства фото? Спасибо за вашу помощь.
nest
1

голосов
1

ответ
493

Просмотры

Корона Lua: Как прикрепить файл данных .txt, сохраненный в system.DocumentsDirectory на электронную почту?

Корона Lua: Как прикрепить файл данных, который сохраняется в системный каталог на электронную почту? Образ файла data.txt отображается в электронной почте всплывают на IPad после я строю, но не привязываться, хотя электронная почта отправляется. Изображения идут хорошо. Я использовал «текст», «равнина», и «текст / равнина» как тип пантомимы. Если вы можете помочь с этим, я бы очень признателен!
Mike Kelly
1

голосов
2

ответ
372

Просмотры

Как увидеть напечатанный текст в IOS симулятор

Когда я запускаю мое приложение в Corona Simulator можно увидеть распечатанные выходы в консоли. Если бы я построил его для IOS Simulator нет никаких сообщений в консоли. Как я могу увидеть печатные выходы в IOS симулятор? Заранее спасибо...
zontragon
1

голосов
2

ответ
470

Просмотры

Сделать физик тело в стартовой игре менее вращение и более реалистичный

Я разрабатываю запуск игры типа игры на основе Box2D физики. Когда главный герой запущен, он получает подталкивание или получить замедляется некоторыми врагами. Проблема заключается в том, как она движется. Когда он получил больше скорости он вращения looot (очень очень быстро), и мне не нравится это .. Вы, наверное, знаете, игра Burrito Bison. Интересно, как это делается, что главный герой движется таким образом большой. Он иногда вращается, но только немного. Я знаю, что могу отключить вращение, просто установив isFixedRotation к истине, но он выглядит паршиво. Я хочу, чтобы вращение, но только немного. Я также задаюсь вопросом, что лучше форма для тела для такой игры. Во-первых, я имел creppy профилированный характер, то я решил сделать это идеальный круг, однако он вращался на полу, как мяч, так что я вернулся к чему-то между этими двумя: круг-как, но не идеальный круг. Может кто-нибудь сказать мне хороший способ сделать мой персонаж более реалистичным (или, если быть точным, чтобы выглядеть лучше). Мне нужны некоторые советы! С уважением!
Makalele
1

голосов
2

ответ
1.2k

Просмотры

столы SDK Corona

шарики = {} createBall () функция checkLocation () для I, V попарно (шарики) делает --loops через все шары, если это ъй> 320 или ъе
user3055331
1

голосов
1

ответ
690

Просмотры

Корона Раскадровка: Удалить объекты сцены, созданные в функции внешней

Я создаю игру, используя раскадровку большинство из них работает плавно, насколько это перемещение между сценами, но когда в моей game.lua слова, созданное с помощью следующей функции слова не уйдут. Они будут продолжать отображаться и функционировать, когда дом прикосновение возвращает меня к start.lua. Вот код для game.lua. Из моих исследований до сих пор я уже понял, что мне нужно как-то поместить эту функцию newQuestion в экранный объект, чтобы он мог быть вставлен в screenGroup. --lua для игры --creates раскадровки переменного и вызывает раскадровки апи локальной раскадровку = требуется ( «раскадровка») локальный контент = требуется «содержание» локальные операции = требуется «операции» локальная defaultWidth = 1024 локальная defaultHeight = 768 местный DisplayWidth = display.viewableContentWidth локальная displayHeight = дисплей. viewableContentHeight локальная CenterX = defaultWidth / 2; локальная centerY = defaultHeight / 2; местное maxSightwords = 3 местного currQuestion = 0 местного playOrder местное randWord1 местных randWord2 местного wordButtons местного wrongGraphic местного correctButton местного nextQuestion местный homeButton --tells раскадровки для создания новой сцены местной сцены = storyboard.newScene () - назначить произвольный порядок слов playOrder = operations.getRandomOrder (#content) randWord1 = operations.getRandomOrder (#content) randWord2 = operations.getRandomOrder (#content) локальная функция onHomeTouch (событие), если event.phase == "начал", то storyboard.gotoScene ( "Пуск") конец конец функция сцена: createScene (событие) местный gameScreen = я.
user3029068
1

голосов
2

ответ
652

Просмотры

Я хотел бы, чтобы отключить андроид кнопки screentouched в коронном SDK: домашняя кнопка, снимок экрана и недавно открытые приложения

Я хотел бы, чтобы отключить андроид screentouched keyevents и systemevents из кнопок в коронном SDK: домашняя кнопка, скриншот и недавно открытых приложений, так что они не работают вообще в приложении, и приложение не может быть заблокирован навсегда.
user3091522
1

голосов
1

ответ
373

Просмотры

Выбор «карта» скорость Уровень Corona SDK

Я создаю игру, в которой вы выбираете уровни на карте города, как и в Granny Smith или Candy Давка. Вы перетащите карту, чтобы показать больше уровней (карта быть группой с фотографиями уровня и фона в нем). Я использовал функцию перетаскивания из примера проекта. Он отлично работает, но это не является гладким вообще. Если карта выпущена после того, как вытащили, я хочу, чтобы продолжать двигаться в этом направлении, и замедлить и остановить вместо остановки, как только карта выпущена. Какие-нибудь мысли?
Sam Hogan
1

голосов
1

ответ
531

Просмотры

Corona SDK Ошибка «Apple Event Timed Out»

Я использую Lua планер для Corona SDK, когда я бег моего приложения я получил erroe как «Apple Event Timed Out» И я использую Mac. Я получаю следующее сообщение об ошибке в Plugin системной консоли Lua Интерпретатор плагин загружен успешно Corona плагин успешно загружен моаи плагин успешно загружен Мармелад плагин успешно загружен Люби 2d плагин успешно загружен Gideros плагин успешно загружен 56:74: ошибка выполнения: Corona Simulator получил ошибку: AppleEvent время вышло. (-1712) Может ли один помочь мне
Mr. N.V.Rao
1

голосов
1

ответ
124

Просмотры

Корона аудио ошибка на макинтош? audio.setMaxVolume () не работает на макинтош?

audio.setMaxVolume (объем, опционы) не работает на макинтош в коронном тренажере, я не проверял это на реальном устройстве IOS еще хотя он прекрасно работает на окнах и Android устройства: audio.setMaxVolume (0, {канал = 1}) кто-нибудь еще сталкивался с такой баг в Короне? Я испытал это на реальном устройстве теперь Iphone-4S - и это работает ... До сих пор не работает в симуляторе на макинтош, хотя.
bukowski
1

голосов
1

ответ
68

Просмотры

Реализация журнала событий в Corona SDK

Я только начал использовать Corona SDK, чтобы сделать простую игру, я на среднем этапе, который должен осуществить регистрацию событий. Я хотел, чтобы измерить время игроки взяли, прежде чем они нажмите кнопку воспроизведения. Я нашел учебные пособия по обработке времени и дат в некоторых учебниках, но как о время записи? Например, что, если я хочу, чтобы записать время, начиная от открытия приложения, пока игрок не нажмет кнопку? Может кто-нибудь дать мне советы о том, как начать?
user3305142
1

голосов
1

ответ
430

Просмотры

Создание бесконечной кривой с многоугольники обмена и тот же объект Заливка?

Я пытаюсь создать бесконечную кривую и до сих пор я использовал кривую Безье, чтобы создать кривую, а затем создать новую кривую и установите X и Y позиции, чтобы они выглядели, как они являются частью одной и той же кривой, однако я не «т это правильный путь для решения этой проблемы, и это делает графики выглядят очень плохо, поскольку они не из одной и той же личности. Как бы это было возможно создать бесконечную кривую (похожий на тот, в Tiny Wings), где заливка кривая выглядит хорошо, как хорошо? http://www.youtube.com/results?search_query=tiny%20wings& см = 3 Можно ли добавить Vertice в существующий многоугольник? Так, например, создать кривую один, то я создаю новую кривую и прикрепить кривую одной вершины с новыми вершинами и так далее, чтобы заменить текущую кривую? Или, может хранить старые вершины и просто создать новый полигон, на основе oldVertices + newVertices? локальная Безье = требуется ( "Безье") местные физики = требуется ( "Физика") physics.start () местные пункты = {} - CREATE КРИВЫЕ локальную функцию createCurve (PARAMS) локальная StartX = params.startX локальной startY = params.startY локальная topCurveX = params.topCurveX местный topCurveY = params.topCurveY локальной topCurveWidth = params.topCurveWidth локальной bottomCurveX = params.bottomCurveX местный bottomCurveY = params.bottomCurveY местного bottomCurveWidth = PARAMS. у) topVertices [с] = х topVertices [с + 1] = у с = с + 2-й конец локального lastTopPointY = topVertices [с-1] локальная bottomArea = 450 - Сколько пикселей должно быть окно под верхней кривой? - Прямо вниз topVertices [с] = topVertices [с - 2] - X позиция из последних Vertice topVertices [с + 1] = bottomArea - у topVertices [с + 2] = topVertices [1] - X позиция из в последний Vertice topVertices [с + 3] = bottomArea - у - коробка ниже верхней кривой изменяет высоту таким образом, мы должны принять во внимание, что при создании полигонов. локальная bleedArea = topVertices [с-1] - bottomArea пунктов [#items + 1] = display.newPolygon (StartX, startY - bleedArea, topVertices) элементов [#items] .Нанести = {тип = "образ", имя файла = "BG .png»} пунктов [#items].
Jefecito
1

голосов
2

ответ
1.6k

Просмотры

Переход FillColor с коронным Sdk графики 2.0

Эй, ребята, я ищу способ, я могу перейти прямоугольника цвет заливки с графикой 2,0 коронного SDK. Поэтому в основном начинает синим, а затем постепенно менять красным в течение 5 секунд, а затем красные желтый и т.д ... Сейчас я использую цвет переход обертку Atoko для перехода между цветами и ищет официальный способ сделать это с коронами собственного API. Можно ли это сделать? http://developer.coronalabs.com/code/color-transition-wrapper Cheers,
Dips
1

голосов
1

ответ
379

Просмотры

Corona SDK Application вышла ненормально с сигналом 10: Bus Error: 10. Сбой устройства

У меня есть приложение, которое отлично работает в Corona Simulator, но падает на самом устройстве, и он возвращает следующую ошибку в консоли устройства IOS: Мар 20 22:56:26 tmacs-iPhone backboardd [28]: UIKitApplication Application»: HappyShaker [0x9cf9] вышел ненормально с сигналом 10: ошибка шины: 10 Мар 20 22:56:26 tmacs-iPhone backboardd [28]: BKSendGSEvent оШИБКА отправка типа события 23: (МКИ / отправка) недействителен порт назначения (0x10000003) Из моего исследования я обнаружил, что эта ошибка вызвана этими двумя проблемами: доступ к памяти, что не существует доступа к памяти, не выровненный по границе байта 4 или 8 Кстати Corona работает, то, скорее всего, первая причина. Как я отладки я нашел что-то, что сужает поиск проблемы. Этот код указан ниже приводит к сбою приложения. Это' Кнопка са, который начинает физику, устанавливает его масштаб, добавляет физику объектов, запускает таймер, и удаляет кнопку после ее нажатия. Это своего рода инициализирует физику. локальная playButton = ноль локальная функция handleButtonEvent (событие), если "закончился" == event.phase затем physics.start () physics.setScale (60) physics.addBody (красный, "динамический", redBody) physics.addBody (borderTop, " статический», borderBodyElement) physics.addBody (borderBottom, "статический", borderBodyElement) physics.addBody (borderLeft, "статический", borderBodyElement) physics.addBody (borderRight, "статический", borderBodyElement) timer.performWithDelay (1000, fn_counter, номер ) playButton: removeSelf () playButton = ноль конец возвращает истину конец playButton = widget.newButton {левый = _W / 2-53, сверху = 400, ширина = 105, высота = 39, defaultFile = "start.png", overFile = «start_pressed.png »метка =„“, OnEvent = handleButtonEvent} playButton.isActive = истинная группа: вставка (playButton) Когда я закомментируйте кнопку виджет часть коды, она прекрасно работает и не ломается. Та часть, которая закомментирована указывается в коде ниже. - локальная playButton = ноль - локальная функция handleButtonEvent (событие) - если "закончился" == event.phase затем physics.start () physics.setScale (60) physics.addBody (красная, "динамическая", redBody) физика .addBody (borderTop, "статический", вставить (playButton) Кто-нибудь имел эту проблему, прежде чем с кнопкой виджетов? Следует также отметить, что этот код сидит в функции createScene () для раскадровки.
developer.ejay
1

голосов
1

ответ
589

Просмотры

GPS отслеживания местоположения других в Corona SDK

Я строю приложение IOS в Corona SDK и пытаюсь реализовать функцию карты, где пользователь может увидеть, где они сравниваются, где другие с приложением открытыми являются. Что было бы лучшим способом пойти на это? Я уже написал код для поиска текущего местоположения владельца устройства, но как я могу получить данные от других пользователей? Любые советы высоко ценится!
KarioKong
1

голосов
3

ответ
200

Просмотры

widget.newButton показано на тренажере, но не на устройстве

В коронном тренажере я могу видеть кнопки, но на реальном устройстве я не вижу их. не уверен, что это не так, никаких ошибок в консоли. локальная функция playBtnF (событие), если ( "закончился" == event.phase), то transition.to (menuScreenGroup, {время = 0, альфа = 0, OnComplete = addGameScreen}) конец конец локального playBtn = widget.newButton {левый = дисплей .contentCenterX, топ = 0, ID = "playbutton", метка = "Play", OnEvent = playBtnF}
Orlo
1

голосов
2

ответ
395

Просмотры

app works on simulator but not on android

Я проверил мое приложение на андроид телефон, и он остановился в середине игры, он останавливается, когда он собирается изменить сцену (он работает на тренажере.) Я отлажена его с помощью инструкции по:. Http://coronalabs.com/ блог / 2013/07/09 / учебник-основной-отладки / Это то, что он дал мне в ЦМД. начало / DEV / журнал / главный ..... I / Corona: cannonCharge I / Corona: выстрел I / Corona: событие слушатель I / Corona: Шарик сталкиваясь I / Corona: Перед изменением сцены Тогда он просто останавливается здесь, а затем всплывающее окно на моем экране телефона говорит воздушный шар игра остановлена. Эта часть кода я думаю, что пошло не так. если (== воздушных шаров [1] event.other) затем scene.updateScore () печать ( 'Бал сталкивающихся') balloon1: removeSelf () balloon1 = ноль balloonText1: removeSelf () balloonText1 = ноль audio.play (поп) печать ( «Перед изменением сцены» ) Storyboard.gotoScene ( «correct1», «замирание», 1000) конец ... Я думал, что, может быть, его имя файла, потому что я знаю, андроид чувствителен к регистру, поэтому я изменил все имена файлов в нижний регистр. Изображения показали, так что я не думаю, что Тереза ​​никаких проблем с ними, но и проверили на всякий случай. До сих пор я не знаю, что еще я мог бы попробовать, какие-либо предложения? И я попытался удалить некоторые коды и выяснил все не работает до тех пор, storyboard.gotoScene ( «correct1», «замирание», 1000). Я не вижу никаких проблем с ним, и даже пытался связать его с другими сценой «результатами», которая является также и тем же результатом. Изображения показали, так что я не думаю, что Тереза ​​никаких проблем с ними, но и проверили на всякий случай. До сих пор я не знаю, что еще я мог бы попробовать, какие-либо предложения? И я попытался удалить некоторые коды и выяснил все не работает до тех пор, storyboard.gotoScene ( «correct1», «замирание», 1000). Я не вижу никаких проблем с ним, и даже пытался связать его с другими сценой «результатами», которая является также и тем же результатом. Изображения показали, так что я не думаю, что Тереза ​​никаких проблем с ними, но и проверили на всякий случай. До сих пор я не знаю, что еще я мог бы попробовать, какие-либо предложения? И я попытался удалить некоторые коды и выяснил все не работает до тех пор, storyboard.gotoScene ( «correct1», «замирание», 1000). Я не вижу никаких проблем с ним, и даже пытался связать его с другими сценой «результатами», которая является также и тем же результатом.
user3305142
1

голосов
1

ответ
1.3k

Просмотры

Corona SDK (LUA) объекты Нерест и вопросы таймера

Я пытаюсь икру объекты выше высоты экрана, чтобы упасть вниз. Код, который я написал до сих пор работает, но когда я позволяет сцену выбежать, вернуться назад и начать уровень заново сцены есть 2 вопроса: 1. Функция отродье «spawnObjects», кажется, стрелять в два раза каждые 0,5 сек, но только иногда , но всегда на втором плане. Более часто консоль выглядит он стреляет 3 (liike они штабелирования) 2. На втором прогоне функцию, которая должна выполняться, когда таймер переходит в 0 или меньше нет. Это мой код, это может быть коренастым и иметь значение и то, что не в нечетных местах. Это потому, что я боролся с таймерами и теперь это (все еще любопытные таймеры) на несколько дней, и я попытался так много разных вещей. Надеюсь, что кто-нибудь может увидеть, что я делаю неправильно, если у вас есть лучшее решение для таймера обратного отсчета времени и / или способа порождения объектов, то я попытаюсь wwhatever. местный композитор = требуется ( "композитор") местная сцена = composer.newScene () локальная MyData = требуется ( "MyData") местные физики = требуется ( "Физика") physics.setDrawMode ( "гибридные") - опережающие ссылки местного ш = display.actualContentWidth локальная ч = display.actualContentHeight локальной dropCount = 0 локальной spawnShit = 0 локального spawnTime = 17 локальной countdownTimer локальной оценки = 0 локального countNumber = 10 локальной countDownNumber = 10 локальной scoreT = display.newText ({текст = "Счет:". .score, шрифт = system.nativeSystemFont, FontSize = 14,}) scoreT.x = ш * 0,5 scoreT.y = 0,1 ч * локальная countDownText = display.newText ({текст = "", шрифт = system.nativeSystemFont, FontSize = 14}) countDownText.x = ш * 0.
MNDevelopments
1

голосов
1

ответ
363

Просмотры

Corona SDK (LUA) таймеры и отсчет

У меня есть эта игра, где функция порождает случайные объекты каждый раз, когда таймер пожары. Он выглядит следующим образом: функция showCountDown (событие) - состояние, чтобы показать и скрыть обратный отсчет, если countDownNumber == 0, то spawnShit = 0 timer.cancel (timerSpawn) timer.cancel (countdownTimer) печать ( 'NO MORE SPAAAAAAAAAAAAAAAWWNS') заканчивается, если countDownNumber > = -1, то countDownNumber = countDownNumber -1 countDownText.text = countDownNumber spawnShit = 1 конец, если оценка == ноль, то оценка = 0 конечный обратный истинный конец проблема в том, таймер каким-то образом настаивает на прекращении на -2, а не на 0, что это довольно сложно. Может кто-нибудь увидеть, что я делаю не так? Может быть, у вас есть лучший способ для создания таймера обратного отсчета, который вызывает различные события (останавливает объекты нерестилища, начните выигрыш / проигрыш / пауза экрана и т.д. Кроме того, похоже (смотреть на консоли во время тестирования), что функция showCountDown составляет около 3 срабатывает раз дополнительно, после spawnShit = 0, timer.cancel (myTimers) обжигают, что странно, потому что я отменяя таймер, который вызывает событие.
MNDevelopments
1

голосов
1

ответ
3.4k

Просмотры

Corona SDK - Физика столкновений между 2 объектами не работает на устройстве

Я пытаюсь обнаружить столкновение динамического объекта с помощью статического объекта, на тренажере работает, но не на устройстве. На createScene я создавать объекты: b1 = display.newRect (50, 80, 140, 140) b1: setFillColor (49/255, 179/255, 173/255) b1.anchorX = 0,0 b1.anchorY = 0,0 physics.addBody (b1, "статический", {плотность = 1,0, трение = 0,3, 0,2 отскок =}) b1: addEventListener ( "столкновение", onCollision) playerBox = display.newRect (display.contentCenterX - 55, display.contentCenterY - 55, 110 , 110) playerBox: setFillColor (241/255, 76/255, 0/255) playerBox.anchorX = 0,0 playerBox.anchorY = 0,0 playerBox: addEventListener ( "сенсорный", onTouch) physics.addBody (playerBox, "динамический", { трения = 0,3, isSensor = истина}) playerBox: addEventListener ( "столкновение", onCollision) группа: вставки (b1), группа: вставить (playerBox) А на слушателя: локальная функция onCollision (событие), если (event.phase == "начал"), то GameOver () ElseIf (event.phase == "закончился"), то конец конец функции GameOver () никогда не призывал устройство. Пожалуйста, любая помощь?
Eusthace

Просмотр дополнительных вопросов