Вопросы с тегами [animation]

0

голосов
0

ответ
8

Просмотры

Как обнаруживать viewloaded после routerLink?

У меня есть 2 мнения / дом, / панель в моем угловом приложении с элементами анимации, которые загружаются после загрузки страницы. Когда я загружаю по URL, загрузка страницы и ngAfterViewInit работы файла. Но я нажимаю на routerLink = «/ дома», нет анимации Jquery появиться триггеров. Скорее всего, ngAfterViewInit не вызывает таких кликов. Любые обходные пожалуйста?
jolly
1

голосов
2

ответ
25

Просмотры

Разработка для различных размеров экрана с использованием флаттера?

У меня есть приложение, которое я собираюсь загрузить в AppStore и playstore довольно скоро, но я боюсь, что это может выглядеть смешно на разных экранах телефонов, которые различаются по размерам (приложение не для мобильных телефонов только не таблетки), что это лучший способ код для различных размеров экрана с использованием флаттера?
Dead Pool
1

голосов
1

ответ
64

Просмотры

Currently Animating Scatter Plot With Static Frames. Is there a way to animate over a moving window instead?

У меня есть массив массивов с форматом [2000] [200,3], что я создаю анимированный график рассеяния. 2000 количество кадров, а внутренние массивы имеют формат [длину, [х, у, Интно]], которые являются точками разбрасывать. Таким образом, для примера один кадр будет выглядеть следующим образом: Array [0] = np.array ([x_1, y_1, I_1], [x_2, y_2, I_2], ..., [x_200, y_200, I_200]) Таким образом, мы есть 2000 кадров 200 точек каждый. Эти точки произвольно усечены все 200 и на самом деле являются последовательными. Так что я могу посильно изменить массив в: Array = np.array (np.array ([x_1, y_1, I_1], [x_2, y_2, I_2], ..., [x_400000, y_400000, I_400000]), который не проблема для меня. Я знаю, как это сделать. Мой вопрос заключается в том, как можно анимировать график рассеяния, который адаптивно перемещается через точку вместо отображения 200 точек бункеров? Приведенный ниже код позволяет мне построить анимированный график рассеяния с кадрами (1- 200,201-400, 401-600, и т.д.), но результат не очень гладко к глазу. В идеале я хотел бы что-то, что обновляет в каждой точке или, по крайней мере, каждые 10 очков, так, например, кадров (1-200,2-201,3-202 и т.д.) или (1-200,11-210,21-200 и т.д. ) numframes = Len (массив) plt.ion () рис, ах = plt.subplots () норма = plt.Normalize (Массив [:] [:, 2] .min (), Array [:] [:, 2] .max ()) подкожно = ax.scatter (Array [0] [:, 0], массив [0] [:, 1], с = Array [0] [:, 2], CMAP = cm.hot, с = 5) plt.xlim (-40,40) plt.ylim (0200) plt.draw () для г в диапазоне (numframes): sc.set_offsets (np.c_ [Массив [I] [:, 0], массив [I] [:, 1]]) sc.set_array (Массив [I] [:, 2]) для печати (я) plt.pause (0.1) plt.ioff () plt.show ()
Ian Campbell Moore
1

голосов
0

ответ
49

Просмотры

[Big help]Custom transition animation not triggered when VC present

:) I want make some change to source code for 17-custom-presentation-controller to make custom transition animation,all my change is in class PopAnimator. all my code is in here : https://github.com/hopy11/TransitionTest This is my changes: add a new instance variable in PopAnimator to save transitionContext: var ctx:UIViewControllerContextTransitioning! I rewrite the method: animateTransition(using transitionContext: UIViewControllerContextTransitioning) to this : func animateTransition(using transitionContext: UIViewControllerContextTransitioning) { let containerView = transitionContext.containerView let toView = transitionContext.view(forKey: .to)! //save transitionContext ctx = transitionContext containerView.addSubview(toView) let animation = CATransition() animation.duration = duration / 2 animation.type = "cube" //use type kCATransitionReveal is not work too ... //animation.type = kCATransitionReveal animation.subtype = kCATransitionFromLeft animation.delegate = self containerView.layer.add(animation, forKey: nil) } 3.Last I make class PopAnimator confirm CAAnimationDelegate delegate, and add the new method: func animationDidStop(_ anim: CAAnimation, finished flag: Bool) { if ctx != nil{ //make transition complete ctx.completeTransition(true) dismissCompletion?() } } When run the App,the transition animation is look good when detailsVC dismiss,but nothing happened when presenting detailsVC! You can see the demo above : when user tap the bottom left green view,it present detailsVC,but no animation happened!!! but when dismiss detailsVC,the animation work fine! What’s wrong with it??? and how to fix it??? all my code is in here : https://github.com/hopy11/TransitionTest thanks a lot! :)
hopy
1

голосов
1

ответ
290

Просмотры

Sprite анимации изображения

Я пытался найти простой способ анимации спрайтов изображения на моем андроида проекта. Найдено некоторые сложные решения и использование их не было так легко на RecyclerViewAdapter. Почему он не может делать легко и с пользовательской точки зрения. Ниже приведен пример спрайтов изображение, которое будет показано в анимации. https://cdn.codeandweb.com/blog/2016/05/10/how-to-create-a-sprite-sheet/spritestrip.png
OMArikan
1

голосов
1

ответ
67

Просмотры

Как рандомизации анимации один раз в то время, только с помощью JQuery

Я новичок в JQuery. У меня есть значение в массиве как вар OBJ = [{ «ком»: «что-то»}, { «ком»: «некоторые другие вещи»}]; и моя анимация, как например:. https://codepen.io/R4ver/pen/EHlpF?page=8 я хочу добавить вышеуказанные OBJ массив значений для анимации, как показать в последовательности один за другим, я создал анимацию но не может иметь возможность добавить анимацию я попробовал это один, но он просто предупредит обыкн значения (я хочу miggle с анимацией, как описано выше): $ .each (объект, функция (ключ, значение) {Alert (value.com );}); Спасибо
User_3535
1

голосов
0

ответ
127

Просмотры

Как захватить элемент перед ложным * ngIf удаляет его?

Во-первых, здесь есть голый минимум пример, чтобы описать мои настройки проекта Этот проект использует угловую v5 поэтому он должен иметь доступ к наиболее современные APIs в рамках. Скажем, у меня есть родительский компонент, который имеет список запросов из ContentChildren отл. @Component ({селектор: «родитель-компонент» // ...} метаданные компоненты) экспорт класс ParentComponent реализует AfterContentInit {@ContentChildren (ChildDirective) _children: QueryList} Шаблон для этого родительского компонента содержит селектор ngContent, который выглядит для элементов, помеченных с childDirective селектором Теперь здесь является компонентом страницы, которая использует родительский компонент, и используя структурную директиву ngIf динамически отображает 0 или более компонентов, помеченных с помощью директивы ребенка: // шаблон для некоторого класса компонента «PageComponent» Первая Вторая Третья Вот проблема, которую я пытаюсь решить в этом родительском компоненте Я хочу, чтобы организовать сложную анимацию, когда любые из этих элементов директивных ребенка оставляют или ввод. Это выходит за рамки использования вещи AnimationMetadata, потому что много условий, которые определяют, какие играют анимации, так что мне нужно сделать это в коде. Точно так же это анимация должна быть организована в родительском компоненте вместо компонента страницы, потому что анимация будет таким же, где когда-либо используется родительский компонент, и он будет использоваться во многих местах. Как правило, я бы впрыснуть AnimationBuilder и построить анимацию по мере необходимости. Проблема в этот раз, потому что дети контента в настоящее время ngIf'd прочь, который сразу же удаляет из них страниц, когда ngIf является ложным, я могу» т захватить их, прежде чем они покинут и запустить анимацию на них. Я знаю, если я мог бы использовать метаданные анимации здесь, это было бы так просто, как с помощью запроса ( «: оставить»), но, как отмечалось ранее, я не могу использовать метаданные анимации для этой проблемы. Видя, как угловатый обеспечивает способ зацепить на элементы, которые уходят через метаданные моя надежда состоит в том, что есть способ сделать это в реальном коде класса. Я просто не знаю, как. Резюмируя Могу ли я подключить к когда ngIf на ContentChild ложен, выполнить анимацию, а затем позволить ngIf закончить принимать элемент прочь после того как я сказал, что это круто? Если нет, то, что является оптимальным решением для достижения этого эффекта? Я не могу использовать метаданные анимации для этой проблемы. Видя, как угловатый обеспечивает способ зацепить на элементы, которые уходят через метаданные моя надежда состоит в том, что есть способ сделать это в реальном коде класса. Я просто не знаю, как. Резюмируя Могу ли я подключить к когда ngIf на ContentChild ложен, выполнить анимацию, а затем позволить ngIf закончить принимать элемент прочь после того как я сказал, что это круто? Если нет, то, что является оптимальным решением для достижения этого эффекта? Я не могу использовать метаданные анимации для этой проблемы. Видя, как угловатый обеспечивает способ зацепить на элементы, которые уходят через метаданные моя надежда состоит в том, что есть способ сделать это в реальном коде класса. Я просто не знаю, как. Резюмируя Могу ли я подключить к когда ngIf на ContentChild ложен, выполнить анимацию, а затем позволить ngIf закончить принимать элемент прочь после того как я сказал, что это круто? Если нет, то, что является оптимальным решением для достижения этого эффекта?
tt9
1

голосов
0

ответ
40

Просмотры

карта SCSS для анимации

Помощь pleath, как спариваются петлю на СКС для этого HTML кода .pot_st0 {заполнить: # 15630D; } {.Pot_st1 заполнения: # 012D3F; } {.Pot_st2 заполнения: # 013D51; } {.Pot_st3 заполнения: # 01445F; } {.Pot_st4 не заполнит: нет; ход: # 011F2B; штрих-ширина: 13; Ход-linecap: круглый; Ход-linejoin: круглый; Ход-miterlimit: 10; } {.Pot_st5 непрозрачность: 0,2; заполнить: # 012D3F; включить-фон: новый; } {.Pot_st6 заполнения: # 011F2B; } {.Pot_st7 клип путь: URL (# SVGID_2_); } {.Pot_st8 заполнения: # FFD900; } {.Pot_st9 заполнения: # FFE935; } {.Pot_st10 заполнения: # FFAE00; } {.Pot_st11 заполнения: # FF8A00; } {.Pot_st12 заполнения: # FF7A00; } {.Pot_st13 заполнения: # DD5300; } {.Pot_st14 заполнения: # 015C8C; } $ TranslateMyCoin: (translateCoin1: переводить (0, -100), translateCoin2: перевод (-100, 10), translateCoin3: перевод (-80, 5), translateCoin4: перевод (-60, 10), translateCoin5: переводить (-70, 11), translateCoin6: перевод (-75, 7), translateCoin7: перевод (-60, 10), translateCoin8: переводить (-20, 8), translateCoin9: переводить (0, -5), translateCoin10: перевод (30, 10), translateCoin11: переводить (30, -17), translateCoin12: переводить (-40, -10), translateCoin13: переводить (-65, -20) , translateCoin14: перевод (-95, -15), translateCoin15: перевод (-105, -5), translateCoin16: перевод (-75, -15), translateCoin17: перевод (-20, -25), translateCoin18: перевод (- 10, -5), translateCoin19: перевод (-40, -15), translateCoin20: переводить (5, -25)); @for $ я от 1 до 20 {.animateCoin: п-й ребенок (# {$ я}) {анимация: coinMoving + $ я 1S облегчить выход; анимация-фасовочно-режим: вперед; }} @For $ я от 1 до 20 {@keyframes coinMoving {0% {преобразование: переводить (0, -100);} 100% {преобразование: # {полевую получить ($ translateMyCoin, 'перевести' + $ я) }; }}} Мне нужно, что каждая монета движется от преобразования: переводить (0, -100); до значения $ translateMyCoin Как это исправить? Если первая часть кода, еще как-то работает, то второй один не делает.
BlackStar
1

голосов
0

ответ
37

Просмотры

How To Have An Image Look As If It's Standing On Platform( If It “Lands” On it)

So Im creating my first 2d java game and im wondering how to have it seem as if the player is standing on a platform if it lands on it. The problem lies in the fact that in my game the "NINJA" is always at the center of the screen and never moves but just the background and platforms do. Any ideas on how to solve the problem? r=background rectx=backgroundx recty=backgroundy block=platform blockx=platformx blocky=platformy my code if ((jumping == true)) { recty = recty + 3; r.setY(recty); blocky = blocky + 3; block.setY(blocky); rectx = rectx - 5; r.setX(rectx); blockx = blockx - 5; block.setX(blockx); ninjarun1.setImage(imgjumpingninja); if (jumpforce == 0) { ninjarun1.setImage(imgninjafalling); recty = recty - 3; r.setY(recty); rectx = rectx - 5; r.setX(rectx); blockx = blockx - 5; block.setX(blockx); blocky = blocky - 3; block.setY(blocky); } } //rightrunning if ((jumping == false)) { blocky = 300; block.setY(blocky); recty = 0; r.setY(recty); }
rashadbb
1

голосов
0

ответ
125

Просмотры

Anime.js Мигание вопрос

Вторая анимация будет мигать в конце первой анимации. В чем проблема? Функция animateParticules (х, у, длительность) {вар particules = []; для (вар я = 0; г <numberOfParticules; я ++) {particules.push (createParticule (х, у)); .} Anime.timeline () добавить ({цели: particules, х: функция (р) {возвращение p.endPos.x;}, у: функция (р) {возвращение p.endPos.y;}, радиус: 0,1, продолжительность: продолжительность || anime.random (1200, 1800), ослабление: 'линейный', обновление: renderParticule}); } = Переменная визуализации аниме ({продолжительность: бесконечность, обновление: функция () {ctx.clearRect (0, 0, canvasEl.width, canvasEl.height);}}); animateParticules (100, 100, 2e3); animateParticules (400, 400, 4E3); https://codepen.io/cople/pen/jZrWLZ
Cople
1

голосов
0

ответ
188

Просмотры

Android load animation on configuration change

Я хочу, чтобы играть анимацию при изменении ориентации произошло. Его погрузчик / заполнитель для WebView. Но когда экран вращается, загрузчик показывает вверх, но без анимации не играет. Что я сделал не так? переопределения весело onConfigurationChanged: {если (newConfig .orientation?) {Configuration.ORIENTATION_LANDSCAPE -> {loader_logo .visibility = View.VISIBLE pulseAnimation (loader_logo)} Configuration.ORIENTATION_PORTRAIT -> {loader_logo .visibility = View (newConfig конфигурации?)?. VISIBLE pulseAnimation (loader_logo)}} super.onConfigurationChanged (newConfig)} Вот функция анимации: частная забава pulseAnimation (вид: вид) {вал импульса = AnimationUtils.loadAnimation (это, R.anim.pulse) вид ?.
Milan Schramm
1

голосов
1

ответ
104

Просмотры

Как добавить задержку анимации в режимном Просмотре презентация быстрой прошивке

@objc FUNC popCartView (tapGestureRecognizer: UITapGestureRecognizer) {пусть modalViewController = CartViewController () modalViewController.modalPresentationStyle = .overCurrentContext self.present (modalViewController, анимированные: истинное, завершение: ноль)} Как анимировать этот вид с большим количеством времени, как 2 секунд, чтобы завершить анимация
Farhan
1

голосов
0

ответ
487

Просмотры

Решение и анимировать системы Лоренца с помощью RK4

Я работаю над проектом, который вращается вокруг хаотических осцилляторов. Теперь, я просто закодированы аттрактор Лоренца в Python с использованием Рунге-Кутта четвертого порядка: «»»создан 19 февраля. 2018 @author: judvuyst ''»импорт matplotlib.pyplot в PLT из mpl_toolkits.mplot3d импорта Axes3D импорта NumPy как нп импорта matplotlib.animation как анимации #Differential уравнений Лоренц системы четкости X (х, у, ы): возвращение s * (у - х) Защиты у (х, у, г, г): возвращение (-x) * г + г * х - у Защиты Z (х, ​​у, г, б): возвращение х * у - б * г # RK4 для дифференциальных уравнений DEF RK4 (х, у, г, с, т, б, з): k_1 = X (х, у, с) l_1 = Y (х, у, г, г) m_1 = Z ( х, у, г, б) K_2 = х ((х + k_1 * ч * 0,5), (у + l_1 * ч * 0,5), с) l_2 = у ((х + k_1 * ч * 0,5), (у + l_1 * ч * 0,5), (г + m_1 * ч * 0,5), г) m_2 = Z ((х + k_1 * ч * 0,5), г, с, т, б, д) x_list.append (положение [0]) y_list.append (положение [1]) z_list.append (положение [2]) H + = 0,0000005 г + 1 = #plotten рис = PLT .figure () ах = fig.gca (проекция = '3d') x_array = np.array (x_list) y_array = np.array (y_list) z_array = np.array (z_list) ax.plot (x_array, y_array, z_array, «») plt.show () Мой вопрос: могу ли я использовать этот код, чтобы сделать моделирование аттрактора? Какое-то точка и линии, следует этим уравнениям и оставить за собой след, который в конце является полным аттрактор изображения. Я не очень знаком с модулем анимационной Matplotlib. Thx заранее! С наилучшими пожеланиями Джулиан 3d ') x_array = np.array (x_list) y_array = np.array (y_list) z_array = np.array (z_list) ax.plot (x_array, y_array, z_array,', ') plt.show () Мой вопрос: могу ли я использовать этот код, чтобы сделать моделирование аттрактора? Какое-то точка и линии, следует этим уравнениям и оставить за собой след, который в конце является полным аттрактор изображения. Я не очень знаком с модулем анимационной Matplotlib. Thx заранее! С наилучшими пожеланиями Джулиан 3d ') x_array = np.array (x_list) y_array = np.array (y_list) z_array = np.array (z_list) ax.plot (x_array, y_array, z_array,', ') plt.show () Мой вопрос: могу ли я использовать этот код, чтобы сделать моделирование аттрактора? Какое-то точка и линии, следует этим уравнениям и оставить за собой след, который в конце является полным аттрактор изображения. Я не очень знаком с модулем анимационной Matplotlib. Thx заранее! С наилучшими пожеланиями Джулиан м не очень знакомы с модулем анимационной Matplotlib. Thx заранее! С наилучшими пожеланиями Джулиан м не очень знакомы с модулем анимационной Matplotlib. Thx заранее! С наилучшими пожеланиями Джулиан
JuDeV
1

голосов
1

ответ
74

Просмотры

android drawables and animations not showing in released version

I am trying to animate circles (ShapeDrawables) on a View's canvas. The debug version of the app runs without issue. However, the released version does not show the circles or the animation. I have tried the following the following in Gradle apply plugin: 'com.android.application' android { config { } } compileSdkVersion 27 defaultConfig { applicationId "xxx.xxx.xxx" minSdkVersion 21 targetSdkVersion 27 versionCode 1 versionName "1.0" testInstrumentationRunner "android.support.TestInterface.runner.AndroidJUnitRunner" android.defaultConfig.vectorDrawables.useSupportLibrary true } buildTypes { release { debuggable true minifyEnabled false proguardFiles getDefaultProguardFile('proguard-android.txt'), 'proguard-rules.pro' } debug { jniDebuggable false } } } dependencies { implementation fileTree(include: ['*.jar'], dir: 'libs') testImplementation 'junit:junit:4.12' androidTestImplementation 'com.android.support.test:runner:1.0.1' androidTestImplementation 'com.android.support.test.espresso:espresso-core:3.0.1' implementation 'com.android.support:gridlayout-v7:27.0.2' implementation 'com.android.support:appcompat-v7:27.0.2' implementation 'com.android.support:design:27.0.2' implementation 'com.android.support.constraint:constraint-layout:1.0.2' } with the following flags in my proguard-rules.pro -dontobfuscate -keep class android.support.graphics.drawable.** { *; } -keep class android.graphics.drawable.** { *; } -keep class android.animation.** { *; } I checked the APK analyzer to ensure that the getter and setter on my circle (wrapped ShapedDrawable) were not obfuscated. I even used the APK analyzer to generate the proguard keep rules. When running the Release Build ONLY, Logcat shows W/PropertyValuesHolder: Method getDiameter() with type null not found on target class class xxx.xxx.xxx.CircleAnimator$CirleHolder. But I checked the APK Analyzer and these aren't obfuscated... Code for adding animation is shown below: private void newCircleAnimation(){ int size = circles.size(); ObjectAnimator animator = ObjectAnimator.ofFloat(circles.get(size - newAnimationCount), "diameter", getEndSize()); animator.setDuration(getAnimationDuration()); animator.addListener(new AnimatorListenerAdapter() { @Override public void onAnimationEnd(Animator animation) { CircleHolder tempCircle = (CircleHolder) ((ObjectAnimator) animation).getTarget(); // Have to check first in case it was removed with reset() if (circles.contains(tempCircle)){ circles.remove(tempCircle); } animationCount--; } }); animator.start(); animationCount++; } I'm not sure what else would be different from debug to release version. Any help would be appreciated.
D. Beard
1

голосов
1

ответ
86

Просмотры

Как переместить / изменить направление объекта с андроид анимации?

я пытаюсь сделать простой «пинг-понгом» приложение в Android, но я не смог найти способ повторить основную анимацию, как TranslateAnimation (fromX, Ток, пированные с у, игрушечные); Я хочу, чтобы мяч подпрыгивая на границе экрана, как я могу динамически изменять направление?
Gianluca Pessotto
1

голосов
1

ответ
50

Просмотры

Как ускорить анимационную-лист в Android Studio?

В настоящее время я программирование приложения, которое использует анимационный-список для отображения набора кадров для кнопки которые окрашиваются в. Похоже, у меня есть отдельные элементы в анимации, установленной на протяжении 1, но это не делает по-видимому, есть какие-либо большое влияние на скорость. Если я понимание документации продолжительности анимации, она должна быть в миллисекундах, что означает мой 29 пункт анимационного-список должна занять 29 миллисекунд. Тем не менее, по-видимому, занимает гораздо больше времени, чем 29 миллисекунд (где-то около 500 мс или около того). Что было бы лучшим способом ускорения анимации еще больше, если это возможно? Спасибо!
Tyler M
1

голосов
0

ответ
78

Просмотры

Как задержать, смещение Pulsator4Droid анимации в Android?

Я использую библиотеку Pulsator4Droid для ввода нескольких пульсаторов на одном макете. Все отлично работает, но мне нужно, чтобы изменить его. Проблема в том, я хочу, чтобы выполнить одну за другой. Остановка одного, а затем выполнение следующего. Но я не знаю, какое свойство следует манипулировать для достижения этой цели. Как отсрочить или компенсировать их время? МАКЕТ FILE: Если кто-нибудь знает ответ. Пожалуйста помоги:(
Hardik Sharma
1

голосов
1

ответ
26

Просмотры

Crossfade 2 дивы без мыши (JS или JQuery)

Я попытался сделать несколько тестов. Вот проблема: бывший ДИВ затухать легко, но последний DIV должен быть выцветание без клика. Что случилось с последним является то, что он моргнул. Я хочу, чтобы «прелоадер», чтобы играть в течение 5 секунд, затем кроссфейд к «isthis» делам. $ (Функция (е) {$ ( '# прелоадер') Затухание ( '1000', функция () {$ ( '# прелоадер') заменить ( '# isthis') FadeIn ( '2000');...}) ;}); Вот другие дела. Вот мой JSFiddle, на всякий случай.
1

голосов
1

ответ
747

Просмотры

Единство 3D animation.MatchTarget с корнем движения влияет только положение или только вращение

Предпосылки В Unity 3D двигатель версии 2017.3.1f1, я работаю над 3D-персонаж управляется mecanim корня движения. Мне нужно повернуть персонажу ровно 180 ° вокруг оси Y. (вверх), так что затем идет влево или вправо (это 2D игра). Потому что это mecanim, углы не всегда точны и характер оказывается иногда 177 °, иногда 181 °. Это является нежелательной ошибка вызывает характер, чтобы пройти в Z-оси во время ходьбы. Поэтому я решил исправить окончательный угол с встроенной функцией animator.MatchTarget () (https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator.MatchTarget.html). Проблема Animator.MatchTarget не перегрузили функцию, чтобы соответствовать только вращение, поэтому мне нужно, чтобы войти в окончательную позицию поворота анимации клипа (Повернуть анимация есть движение корней и изменение положения). Я предположил член переменной Animator. TargetPositon делает работу: // Следующий скрипт прилагается к знаку вращения состояния Animator с помощью System.Collections; используя System.Collections.Generic; используя UnityEngine; GenericState общественного класса: StateMachineBehaviour {общественного поплавка targetAngle_ = 180.0f; переопределять общественного недействительный OnStateUpdate (аниматор аниматор, AnimatorStateInfo stateInfo, Int layerIndex) {Кватернионных targetRotation_ = Quaternion.Euler (0, targetAngle_, 0); animator.MatchTarget (animator.targetPosition, targetRotation_, AvatarTarget.Root, новый MatchTargetWeightMask (Vector3.one, 1f), 0f, 1f); }} Но это Безразлично» т включать движение корня поэтому символ заканчивается в точном положении, как он начал поворот анимацию. Существует еще одна переменная Animator.RootPosition (https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator-rootPosition.html), но это только держит текущую позицию символа. Временное решение Единственное решение, которое я могу думать о том, чтобы читать данные анимации в режиме редактора, сохранять движение корня смещения, а затем применить для каждой анимации во время выполнения. Это решение усложненное, и я ищу для простой альтернативы «матч только вращение и читать конечное положение от движения корня в анимации». Спасибо Временное решение Единственное решение, которое я могу думать о том, чтобы читать данные анимации в режиме редактора, сохранять движение корня смещения, а затем применить для каждой анимации во время выполнения. Это решение усложненное, и я ищу для простой альтернативы «матч только вращение и читать конечное положение от движения корня в анимации». Спасибо Временное решение Единственное решение, которое я могу думать о том, чтобы читать данные анимации в режиме редактора, сохранять движение корня смещения, а затем применить для каждой анимации во время выполнения. Это решение усложненное, и я ищу для простой альтернативы «матч только вращение и читать конечное положение от движения корня в анимации». Спасибо
Filip Pokorny
1

голосов
3

ответ
651

Просмотры

Повторение и реверсирование анимация несколько раз с помощью UIViewPropertyAnimator

Я пытаюсь получить мою анимацию облегчить экран от черного до белого до черного и повторить, что определенное количество раз. В настоящее время с кодом У меня есть анимация облегчает от черного до белого затем переходит обратно в черный. Есть в любом случае, чтобы запустить анимацию в обратном или добавить анимацию, которая запускается после того, как первая анимация завершена? переопределить FUNC viewDidAppear (_ анимированные: Bool) {пусть viewColorAnimator: UIViewPropertyAnimator = UIViewPropertyAnimator.runningPropertyAnimator (withDuration: 4.0, задержка: 0.0, опции: [.curveEaseInOut], анимации: {UIView.setAnimationRepeatCount (3); self.lightView.backgroundColor = .white}) viewColorAnimator.startAnimation ()} Я попытался добавить этот блок кода для проекта, но результат был тот же: viewColorAnimator. addCompletion {_ в пусть secondAnimator = UIViewPropertyAnimator (длительность: 4.0, кривая: .linear) {self.lightView.backgroundColor = .black} secondAnimator.startAnimation ()} EDIT: Я узнал, что это из-за setAnimationRepeatCount, потому что последний итераций работает должным образом. Как запустить анимацию несколько раз без счетчика повторов?
Ben Cavenagh
1

голосов
1

ответ
667

Просмотры

Live plotting from CSV file with matplotlib.animation - Data drawn to first entry error

I am attempting to plot data from a sensor that is continuously being written to a CSV file. While successful in creating a live plot, each new data entry creates an additional line that extends to the first data entry. See Below: The Python 3.4 Script: import matplotlib.pyplot as plt import matplotlib.animation as animation import time import datetime as dt import csv fig = plt.figure() ax1 = fig.add_subplot(1,1,1) x=[] ; y1=[]; y2=[]; y3=[] def animate(i): with open( 'data_log.csv', 'r') as csvfile: alphasensefile = csv.reader(csvfile, delimiter = ',') next(alphasensefile, None) next(alphasensefile, None) next(alphasensefile, None) for column in alphasensefile: a = dt.datetime.strptime((column[0]), '%H:%M:%S') x.append((a)) y1.append(column[1]) y2.append(column[2]) y3.append(column[3]) ax1.clear() ax1.plot(x,y1) ani = animation.FuncAnimation(fig, animate, interval=1000) plt.show() Running this script collects sensor data and records it to a CSV file. Every data entry recorded live from that start draws an additional line that goes to the first data entry point. Like so: if I open the file while the sensor is not recording, only the last data entry is linked to the first point like so: Data is recorded to the CSV file like so: PM Data Recorded: 23 03 2018 Time, PM 1, PM 2.5, PM 10 16:12:10, 0.1173, 0.1802, 3.2022 Any thoughts to why this is occurring?
Daniel Zanati
1

голосов
1

ответ
68

Просмотры

XAML Раскадровка анимации BaseT на EventTrigger из другого элемента

Я хочу, чтобы огонь анимации на одном элементе посредством взаимодействия с другим. У меня есть следующий код: Каждый раз, подогреть EventTrigger обжигает, приложение переходит в режим останова. Зачем?
kolorowezworki
1

голосов
0

ответ
24

Просмотры

Why does changing the `transform-origin` attribute not change the position pf the transformed element?

Я успешно оживляющий падение вниз контейнер пользовательских используя следующее правило CSS: переход: все .1s легкость в выкатывания ;. Тем не менее, когда я хочу, чтобы мои преобразование координат, чтобы быть наверху, а не внизу. Я установил следующее правило: преобразование-происхождения: сверху ;, но она по-прежнему кажется, что делает из нижней части. === CSS === .list-элемент {выравнивания текста: слева; список-стиль: нет; Граница дна: 1px твердого вещества Get-цветовой тон с помощью (серый, 6); высота: 2rem; Размер шрифта: 14px; курсор: указатель; Переход: все .1s легкость в выкатывания; спектрально происхождения: сверху; } .List-контейнер {границы: 1px твердого вещества Get-цветовой тон с помощью (серый, 6); фон: получить-цвет-по-тон (серый, 1); обивка налево: 0; Запас-топ: -2rem; позиция: абсолютная; макс высота: 20rem; коробка-тень: 0 0 0 6px RGBA (128,128,128,1.0); } .Checkmark {дисплей: встроенный блок; плавать: право; Размер шрифта: 1rem; } .Empty-лист-контейнер {высота: 0; } === JSX ==== {this.props.isListsDropDownOpen? ({This.props.dropdownValues.map ((пункт, я) => {вернуть this.props.textValue === элемент ({элемент} ✓): ({пункт})})}):}
eagercoder
1

голосов
1

ответ
311

Просмотры

AMP анимация прокрутки

Хочет, чтобы начать анимацию при прокрутке изображений только один раз. Как я могу это сделать? «Является ли усилитель-позиционно-наблюдатель» должен нуждаться в одушевленных на свитке? { "длительность": "500мс", "заполнить": "как", "итераций": "1", "анимации": [{ "селектор": ".eboardimg", "ключевые кадры": [{ "преобразования": "translateY (20%)"}, { "преобразование": "translateY (0)"}]}]} Подробнее о сердцевине ЧЕТЫРЕ
Ramya
1

голосов
0

ответ
140

Просмотры

Ионные ngIf анимация

Я работаю на ионном приложении и добавил ngAnimations, но это не работает гладко, потому что я установить эту анимацию на состоянии DIV и появляется, когда this.clicked = истина; Вот ссылка на GIF LINK, чтобы показать вам, как это воодушевляет. Это первое шоу ниже текущей DIV и чем когда он исчезает она становится анимированным. Вот код, как я делаю это: анимация: [триггер ( 'itemState', [состояние ( 'пустота', стиль ({преобразование: 'translateX (-100%)'})), переход ( '* => пустота», живой ( '500мс легкость-аут')), переход ( 'пустота => *', анимировать ( '0.5с 500мс легкость из'))])] HTML-код:
Sireini
1

голосов
1

ответ
68

Просмотры

Как оживить прогресс внутри кнопки?

У меня есть голосовая кнопка в моем View Controller. Изображение, к которому прилагается ниже. Я хочу, чтобы оживить это изображение с круговым индикатором прогресса, когда я делаю какую-то функцию. Как я могу достичь этой анимации?
ashin asok
1

голосов
0

ответ
315

Просмотры

Penryn набор веб-стартер на Аристида Benoist

Я использую Аристид Benoist комплект разработки стартера веб (https://www.aristidebenoist.com) Penryn - https://github.com/ariiiman/penryn-starter и я получаю следующее сообщение об ошибке на пряжу разработчика - ErrorController.js спрашивает для Bundle / Общие / Transition / Loader.js и Transition.js и Bundle / Общие / Слушателей / Listeners.js - кто-нибудь работать в этом и есть решение? Спасибо!
John Milner
1

голосов
3

ответ
37

Просмотры

Подождите, пока класс должен быть добавлен перед изменением стилей

Я пытаюсь сделать что-то вроде этого: element.classList.add ( 'одушевленный в') element.style.transform = 'translateY (100px)'; Там, где одушевленный в классе есть переход: преобразование 1s свойство для анимации. Но когда я запускаю этого элемент переводится 100px вниз, но без перехода, кажется, что свойство преобразования изменяется, прежде чем можно добавить имя класса и вступил в силу. Я не хочу использовать SetTimeout, так как это может быть ненадежным в анимации. Есть ли способ, чтобы ждать класса, который будет добавлен перед изменением каких-либо стилей?
user2514324
1

голосов
0

ответ
69

Просмотры

Using variables in Angular 4 animation

I have a component with an expandable section and I'd like to dynamically set the starting height, based on the number of elements it contains. I got the animation working with a fixed starting height 120px and a wildcard state * but I'd like to be able to change the 120px to 50px dynamically, based on whether list_length > 1. @Component({ selector: 'awaken-card', templateUrl: 'awaken-card.html', animations: [ trigger('heroState', [ state('inactive', style({ height: '120px', //
Jeremy Thomas
1

голосов
1

ответ
60

Просмотры

Как мне действовать в принятии моего игрока прямоугольник прыгать?

Я просто смотрю, чтобы сделать свой красный прямоугольник скачок вверх при нажатии на эту кнопку прыжка. Я не могу показаться, чтобы найти какие-либо вещи, как анимацию или даже идти, ждать определенное количество времени, а затем вернуться вниз. импорт javafx.scene.Scene; импорт javafx.stage.Stage; импорт javafx.scene.paint.Color; импорт javafx.application.Application; импорт javafx.scene *. импорт javafx.scene.control.Button; импорт javafx.event.EventHandler; импорт javafx.event.ActionEvent; импорт javafx.animation.PathTransition; импорт javafx.scene.shape *. импорт javafx.util.Duration; общественного класса GUIPractice расширяет приложения {государственной статической силы основных (String [] арг) {запуск (арг); } Общественного недействительными начала (этап primaryStage) {Экран Прямоугольник = новый прямоугольник (20, 20, 986, 500); Кнопка JumpBtn = новая кнопка ( "Jump"); JumpBtn. setLayoutX (410); JumpBtn.setLayoutY (530); JumpBtn.setMinWidth (200); JumpBtn.setMinHeight (100); Прямоугольник игрок = новый прямоугольник (450, 420, 50, 100); player.setFill (Color.RED); Путь путь = новый путь (); Я считаю, что здесь ниже, где прыжки будет идти, но единственное, что я мог понять, как получить прямоугольник, чтобы двигаться вверх на экране и не двигаться вниз. JumpBtn.setOnAction (новый EventHandler () {общественного недействительными ручка (ActionEvent е) {player.setTranslateY (-40);}}); Корневой Group = новый Group (экран, JumpBtn, игрок); Сцена Сцена = новая сцена (корень, 1024, 768); scene.setFill (Color.GREY); primaryStage.setTitle ( "GUIPractice"); primaryStage.setScene (сцены); primaryStage.show (); }} JumpBtn.setMinWidth (200); JumpBtn.setMinHeight (100); Прямоугольник игрок = новый прямоугольник (450, 420, 50, 100); player.setFill (Color.RED); Путь путь = новый путь (); Я считаю, что здесь ниже, где прыжки будет идти, но единственное, что я мог понять, как получить прямоугольник, чтобы двигаться вверх на экране и не двигаться вниз. JumpBtn.setOnAction (новый EventHandler () {общественного недействительными ручка (ActionEvent е) {player.setTranslateY (-40);}}); Корневой Group = новый Group (экран, JumpBtn, игрок); Сцена Сцена = новая сцена (корень, 1024, 768); scene.setFill (Color.GREY); primaryStage.setTitle ( "GUIPractice"); primaryStage.setScene (сцены); primaryStage.show (); }} JumpBtn.setMinWidth (200); JumpBtn.setMinHeight (100); Прямоугольник игрок = новый прямоугольник (450, 420, 50, 100); player.setFill (Color.RED); Путь путь = новый путь (); Я считаю, что здесь ниже, где прыжки будет идти, но единственное, что я мог понять, как получить прямоугольник, чтобы двигаться вверх на экране и не двигаться вниз. JumpBtn.setOnAction (новый EventHandler () {общественного недействительными ручка (ActionEvent е) {player.setTranslateY (-40);}}); Корневой Group = новый Group (экран, JumpBtn, игрок); Сцена Сцена = новая сцена (корень, 1024, 768); scene.setFill (Color.GREY); primaryStage.setTitle ( "GUIPractice"); primaryStage.setScene (сцены); primaryStage.show (); }} Прямоугольник игрок = новый прямоугольник (450, 420, 50, 100); player.setFill (Color.RED); Путь путь = новый путь (); Я считаю, что здесь ниже, где прыжки будет идти, но единственное, что я мог понять, как получить прямоугольник, чтобы двигаться вверх на экране и не двигаться вниз. JumpBtn.setOnAction (новый EventHandler () {общественного недействительными ручка (ActionEvent е) {player.setTranslateY (-40);}}); Корневой Group = новый Group (экран, JumpBtn, игрок); Сцена Сцена = новая сцена (корень, 1024, 768); scene.setFill (Color.GREY); primaryStage.setTitle ( "GUIPractice"); primaryStage.setScene (сцены); primaryStage.show (); }} Прямоугольник игрок = новый прямоугольник (450, 420, 50, 100); player.setFill (Color.RED); Путь путь = новый путь (); Я считаю, что здесь ниже, где прыжки будет идти, но единственное, что я мог понять, как получить прямоугольник, чтобы двигаться вверх на экране и не двигаться вниз. JumpBtn.setOnAction (новый EventHandler () {общественного недействительными ручка (ActionEvent е) {player.setTranslateY (-40);}}); Корневой Group = новый Group (экран, JumpBtn, игрок); Сцена Сцена = новая сцена (корень, 1024, 768); scene.setFill (Color.GREY); primaryStage.setTitle ( "GUIPractice"); primaryStage.setScene (сцены); primaryStage.show (); }} Я считаю, что здесь ниже, где прыжки будет идти, но единственное, что я мог понять, как получить прямоугольник, чтобы двигаться вверх на экране и не двигаться вниз. JumpBtn.setOnAction (новый EventHandler () {общественного недействительными ручка (ActionEvent е) {player.setTranslateY (-40);}}); Корневой Group = новый Group (экран, JumpBtn, игрок); Сцена Сцена = новая сцена (корень, 1024, 768); scene.setFill (Color.GREY); primaryStage.setTitle ( "GUIPractice"); primaryStage.setScene (сцены); primaryStage.show (); }} Я считаю, что здесь ниже, где прыжки будет идти, но единственное, что я мог понять, как получить прямоугольник, чтобы двигаться вверх на экране и не двигаться вниз. JumpBtn.setOnAction (новый EventHandler () {общественного недействительными ручка (ActionEvent е) {player.setTranslateY (-40);}}); Корневой Group = новый Group (экран, JumpBtn, игрок); Сцена Сцена = новая сцена (корень, 1024, 768); scene.setFill (Color.GREY); primaryStage.setTitle ( "GUIPractice"); primaryStage.setScene (сцены); primaryStage.show (); }} игрок); Сцена Сцена = новая сцена (корень, 1024, 768); scene.setFill (Color.GREY); primaryStage.setTitle ( "GUIPractice"); primaryStage.setScene (сцены); primaryStage.show (); }} игрок); Сцена Сцена = новая сцена (корень, 1024, 768); scene.setFill (Color.GREY); primaryStage.setTitle ( "GUIPractice"); primaryStage.setScene (сцены); primaryStage.show (); }}
Dannon Gilbert
1

голосов
0

ответ
72

Просмотры

Как уменьшить ImageView (изменить границы) и двигаться вниз

Я хочу, чтобы переместить ImageView вниз к центру, а сокращение ее границ, ее, как вы нажимаете на изображение и изображение съезжает вниз центр и исчезают. С помощью этого кода я меняю ImageView границы, но его усадки вверх ChangeImageTransform imageTransform = новый ChangeImageTransform (); imageTransform.setDuration (1000); TransitionSet установить новый = TransitionSet (); set.setOrdering (TransitionSet.ORDERING_SEQUENTIAL); set.addTransition (imageTransform); set.addTransition (новые ChangeBounds ()); set.addTransition (выцветанию); TransitionManager.go (новая сцена (относительный), набор);
blackHawk
1

голосов
0

ответ
66

Просмотры

SVG одушевленные не работает без indefinate

Я пытаюсь добавить анимацию на Rect Г в React, используя одушевленный. Текущий код работает с RepeatCount = «indefinate», но я только хочу, чтобы анимировать, когда прямоугольник будет первым оказан. Есть способ сделать это? Я попытался удалить RepeatCount, но это не работает. Спасибо
leogoesger
1

голосов
1

ответ
31

Просмотры

Как остановить moveright на MouseUp и позволяют moveback начать в текущем местоположении?

// создать массив содержит пользовательские классы каждого элемента блока пусть blockClsList = []; // пользовательские классы блоков толкнул в blockClsList массив для (пусть я = 0; я <document.getElementsByClassName ( 'блоки') [0]; .children.length я ++) {blockClsList.push (document.getElementsByClassName ( 'блоки') [ 0] .children [I] .classList [1]); }; // ====================== Путешественники ========================= = Const moveRight (событие) => {= пусть marginPX 10; Здесь я setInterval для анимации. Я прочитал MDN документацию и я не уверен, по-прежнему, если я устанавливаю это на правильный элемент. Мне нужно прикрепить setInterval к ​​классу коробки ли? window.setInterval (функция () {// когда поле составляет меньше, чем 300, если (marginPX <300) {marginPX ++; event.target.style. MarginLeft = marginPX + 'точек'; }}, 5); }; // устанавливает прослушивателям событий MouseDown по всем блокам для (пусть я = 0; г <blockClsList.length; я ++) {document.querySelector (+ blockClsList [я] '') addEventListener ( 'MouseDown', moveRight). }; Const moveBack = (событие) => {Здесь я ясно интервал для запуска moveBack на текущем месте, но это не работает. Обе анимации пытается выполнить одновременно. Должен ли я использовать startanimation и остановить анимацию? Если да, то он должен выглядеть. Я также пытаюсь переместить clearInterval вокруг, но я не имел успеха в этом. window.clearInterval (moveRight); пусть marginPX = 300; window.setInterval (функция () {если (marginPX> 10) {marginPX--; event.target.style.marginLeft = marginPX + точек '; }}, 5); }; // множества слушателей событий для MouseUp по всем блокам для (пусть я = 0; г <blockClsList.length; я ++) {document.querySelector (+ blockClsList [я] '') addEventListener ( 'MouseUp', moveBack). };
SleepyViking
1

голосов
1

ответ
54

Просмотры

Can I bring the element to another sibling element when hovering? [CSS Animation]

I want to get the element to move to another elements when the elements are hovered on. Those elements are sibling since I want the one to overlay the another. The following HTML and CSS give me not bad result. But I don't want to use constant values for "width" and "left" to animate them. Is there some way to place the moving element on the hovered elements without using constant position values? nav .animation { position: absolute; height: 100%; top: 0; z-index: 0; transition: all .5s ease 0s; border-radius: 8px; } nav .start-home, a:nth-child(1):hover~.animation { width: 105px; left: 0; background-color: #1abc9c; } nav .start-blog, a:nth-child(2):hover~.animation { width: 105px; left: 105px; background-color: #e74c3c; } nav .start-projects, a:nth-child(3):hover~.animation { width: 135px; left: 210px; background-color: #3498db; } nav .start-about, a:nth-child(4):hover~.animation { width: 115px; left: 345px; background-color: #9b59b6; } nav .start-contact, a:nth-child(5):hover~.animation { width: 130px; left: 460px; background-color: #e67e22; } nav { margin: 27px auto 0; position: relative; display: table; height: 50px; background-color: #34495e; border-radius: 8px; font-size: 0; white-space: nowrap; } nav a { line-height: 50px; padding: 2px 30px; height: 100%; font-size: 15px; display: inline-block; position: relative; z-index: 1; text-decoration: none; text-transform: uppercase; text-align: center; color: white; cursor: pointer; } Home Blog Projects About Contact
soarcreator
1

голосов
1

ответ
193

Просмотры

How to use .animate javascript in Safari ? Getting undefined is not a function

Я пытаюсь оживить кратные лавровый лист в случайном порядке. Вот мой код: вар Лифс = document.querySelectorAll ( «лист»); leafs.forEach (функция (лист) {угол вар = ParseInt (leaf.getAttribute ( "Данные угол")), Posy = ParseInt (leaf.getAttribute ( "данные-топ")), PosX = ParseInt (leaf.getAttribute ( "данные налево")), directionX = Math.random () <0,5 -1:? 1, directionY = Math.random () <0,5 -1: 1, newposX = directionX * Math.round (Math.random ( ) * 10) + PosX, newposY = directionY * Math.round (Math.random () * 10) + Posy, angleRotation = Math.round (Math.random () * 20) + угол; // ключевой кадр = {преобразования: [ 'translate3d (' + PosX + 'ПВ' + Posy + ПВ, 0px) вращаются ( '+ угол + 'град)',' translate3d ( '+ newposX +', '+ newposY +, 0px) вращаются (»+ angleRotation + ')']}; console.log (лист); leaf.animate ([{преобразования: 'translate3d (' + PosX + 'ПВ' + Posy + ПВ, 0px) поворот ( '+ угол + 'град)'}, {преобразования: 'translate3d (' + newposX + ПВ»+ newposY + ПВ, 0px) вращаются ( '+ angleRotation + ДЭГ)'}], {итераций: бесконечность, направление: 'альтернативный', ослабление: 'легкость входа-выхода', продолжительность: 3000}) ; }); В Firefox и хром это работает прекрасно. В сафари я получил следующее сообщение об ошибке, я не знаю, как бороться с ним. Я использую ваниль JavaScript. TypeError: неопределенная не является функцией (рядом с «... leaf.animate ...») UPDATE Оказывается, я либо нужен polyfill или Jquery. PolyFill можно найти здесь: веб-анимация-JS
Ado Ren
1

голосов
1

ответ
1k

Просмотры

Индикатор активности анимации не работает - Swift

У меня есть эта проблема, когда я загружаю экран я начинаю индикатор активности и вызвать функцию, чтобы получить данные. Сначала активность была показана, но никогда не начинается тогда я побежал каждый вызов (начать деятельность и получить данные) в другом потоке. Анимация работала, но только один раз, когда я пытаюсь загрузить экран на другой раз он застрял снова до тех пор, пока данные загружаются. Это viewDidLoad: переопределение FUNC viewDidLoad () {super.viewDidLoad () // Индикатор = UIActivityIndicatorView (кадр: CGRect (х: 0, у 0, ширина: 50, высота: 50)) indicator.transform = CGAffineTransform ( Scalex: 1,5, у: 1,5) indicator.color = commons.getButtonColor () indicator.center = self.view.center indicator.hidesWhenStopped = истинный self.view.addSubview (индикатор) DispatchQueue.main.async {печать ( "Мы закончили тот."
yasser h
1

голосов
1

ответ
689

Просмотры

Высота флаттер Контейнер Анимация начинается с середины

Высота флаттер Контейнер Анимация начинается с середины, но мне нужно начинать с нижней вот мой код импорта «дротик: математика»; импорт 'пакет: трепетание / material.dart'; Класс CorrectWrongOverlay расширяет StatefulWidget {окончательного Ий _isCorrect; Окончательный VoidCallback _onTap; Окончательные двойные percentR; Окончательный двойной percentW; CorrectWrongOverlay (this._isCorrect, this.percentR, this.percentW, this._onTap); @Override государственный createState () => новый CorrectWrongOverlayState (); } Класс CorrectWrongOverlayState расширяет государство с SingleTickerProviderStateMixin {Animation _iconAnimation; AnimationController _iconAnimationController; @Override недействительный initState () {super.initState (); _iconAnimationController = новый AnimationController (продолжительность: новая Длительность (секунды: 3), VSync: это); _iconAnimation = новый CurvedAnimation (родитель: _iconAnimationController, кривая: Curves.fastOutSlowIn); _iconAnimation.addListener (() => this.setState (() {})); _iconAnimationController.forward (); } @Override недействительными Dispose () {_iconAnimationController.dispose (); super.dispose (); } @Override Widget сборка (BuildContext контекст) {вернуть новый материал (цвет: Colors.black54, ребенок: новая чернильница (OnTap: () => widget._onTap (), ребенок: новая Перетяжка (обивка: Const EdgeInsets.all (18,0 ), ребенок: новый центр (ребенок: новый ряд (mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.center, crossAxisAlignment: CrossAxisAlignment.center, mainAxisSize: MainAxisSize.min, дети: [Новая Перетяжка (обивка: Const EdgeInsets.all (8.0), ребенок: новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0 * _iconAnimation.value, цвет: Colors.green,),), новая Перетяжка (обивка: Const EdgeInsets.all (8.0), ребенок: новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0, цвет: Colors.green,),)],),),),),); }} Я пытаюсь добиться подобного интерфейса с высотой расти анимации в флаттере я хочу анимацию, чтобы начать с нижним, но она начинается от центра контейнера и анимированного его как сторона. Const EdgeInsets.all (8,0), ребенок: новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0 * _iconAnimation.value, цвет: Colors.green,),), новая Перетяжка (обивка: Const EdgeInsets.all (8,0), ребенок: новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0, цвет: Colors.green,),)],),),),),); }} Я пытаюсь добиться подобного интерфейса с высотой расти анимации в флаттере я хочу анимацию, чтобы начать с нижним, но она начинается от центра контейнера и анимированного его как сторона. Const EdgeInsets.all (8,0), ребенок: новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0 * _iconAnimation.value, цвет: Colors.green,),), новая Перетяжка (обивка: Const EdgeInsets.all (8,0), ребенок: новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0, цвет: Colors.green,),)],),),),),); }} Я пытаюсь добиться подобного интерфейса с высотой расти анимации в флаттере я хочу анимацию, чтобы начать с нижним, но она начинается от центра контейнера и анимированного его как сторона. новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0 * _iconAnimation.value, цвет: Colors.green,),), новая Перетяжка (обивка: Const EdgeInsets.all (8,0), ребенок: новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0 , цвет: Colors.green,),)],),),),),); }} Я пытаюсь добиться подобного интерфейса с высотой расти анимации в флаттере я хочу анимацию, чтобы начать с нижним, но она начинается от центра контейнера и анимированного его как сторона. новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0 * _iconAnimation.value, цвет: Colors.green,),), новая Перетяжка (обивка: Const EdgeInsets.all (8,0), ребенок: новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0 , цвет: Colors.green,),)],),),),),); }} Я пытаюсь добиться подобного интерфейса с высотой расти анимации в флаттере я хочу анимацию, чтобы начать с нижним, но она начинается от центра контейнера и анимированного его как сторона. ),), Новая Перетяжка (обивка: Const EdgeInsets.all (8.0), ребенок: новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0, цвет: Colors.green,),)],),),),),) ; }} Я пытаюсь добиться подобного интерфейса с высотой расти анимации в флаттере я хочу анимацию, чтобы начать с нижним, но она начинается от центра контейнера и анимированного его как сторона. ),), Новая Перетяжка (обивка: Const EdgeInsets.all (8.0), ребенок: новый контейнер (ширина: 80,0, высота: 200,0, цвет: Colors.green,),)],),),),),) ; }} Я пытаюсь добиться подобного интерфейса с высотой расти анимации в флаттере я хочу анимацию, чтобы начать с нижним, но она начинается от центра контейнера и анимированного его как сторона. зеленый,),)],),),),),); }} Я пытаюсь добиться подобного интерфейса с высотой расти анимации в флаттере я хочу анимацию, чтобы начать с нижним, но она начинается от центра контейнера и анимированного его как сторона. зеленый,),)],),),),),); }} Я пытаюсь добиться подобного интерфейса с высотой расти анимации в флаттере я хочу анимацию, чтобы начать с нижним, но она начинается от центра контейнера и анимированного его как сторона.
devmer
1

голосов
1

ответ
88

Просмотры

Хореография - Push анимации для Recycler View

Я пытаюсь вставить элементы в целях ресайклера динамически на основе действий пользователя. И при вставке или удалении элемента, я намерен пользователь хореографического анимации, где входящий элемент выталкивает другие элементы вверх и вниз. Анимация Я намереваюсь сделать можно получить, следуя ссылке https://storage.googleapis.com/material-design/publish/material_v_12/assets/0B14F_FSUCc01RFdjQWE4ZXBseWM/aware-02-moveaway-v2.mp4 Это будет очень полезно, если я предоставил HeadsUp о том, как идти вперед с этим типом анимации.
Umang Bhola
1

голосов
0

ответ
158

Просмотры

Как сохранить AnimationDrawable как GIF?

я хочу создать GIF, я создал анимацию, используя AnimationDrawable, как показано ниже. (для растрового изображения Bitmap: растровые изображения) {animation.addFrame (новых BitmapDrawable (GetResources (), битовая карта), длительность); } Animation.setOneShot (ложь); mImageView.setImageDrawable (анимация); Теперь я хочу, чтобы сохранить это как GIF. Как я должен это делать? я попытался использовать эти две библиотеки: https://github.com/nbadal/android-gif-encoder, https://gist.github.com/wasabeef/8785346 они оба же, когда я сохранить только один, первый образ Показано. Может кто-нибудь помочь. Спасибо!
Tsar
1

голосов
0

ответ
366

Просмотры

CSS3 indeterminate progress bar that don't freezes

То, что я пытаюсь достичь неопределенной прогресс бар, который не замерзает при выполнении фоновых задач. Я уже пробовал следующие пути и все из них вызывает прогресс бар, чтобы остановить его анимацию всякий раз, когда я делаю другую тяжелую задачу: .gif .svg родной AngularJs Материал неопределенного прогресс бара (он продолжает двигаться, но идет несколько раз взад и вперед, иногда не делая любой смысл) http://dev.gojko.net/web/2015/09/19/material-design-progress-pure-css.html Как написать CSS ключевые кадры для неопределенного материала дизайна прогресс бара https://codepen.io / jsalazart / ручка / aJdmvw https://codepen.io/holdencreative/pen/vEVbwv интересно то, что мне удалось иметь счетчик, который состоит в одной иконке обновления с помощью следующей анимации, и он никогда не замерзает во время тяжелой задачи: // Обновить анимации, которая никогда не останавливается. .spin {анимация: спиновый 2с линейный бесконечно; } @Keyframes спина {0% {преобразования: поворот (0deg); } {100% преобразования: поворот (360deg); }} Из того, что я читал, кажется, что некоторые CSS3 анимации работает в отдельном потоке браузера, а также, что некоторые другие анимации в том же потоке, могут продолжать работать, если они не должны быть обновлены в то же время, экс : простые образа анимации, как значок спиннинга обновления, но я не был в состоянии достигнуть того же самого эффекта на MD неопределенном индикатора выполнения. Любые идеи о том, как выполнить непреодолимый прогресс бар? : D Спасибо кажется, что некоторые CSS3 анимации работает в отдельном браузере потоке, а также, что некоторые другие анимации в том же потоке, могут продолжать работать, если они не должны быть обновлены в то же время, например: простые изображения оживляющий как значок спиннинг обновления, но я не был в состоянии достигнуть того же самого эффекта на неопределенном прогресс бар MD. Любые идеи о том, как выполнить непреодолимый прогресс бар? : D Спасибо кажется, что некоторые CSS3 анимации работает в отдельном браузере потоке, а также, что некоторые другие анимации в том же потоке, могут продолжать работать, если они не должны быть обновлены в то же время, например: простые изображения оживляющий как значок спиннинг обновления, но я не был в состоянии достигнуть того же самого эффекта на неопределенном прогресс бар MD. Любые идеи о том, как выполнить непреодолимый прогресс бар? : D Спасибо
diosney

Просмотр дополнительных вопросов