0

голосов
0

ответ
2

Просмотры

NPM-ссылка на стороне проекта на пакеты monorepo в

Я пытаюсь использовать JS monorepo другого пользователя Github в проекте сидит в одной и той же корневой папке. / Проект / редактор monorepo / проект / мой-проект, который я попытался с помощью CD / проект / моего-проект НОЙ-ссылка ../ редактора monorepo / пакетов / package1 ... Хотя это не дало никаких ошибок в консоли, мой-проект Сейчас завершается с некоторыми ошибками в одном из Lib папки monorepo пакета. Monorepo проект является ORY-редактор, и я не вижу, как использовать версию Github в моем проекте, так как версия NPM устарела.
steakoverflow
1

голосов
0

ответ
64

Просмотры

.NET Язык чистейшей реализации ISO 8583 парсера

Что было бы лучшим языком .NET для нового ISO 8583 синтаксического анализа, если мы говорим о времени, Дев и понятности (не столько о производительности)? Я в настоящее время в основном участвуют в C #, но также работал с VB.Net, и имеют вводный уровень знаний функционального программирования (так F # не полностью из вопроса). Если область задачи синтаксический анализ конечных структур данных глубины текстуальных с точечными изображениями полей, я спрашиваю, какой язык лучше всего подходит? (Если ваше предложение Javascript или Perl Возьму к сведению, что тоже).
steakoverflow
1

голосов
1

ответ
291

Просмотры

OpenNI 2 set min/max depth values

Я делаю это утилита C ++, которая использует OpenNI 2. В идеале я теперь нужно установить минимальные и максимальные пороговые значения для глубины изображения. Я сделал это в прошлом с OpenCV или моих собственных функций обработки изображений и, прежде чем этот путь снова я задаюсь вопросом, есть ли функция в OpenNI, которая поддерживает это изначально. Посмотрев к загружаемым документации (поставляется с пакетом OpenNI) есть несколько интересных функций, определенных в классе видеопотока в OpenNI.h. К ним относятся: INT VideoStream :: getMinPixelValue () INT VideoStream :: getMaxPixelValue (), который возвращает текущие ограничения, мне нужно; это, кажется, аппаратные чтения, хотя. Тем не менее, класс VideoStream предоставляет также функцию SetProperty, которая позволяет установить одно из свойств в списке значений, определенных в oniProperties.h. Поскольку ни в документации, ни комментарии в этом файле указать, если одно свойство или только не читал, я попытался написать минимальное и максимальное значения, выполнив myVideoStream.setProperty (OpenNI :: STREAM_PROPERTY_MIN_VALUE, myIntMinValue); myVideoStream.setProperty (OpenNI :: STREAM_PROPERTY_MAX_VALUE, myIntMaxValue); В результате значение не изменяется. Мои вопросы: Подтверждаете ли вы, что минимальное и максимальное значения пикселей в видеопотоке только для чтения? Есть ли OpenNI, в некотором роде, поддержка изначально установки этих thresdolds? Спасибо за Ваше внимание. В результате значение не изменяется. Мои вопросы: Подтверждаете ли вы, что минимальное и максимальное значения пикселей в видеопотоке только для чтения? Есть ли OpenNI, в некотором роде, поддержка изначально установки этих thresdolds? Спасибо за Ваше внимание. В результате значение не изменяется. Мои вопросы: Подтверждаете ли вы, что минимальное и максимальное значения пикселей в видеопотоке только для чтения? Есть ли OpenNI, в некотором роде, поддержка изначально установки этих thresdolds? Спасибо за Ваше внимание.
SteakOverflow
1

голосов
3

ответ
746

Просмотры

Можно ли использовать GStreamer без графического интерфейса бега?

Я настраиваю мое первое приложение с помощью GStreamer и одним из требований является то, что окружающая среда должна быть оптимизирована, так что нет графического интерфейса. У меня есть Arch Linux работает на Pandaboard (ARMv7 - TI OMAP4 - Rev 3.2) без графики. Просто текст терминал. Все, что я хочу сделать сейчас, чтобы играть в кино. Второй шаг будет быстрым прототипом для пользовательских медиа-плеера. Как новичок с GStreamer я мог бы делать то, что не имеет никакого смысла, на самом деле, но все примеры в http://docs.gstreamer.com/display/GstSDK/Basic+tutorials компиляции правильно на борту, но ни один из них работы , Кроме того, все команды, как GST-инспектировать-0,10 и GST-ответно-0,10 неудачу. На вопросы: Можно ли сделать GStreamer работу из режима текста ?? И создать приложение, которое работает в текстовом режиме ?? Большое спасибо! Любая помощь высоко ценится.
SteakOverflow
1

голосов
5

ответ
1.6k

Просмотры

Сравнить DateTime клещей на двух машинах

Является ли это жизнеспособный вариант для сравнения двух FileInfo.CreationTimeUtc.Ticks двух файлов на двух разных компьютерах, чтобы узнать, какая версия новее - или есть способ лучше? Есть ли тики зависят от времени ОС или они действительно физические тики от некоторой фиксированной даты в прошлом?
steakoverflow
0

голосов
0

ответ
3

Просмотры

Щеголеватый - две колонки, чтобы переключаться с течением времени (контролируется значением конфигурации)

У меня есть следующие проблемы: а несколько таблиц с «данными», «token_data» столбцами, которые переключают свои значения с течением времени фаз: В текущей фазе 0, имеется только столбец «данные» (четкие данные). На этапе 1 будут «данные», «token_data» столбцы. В фазе 2, будет «token_data», «clear_data» столбцы. В последней фазе 3, должна быть только столбец «данные» (к тому времени оно должно быть лексемы). В настоящее время мы все щеголеватый / DB модели с фазой 0 в виду. Есть ли способ, чтобы подготовить Dapper модели для всех 4-х фаз? Я искал атрибут OptionalColumn, но не мог найти. В идеале было бы глобальный конфигурационный переключатель, который будет контролировать, какие Щеголеватый модель свойство представляет токенизированный столбец «данных». Как: // Не хорошо [Колонка (»
steakoverflow
17

голосов
1

ответ
35.2k

Просмотры

VSCode команда Формат кода для PHP / HTML

Является ли, чтобы можно получить VSCode форматировать смешанный код HTML / PHP на Windows, VSCode v0.7.1?
steakoverflow
18

голосов
5

ответ
1.2k

Просмотры

Лучшая практика для Qt переводов и мерзавца

Сегодня я попытался объединить два GIT ветви проекта Qt. Обе ветви были добавлены некоторые новые строки и новые переводы для них. Теперь инструмент LUPDATE в Qt хранит номер строки исходного файла, где перевод требуется в файлах .ts. Как вы можете себе представить линию номер не является идентичным для двух ветвей, и когда оба файла перевод был обновлен, это приводит к сотням конфликтов слияния, как это, для каждого отдельного файла перевода:> мастера Можно сказать, просто использовать одну из версий и запустить LUPDATE снова, но таким образом, вы потеряете все новые переводы с одной из ветвей. Другие инструменты, как Gettext, не не имеют этой проблемы, так как они не хранят номера строк. Какие хорошие подходы, чтобы избежать этой проблемы в Qt?
SteakOverflow
4

голосов
1

ответ
1.6k

Просмотры

Restsharp возвращает 403 в то время как Постман возвращает 200

Это (модифицированный) фрагмент кода, который Почтальон дает для успешного вызова моей страницы. вар клиент = новый RestClient ( "http://sub.example.com/wp-json/wp/v2/users/me"); Запрос вар = новый RestRequest (Method.GET); request.AddHeader ( "разрешение", "Базовый anVyYTp3MmZacmo2eGtBOHJsRWrt"); IRestResponse ответ = client.Execute (запрос); Но при размещении в моем C # приложении возвращает 403 запрещенных, в то время как Почтальон делает его обеспечение и получает 200. То же самое происходит, когда я использую HttpClient в моем приложении (403).
steakoverflow
2

голосов
1

ответ
3.1k

Просмотры

LibVLC: шатёр и полный экран вопросы

В настоящее время я пытаюсь использовать LibVLC для воспроизведения видео и некоторые вопросы: На компьютере с несколькими экранами, как я могу сказать LibVLC, чтобы показать полный экран на определенный экране? Я пытаюсь использовать libvlc_video_set_marquee_int. После некоторых проб и ошибок я выяснил, что это работает, когда я приостановить основной поток после запуска видео для около 70ms перед установкой шатра текста. Зачем? Как я могу сделать это лучше? Я хочу, чтобы показать текст шатра, но не название видео (LibVLC не отображает заголовок видео или имя файла в самом начале). Я читал, что вы можете отключить заголовок видео, передавая опцию --no-видео-название-шоу в libvlc_new (). Однако это есть две проблемы: во-первых документация говорит один не должен передать параметры. Ну, хорошо ... Но, во-вторых, используя этот вариант имеет странное влияние на шатра текстов: Вы можете установить текст,
SteakOverflow
2

голосов
2

ответ
5k

Просмотры

Git клон и перезаписать локальный репозиторий

Я хотел бы иметь до даты копии (периодически) в Bitbucket репо на моем сервере, но не уверен, какой мерзавец команду я должен выдавать, чтобы избежать возможных конфликтов слияния, которые могут произойти с тягами. Единственный чистый способ, которым я могу думать о том, чтобы клонировать в TMP директорию затем скопировать / перезапись локального репозитория. Но должна быть лучшим способом для достижения этой цели?
steakoverflow
3

голосов
1

ответ
247

Просмотры

Могу ли я использовать Unity 3D navmeshes для 1-го человека навигации?

Я разработал некоторые приложения, которые позволяют пользователю исследовать внутреннюю среду, в 1-м лице, а для того, чтобы получить гладкую ходьбу при работе со всеми столкновений со стенами и объекты мои скрипты росли в сложности так, premising, что я знаю, что navmeshes в основном предназначен для вычисления пути для движущегося агента, мне было интересно: есть ли способ, чтобы воспользоваться navmeshes ориентироваться в 1-м лице? Или это будет просто трата процессорного времени? Спасибо за любые советы.
SteakOverflow
2

голосов
2

ответ
1.9k

Просмотры

Выборка числа непосредственно с использованием MySQL C API

Я использую MySQL C API с C ++ для подключения к базе данных. Я пустошь как и выбрать некоторые номера из базы данных. Есть ли способ, чтобы принести числовые типы, такие как INTEGER или DOUBLE в нативные тип C, как Int или двойной напрямую, без разбора их из строки? EDIT: Как насчет Перечисления? Я не хотел бы делать делать STRCMP каждый раз, вместо того, чтобы с помощью переключателя.
SteakOverflow
2

голосов
1

ответ
2.7k

Просмотры

Pass structure (or class) from C++ dll to C# (Unity 3D)

I am writing a wrapper to get some data from a sensor. While I have no problems with passing int, float and arrays of them, I have difficulties to grasp how to pass a structure. Code summary C++ side The structure is as follows: struct HandInfo { int id; float x, y, z; }; At some point one static, globally visible HandInfo leftHand is filled with values which are retrievable through the following wrapper function: extern EXPORT_API HandInfo MyWrapper_getLeftHand() { return handtracker.getLeftHand(); } where handtracker is just an instance of the wrapped class. C# side Once declared the extern function [DllImport("MyWrapper")] private static extern HandInfo MyWrapper_getLeftHand(); On the C# side, ideally, I would have the same struct type public struct HandInfo { public int id; public float x, y, z; } and assign a variable HandInfo hi = MyWrapper_getLeftHand(); // NAIVELY WRONG CODE which, understandably, doesn't work. What's the way to achieve this? I'd appreciate any help. Thank you all for your time.
SteakOverflow
13

голосов
1

ответ
410

Просмотры

Как StD :: nextafter () в C ++ 11 производят меньшие значения, чем станд :: numeric_limits :: мин?

Я просто заметил, что зЬй :: nextafter (0, 1) в моей системе, кажется, чтобы получить значение больше 0 и меньше, чем STD :: numeric_limits :: мин (). Как это возможно? Я думал мин () возвращает наименьшее возможное число больше 0. #include Int основной (INT ARGC, символ * ARGV []) {двойной следующая = станд :: nextafter (0.0, 1.0); двойная мин = станд :: numeric_limits :: мин (); станд :: соиЬ
SteakOverflow
2

голосов
4

ответ
8.8k

Просмотры

Unity internal compiler error with custom dll

Я потратил несколько часов, пытаясь решения, которые я нашел в Интернете, но ничего не получалось, так вот мой вопрос Stackoverflowers. Я сделал небольшой плагин для Unity и импортирован DLL в моей папке проекта. Он отлично работает, когда я запускаю игру в редакторе, но если я пытаюсь скомпилировать я получаю следующее: Внутренняя ошибка компилятора. Смотрите журнал консоль для получения дополнительной информации. Выход был: Необработанное исключение: System.Reflection.ReflectionTypeLoadException: Классы в модуле не может быть загружен. (в обертке управляемой к родному) System.Reflection.Assembly: GetTypes (BOOL) в System.Reflection.Assembly.GetTypes () [0x00000] в: 0 в Mono.CSharp.RootNamespace.ComputeNamespaces (System.Reflection.Assembly сборка , System.Type extensionType) [0x00000] в: 0 в Mono.CSharp.RootNamespace.ComputeNamespace (Mono.CSharp.CompilerContext CTX, системы. Тип extensionType) [0x00000] в: 0 в Mono.CSharp.GlobalRootNamespace.ComputeNamespaces (Mono.CSharp.CompilerContext СТХ) [0x00000] в: 0 в Mono.CSharp.Driver.LoadReferences () [0x00000] в: 0 на Mono. CSharp.Driver.Compile () [0x00000] в: 0 в Mono.CSharp.Driver.Main (System.String [] арг) [0x00000] в: 0 То, что я сделал до сих пор: мой DLL находится в папке Plugins в активах пытался поместить DLL (также) в корневом каталоге проекта опробованы и без пространств имен, установленных .NET 2.0 в Unity и, кстати, он отлично работает в редакторе Unity, так что должно быть совершенно ясно, что я сделал это правильно, как я следовал инструкциям в официальных плагинов делает руководство. Спасибо за любую помощь LoadReferences () [0x00000] в: 0 в Mono.CSharp.Driver.Compile () [0x00000] в: 0 в Mono.CSharp.Driver.Main (System.String [] арг) [0x00000] в: 0 То, что я сделал до сих пор: мой DLL находится в папке Plugins в активах пытались поместить библиотеки DLL (также) в корневом каталоге проекта опробован и без пространств имен, установленных .NET 2.0 в Unity и, кстати, он отлично работает в редакторе Unity, так что должно быть Совершенно ясно, что я сделал это правильно, как я следовал инструкциям в официальных плагинов делает руководство. Спасибо за любую помощь LoadReferences () [0x00000] в: 0 в Mono.CSharp.Driver.Compile () [0x00000] в: 0 в Mono.CSharp.Driver.Main (System.String [] арг) [0x00000] в: 0 То, что я сделал до сих пор: мой DLL находится в папке Plugins в активах пытались поместить библиотеки DLL (также) в корневом каталоге проекта опробован и без пространств имен, установленных .NET 2.0 в Unity и, кстати, он отлично работает в редакторе Unity, так что должно быть Совершенно ясно, что я сделал это правильно, как я следовал инструкциям в официальных плагинов делает руководство. Спасибо за любую помощь он отлично работает в редакторе Unity, так что должно быть совершенно ясно, что я сделал это правильно, как я следовал инструкциям в официальных плагинов делает руководство. Спасибо за любую помощь он отлично работает в редакторе Unity, так что должно быть совершенно ясно, что я сделал это правильно, как я следовал инструкциям в официальных плагинов делает руководство. Спасибо за любую помощь
SteakOverflow
2

голосов
1

ответ
3.8k

Просмотры

Unity 3D - Shaders with alpha brake depth of field

У меня есть сцена, где я действительно нужна глубина резкости. По-видимому, глубина Юнити поля не работает ни с одним из шейдеров, ни встроенных или пользовательских, которые обрабатывают альфа. Так это происходит, например, с Transparent / диффузным шейдером. Прозрачный / Вырез работает вместо этого. Вот самый простой пользовательский шейдер я сделал, что триггера такого поведения: Shader "Пользовательский / SimpleAlpha" {Свойство {_MainTex ( "Base (RGBA)", 2D) = "белой" {}} SubShader {Метки { "RenderType" = "Прозрачный" "Очередь" = "Прозрачный"} // Метки { "RenderType" = "Непрозрачный"} УД 300 ZWrite Выкл CGPROGRAM #pragma поверхность серфинга Ламберта альфа-#include "UnityCG.cginc" sampler2D _MainTex; структура ввода {float2 uv_MainTex; }; недействительный по поиску (Вход IN, INOUT SurfaceOutput о) {half4 с = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex); o.Albedo = c.rgb; o.Alpha = са; }} ENDCG FALLBACK «Диффузный»} При попытке коды в проекте вы увидите, что каждый объект, который носит шейдер размытый с тем же количеством, а не размытым базированием на Z. Любой помощи очень ценится. Заранее спасибо. Я отправил тот же вопрос о единстве Ответы: http://answers.unity3d.com/questions/438556/my-shader-brakes-depth-of-field.html }} ENDCG FALLBACK «Диффузный»} При попытке коды в проекте вы увидите, что каждый объект, который носит шейдер размытый с тем же количеством, а не размытым базированием на Z. Любой помощи очень ценится. Заранее спасибо. Я отправил тот же вопрос о единстве Ответы: http://answers.unity3d.com/questions/438556/my-shader-brakes-depth-of-field.html }} ENDCG FALLBACK «Диффузный»} При попытке коды в проекте вы увидите, что каждый объект, который носит шейдер размытый с тем же количеством, а не размытым базированием на Z. Любой помощи очень ценится. Заранее спасибо. Я отправил тот же вопрос о единстве Ответы: http://answers.unity3d.com/questions/438556/my-shader-brakes-depth-of-field.html
SteakOverflow
2

голосов
1

ответ
477

Просмотры

производительность MongoDB ToArray

Я пытаюсь построить дерево категорий из термина коллекции в Монго / Node, но сначала я выбираю все элементы дерева с помощью $ в: console.time ( «termsCol.find»); Термины вар = ждут termsCol.find ({term_id: { '$ в': flatTree}}); console.timeEnd ( 'termsCol.find'); console.time ( 'termsCol.toArray'); Термины = ждут terms.toArray (); console.timeEnd ( 'termsCol.toArray'); Это выполняет: termsCol.find: 0.162ms termsCol.toArray: 30.910ms Я читал сообщения о производительности ToArray на SO, но хотел бы знать, если что-то изменилось, потому что это занимает большую часть времени во время запроса страницы. У меня есть индекс по этой коллекции и возвращает 300 терминов в пределах ~ 0.15ms, но это не помогает мне, когда я должен ждать еще 30мс, чтобы использовать эти данные дальше в JS. Если нет никакого способа, чтобы улучшить эту ToArray бизнес, я
steakoverflow
5

голосов
1

ответ
3.1k

Просмотры

RGL Plot3D и snapshot3d: Как сохранить с разрешением выше, чем мой монитор?

Я спасаю несколько участков, выполненных с RGL в функции Plot3D и snapshot3d. Мне нужно, чтобы сохранить некоторые в очень высоком разрешении, выше мой экран. Когда я использую par3d ( «windowRect» = с (х, у, ш, ч)), чтобы установить размер окна как раз перед вызовом snapshot3d это работает, но разрешение ограничено ширины или высоты моего монитора. Есть ли способ, чтобы разорвать этот предел? Спасибо всем за ваше время.
SteakOverflow
2

голосов
1

ответ
202

Просмотры

Html Agility пакет по сравнению с 302 перенаправляет на одной странице

Я пытаюсь подобрать мета-теги из старого сайта http://www.printprint.ca на 108.170.59.213 (у меня есть это в моих файл хостов), но не могу показаться, чтобы получить что-нибудь в DocumentNode. Старый сайт, кажется, 302 перенаправления на той же странице, и он ломает все искатели как Ксену, ScreamingFrog, BeamUsUp ... После щёток 302 той же странице он реагирует с 200, но я не знаю, как сделать HtmlAgilityPack забрать на том, что , Я попытался, добавив это: web.PreRequest = OnPreRequest; частное статическое BOOL OnPreRequest (HttpWebRequest запрос) {request.AllowAutoRedirect = истина; возвращает истину; }
steakoverflow
3

голосов
1

ответ
1.2k

Просмотры

pdfmake - удалить Маржа заголовок со страниц> 1

Я использую этот код для заголовка в моем сгенерированном PDF, но даже если заголовок удаляется для страниц после первой страницы, то верхний край по-прежнему зарезервирован docDefinition.pageMargins = [10,120,10,70] Есть ли способ удалить верхний край на страницах> 1? docDefinition.header = функция (страницы, страницы) {если (страница> 1) возвращение {}; возвратные {столбцы: [{изображение: логотип, высота: 90}, {стека: [{текст: 'Some название'}, {текст: 'Некоторые другие строки'}]}],
steakoverflow
2

голосов
0

ответ
508

Просмотры

Подготовленные заявления и хранимые процедуры

Я currentrly приходится сталкиваться с этой проблемой. Так как пост почти 4 лет, есть решение для этого сейчас? Краткое резюме: В Qt, вы можете подготовить и выполнить инструкцию для MySQL, который вызывает хранимую процедуру с некоторыми заполнителями, но вы не можете получить результат в любом случае. Кроме того, вы можете только выполнить такое заявление один раз, второй раз, когда вы получите «Команды из синхронизации» ошибка ведьмой указывает на то, что есть результат, но до сих пор не принес, в моем понимании.
SteakOverflow
2

голосов
0

ответ
41

Просмотры

Как вы документ QFlags с Doxygen?

У меня есть что-то вроде этого (пример из документации QFlags): общественности: //! Enum док перечисления Опция {NoOptions = 0x0, //! Значение Doc ShowTabs = 0x1, 0x2 = SHOWALL,}; Q_DECLARE_FLAGS (Options, опция) Теперь я могу документировать вариант и его ценности, и они будут отображаться красиво по Doxygen. Но я не могу сделать Doxygen генерировать что-нибудь для опции. В документации Qt это выглядит так, они добавить примечание в верхней и нижней части документации ENUM, и они перечисляют его в качестве отдельного типа в разделе индекса. Что еще более важно, Qt имеет возможность связать с QFlags, где он используется в качестве параметра функции (например, QObject :: findChild ()). Doxygen генерирует сигнатуру функции, показывает все параметры, но не связывает типа флагов. Могу ли я добиться этого каким-то образом?
SteakOverflow
2

голосов
0

ответ
530

Просмотры

Сериализация несколько последовательных портов входа в один в C ++

В моем случае у меня есть 4 устройства посылают последовательные данные к ПК через соединения RS232. Я также с использованием аппаратных средств, чтобы собрать все 4 потоков данных в одно соединение USB. Теперь, эта установка создает 4 COM портов в Windows, и это моя проблема, потому что у меня есть готовое программное обеспечение, которое считывает с только один последовательного порта. Я пытаюсь создать крошечное программное обеспечение C ++, чтобы захватить пакеты из моих 4 последовательных портов RS232 и перенаправлять поток в один последовательный порт. Переменные пакеты будут работать точно. Как я понял, это до сих пор мне нужно создать виртуальный последовательный порт для записи сериализированную потока и убедитесь, что готовое программное обеспечение считывает из этого. Теперь я не проверял это, но я предполагаю, что я не буду в состоянии сделать это без моста или что-то, так как я могу» т держать порт открытым для записи данных в последовательную форму и открыть его с помощью готового программного обеспечения для считывания данных. То, что я бы сделать, это настроить настройкой виртуального порта моста к этому виртуальному порту Установить готовое программное обеспечение для чтения с копии виртуального порта В моем C ++ программного обеспечения, открыть порты 4 и виртуальные один Написать свой материал в виртуальный порт (см под COMport_TARGET) Мои вопросы Рассматривая пример кода внизу, вы бы сделать то же самое? Иначе как бы вы это сделать? Какое программное обеспечение вы используете для настройки виртуального порта и моста? Вот наивный код, который должен сделать это: неподписанный символ receiveBuffer [PACKET_LENGTH]; OpenCOMPort (COMport_A); OpenCOMPort (COMport_B); OpenCOMPort (COMport_C); OpenCOMPort (COMport_D); OpenCOMPort (COMport_TARGET); // Это виртуальный COM-порт для записи в то время (правда) {packetReadFromDevice (COMport_A); packetWriteToDevice (* (receiveBuffer), COMport_TARGET); // Запись данных COM A packetReadFromDevice (COMport_B); packetWriteToDevice (* (receiveBuffer), COMport_TARGET); // Записываем COM packetReadFromDevice данных B (COMport_C); packetWriteToDevice (* (receiveBuffer), COMport_TARGET); // Записываем COM packetReadFromDevice данных C (COMport_D); packetWriteToDevice (* (receiveBuffer), COMport_TARGET); // Запись данных COM D, если (somethingHappens) перерыва; } CloseCOMPort (COMport_A); closeCOMPort (COMport_B); closeCOMPort (COMport_C); closeCOMPort (COMport_D); closeCOMPort (COMport_TARGET); packetWriteToDevice (* (receiveBuffer), COMport_TARGET); // Записываем COM packetReadFromDevice данных B (COMport_C); packetWriteToDevice (* (receiveBuffer), COMport_TARGET); // Записываем COM packetReadFromDevice данных C (COMport_D); packetWriteToDevice (* (receiveBuffer), COMport_TARGET); // Запись данных COM D, если (somethingHappens) перерыва; } CloseCOMPort (COMport_A); closeCOMPort (COMport_B); closeCOMPort (COMport_C); closeCOMPort (COMport_D); closeCOMPort (COMport_TARGET); packetWriteToDevice (* (receiveBuffer), COMport_TARGET); // Записываем COM packetReadFromDevice данных B (COMport_C); packetWriteToDevice (* (receiveBuffer), COMport_TARGET); // Записываем COM packetReadFromDevice данных C (COMport_D); packetWriteToDevice (* (receiveBuffer), COMport_TARGET); // Запись данных COM D, если (somethingHappens) перерыва; } CloseCOMPort (COMport_A); closeCOMPort (COMport_B); closeCOMPort (COMport_C); closeCOMPort (COMport_D); closeCOMPort (COMport_TARGET); closeCOMPort (COMport_C); closeCOMPort (COMport_D); closeCOMPort (COMport_TARGET); closeCOMPort (COMport_C); closeCOMPort (COMport_D); closeCOMPort (COMport_TARGET);
SteakOverflow
2

голосов
1

ответ
1.9k

Просмотры

Изменение Unity NavMeshPath и переназначить

У меня есть сцена в единстве, где я с помощью навигационной функциональности ЕДИНСТВА, чтобы вычислить путь и иметь NavMeshAgent ходить его. Я должен внести небольшие изменения в пути затем передать ее агенту. Теперь Unity документы говорят ясно, что NavMeshAgent.path можно установить прагматически (не только для чтения). Смотрите здесь: https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/NavMeshAgent-path.html Так что можно создать новый NavMeshPath и назначить его на NavMeshAgent. К сожалению, для меня, NavMeshPath не позволяет присвоить массив Vector3 в любом случае, как свойство углов Read Only. Что ... мне нужен обходной путь для этого. Любая помощь приветствуется! Спасибо за ваше время.
SteakOverflow
2

голосов
0

ответ
77

Просмотры

Visual Studio Code macOS: error loading OmniSharp: spawn EACCES

Я не имею никакой удачи в попытке сделать C # расширения работы в MacOS. При загрузке файла SLN все кажется, чтобы загрузить просто отлично, кроме OmniSharp. Это делает его трудно или невозможно работать с Visual Studio кодекса. Вот Я получаю ошибку: Запуск OmniSharp сервера на 2018-5-4 13:51:51 Цели: /PATH/TO/PROJECT/Project.sln [ОШИБКА] Ошибка: респаун EACCES который говорит очень мало о том, что случилось. Я последовал нашли все инструкции здесь, включая установку Mono SDK, но OmniSharp продолжает давать эту ошибку. Я также попробовал - установить расширение из файла VSIX - перезаписать содержимое папки omnisharp с тем, что я нашел здесь все ведущие к одной и той же ошибки. Когда расширение свежеустановленный, он автоматически загружает пакет OmniSharp и успешно устанавливает его. Установка C # зависимостей ... Платформа: Darwin, x86_64 Загрузка пакета 'OmniSharp для OSX' (24026 KB) .................... Готово! Загрузка пакета '.NET Ядро отладки (MacOS / x64)' (44057 KB) .................... Готово! Установка пакета «OmniSharp для OSX» Установка пакета «Ядро отладки .NET (MacOS / x64)» Выполнил Кто-то предлагает добавить + х разрешения рекурсивно ко всей папке проекта (как найти в этой официальной теме), но действительно ли это необходимо? Все файлы расширения принадлежат к той же группе персонала, так как все файлы в проекте сделать. Я попробовал это в любом случае, но до сих пор [ERROR] Ошибка: икра EACCES Я использую Visual Studio Code 1.23.0 и версию OmniSharp является 1.14.0. Я должен также сказать, что все проекты, которые я пытаюсь открыть порождаются Unity 3D, и я установлено расширение Unity Debug. Я не знаю, что еще попробовать.
SteakOverflow
3

голосов
1

ответ
761

Просмотры

Как я могу вычислить оптический поток из потока изображения глубины от глубины камеры?

У меня есть канал глубина камеры уже установлен и для того, чтобы сделать его более интересным, я хочу, чтобы вычислить некоторые данные из него, как нормали, движение / оптический поток и другие наборы данных, чтобы использовать их для визуальных эффектов. Я особенно заинтересован в оптическом потоке, и может ли он быть вычислен с глубины только поток. Была ли реализована? Если это так, я хотел бы знать, какие методы и понять, какой из них будет самым простым в использовании.
SteakOverflow
3

голосов
2

ответ
2.3k

Просмотры

Что #pragma вершина vert_img сделать в шейдере Unity?

В то время как я построил идею о том, что vert_img делает, наблюдая результаты, я хотел бы читать больше теоретического объяснения, что я не смог найти в Интернете. В качестве примечания я нашел эту директиву в некоторых шейдерах, которые используют текстуры с плавающей точкой для вычисления динамики системы частиц. Edit: запутанным является то, что она объявлена, даже если не определены вершинные шейдеры.
SteakOverflow
0

голосов
0

ответ
75

Просмотры

WPF ComboBox теряет привязки после щелчка

У меня есть ComboBox, который ItemsSource привязан к свойству пользовательского класса. Также SelectedItem связан с другим свойством этого класса. Когда я нажимаю Combo, пока он еще не заполнен, он никогда не кажется, чтобы заполнить (свойство ItemsSource заполняется данными). Если я не нажимать на ComboBox, прежде чем он населяет, связывании и население работает отлично.
steakoverflow