1

голосов
1

ответ
215

Просмотры

Борясь со многими многих областях

Я пытаюсь создать новый продукт. Вот моя модель: класс продукт (models.Model): дверь = models.ForeignKey (дверь, on_delete = models.CASCADE) Варианты = models.ManyToManyField (опция) Вот мое мнение: Защита new_product (запрос, door_id): дверь = get_object_or_404 (дверь, ID = door_id) проверяется = request.POST.getlist ( 'проверка []') c_checked = [] для проверки в зарегистрированном: new_check = get_object_or_404 (опция, имя = проверка) c_checked.append (new_check) продукта = Продукт .objects.create (дверь = дверь, опции = c_checked,) product.save () возвращает визуализации (запрос, «confirmation.html») к сожалению, когда я запускаю сервер, я получаю сообщение об ошибке говорящее: Прямое назначение на переднюю сторону из многих ко многим набор запрещается. Используйте опции. набор () вместо Пожалуйста, помогите мне, если у вас есть ответ. ,
1

голосов
1

ответ
539

Просмотры

Динамическое изменение диапазона текста на основе выбранной опции JavaScript

Я пытаюсь динамически изменить текст диапазона на основе варианта, который был выбран. PS: Я использую Django + Python для создания вариантов Вот мой код: {% для Материал2 в материалах%} {{material2.name}} {% ENDFOR%}
1

голосов
2

ответ
91

Просмотры

Динамическое обновление цен JS или JQuery из выбранного варианта

Я хотел бы динамически обновлять содержимое пролета предполагается отображать цену выбранного варианта. PS: Я использую Django + Python для создания вариантов Вот мой код: {% для Материал2 в материалах%} {{material2.name}} + {{material2.price}} € {% ENDFOR%} Это то, что Я пробовал: вар материал = document.getElementById ( "материалы") material.onchange = функция () {document.getElementById текстового = ( "#") material_price значение уага;. document.getElementById ( «price_material»). InnerText = ТХТЫ Пожалуйста, помогите мне, если вы знаете ответ.
0

голосов
0

ответ
3

Просмотры

LineTraceSingleByChannel () не поражая врагов

Я в настоящее время пытается построить игру танк в Unreal Engine 4.20. Я пытаюсь нацелить свою башню танка и ствол на указатель игрока, с помощью метода LineTraceSingleByChannel (). Тем не менее, когда я протоколирую FHitResult к консоли, я получаю только пейзаж, даже при наведении на ennemy танков, которые наследуют от класса Pawn. Вот мой код: FHitResult HitResult; авто StartLocation = PlayerCameraManager-> GetCameraLocation (); авто EndLocation = StartLocation + (LookDirection * LineTraceRange); если (GetWorld () -> LineTraceSingleByChannel (HitResult, StartLocation, EndLocation, ECollisionChannel :: ECC_Visibility)) {UE_LOG (LogTemp, предупреждение, TEXT ( "Hit% S"), * HitResult.Actor-> GetName ()) HitLocation = HitResult .Место нахождения; возвращает истину; } Пожалуйста, помогите мне, если вы знаете ответ на мой вопрос!
Fantasmo Clone27
1

голосов
2

ответ
159

Просмотры

Django Ajax POST request: Internal server error

Обратите внимание, что я большой нуб в AJAX, так как я начал в последнее время. Я использую Django 2.0 и Python. Я пытаюсь вернуть список не совместимых опций в форме массива. Вот моя модель: класс двери (models.Model): изображение = models.ImageField (upload_to = upload_location) цвет = models.ForeignKey (цвет, on_delete = models.CASCADE) цена = models.DecimalField (max_digits = 10, decimal_places = 2 , по умолчанию = '119,99') not_comp_options = models.ManyToManyField (опция) Вот мой шаблон JS: $ .ajax ({типа: "POST", URL: "/ get_not_compat_options /" + door_id данные: "", DATATYPE: ' JSON», успех: функция () {console.log (data.onct)}}) Вот мои URLs: urlpatterns = [# Другие модели путь URL ( 'get_not_compat_options', просмотр.
Fantasmo Clone27